Дропшиппинг

Дропшиппинг — во всем мире — это модель логистических продаж, которая пользуется все большей популярностью среди предпринимателей. Благодаря ему можно запустить интернет-магазин, не имея склада, или даже — самого товара! Звучит интригующе? Итак: дропшиппинг — что это? Что следует знать об этом современном решении и какова рентабельность дропшиппинга? 

Дропшиппинг — что это?

Что такое дропшиппинг? Безусловно, это заманчивое решение для начинающих — но не только — предпринимателей, которые хотят начать бизнес в сфере электронной коммерции с относительно небольшими финансовыми затратами. Описанная модель логистики предполагает передачу, в случае онлайн-продаж, обязательств, связанных с хранением и отгрузкой товаров покупателям, другому субъекту — оптовику или производителю. Таким образом, в задачи предпринимателя, например владельца интернет-магазина, входит только маркетинговая деятельность и обслуживание клиентов. Рентабельность дропшиппинга становится все более частой темой переговоров между предпринимателями, для которых аутсорсинг логистических услуг стал способом контроля операционных расходов и повышения операционной гибкости.

Дропшиппинг — оно того стоит? Сокращение рисков

Когда говорят о преимуществах этого решения, стоит обратить внимание на то, что оно связано со снижением риска финансовых потерь для владельца магазина. Инвестор не должен нести значительных затрат, связанных с покупкой товаров до начала продажи. А также дрожать при одной мысли о нераспроданном ассортименте, который есть в наличии. Среди прочего, дропшиппинг ценится продавцами, которые хотят выделить свой магазин широким ассортиментом, куда могут также входить товары с относительно низким спросом.

Благодаря сотрудничеству с оптовиками, осуществляющими прямые поставки, риск на начальном этапе намного ниже. Как и затраты на начало всего бизнеса! А это, в свою очередь, неразрывно связано с тем, что благодаря дропшиппингу заработок предпринимателя может быть намного быстрее!

Дропшиппинг — рентабельность за счет снижения затрат!

Как уже упоминалось, интересующая многих бизнес-модель основана на передаче обязанностей по хранению и доставке товаров оптовому продавцу с прямой поставкой. Это означает, что предприниматель не несет расходов, связанных с: 

  • хранением,
  • складским обслуживанием, 
  • подготовкой заказов,
  • их доставкой покупателям. 

Вся логистика интернет-магазина, включая фулфилмент, лежит на плечах надежного партнера!

В связи с тем, что продаваемые предпринимателем товары находятся на складе прямой поставки, бизнесмену не нужно адаптировать место жительства и местонахождение компании к конкретному месту. Вся его работа выполняется онлайн! Более того, что касается дропшиппинга — мнения инвесторов, решивших внедрить эту логистическую модель, подтверждают, что это связано с возможностью значительной экономии времени. А в бизнесе, как известно, время — деньги. Также не стоит забывать, что сотрудничество с оптовиками, специализирующимися на дропшиппинге, не требует от предпринимателя наличия разветвленной сети контактов, необходимой для получения желаемого ассортимента. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт автосалона
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: