acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Установка ГБО на GDI двигатель
Как известно, автомобили в нашей жизни играют просто - таки огромную и очень важную роль. И сегодня даже затруднительно назвать такую сферу человеческой жизни или трудовой деятельности, в которой автомобили

Советы по покупке запчастей на дизельные двигатели Cummins
Ремонт и обслуживание двигателя Валдай Cummins ISF 3.8 C автомобилем Валдай уже давно знакомы многие автолюбители. Также многие знают, что на Валдай с 2003 года устанавливается импортный силовой агрегат

Портативный УКВ приемник » Радиолюбительский портал
Основа приемника (рис. 6.22) — многофункциональная микросхема К174ХА34 (DA1), представляющая собой супергетеродин -ный УКВ приемник. На выводе 14 микросхемы выделяется сигнал звуковой частоты амплитудой

Радиоприемник из плейера » Радиолюбительский портал
Любой переносной магнитофон или плейер можно превратить в радиоприемное устройство. Для этого достаточно вместо обычной компакт-кассеты вставить в магнитофон предлагаемую радиокассету. Радиокассета, а

Радиолюбительский портал - DxPortal (ДХ Портал) » Страница 10
С 01.08.2014 по 04.08.2014 с Всероссийского фестиваля песни "Знаменка 37" будет работать RZ37ZF, который традиционно проводится на живописном берегу реки Пышма. RDA: SV-65, Loc: MO06xw. Виды работ:

Ремонт пневмоподвески
Одной из самых важных частей в автомобиле наряду с двигателем и ситемой ручного управления считается пневмоподвеска. Пневмоподвеска – это элемент машины, который отвечает за постоянный клиренс с случаях

Купить аккумулятор автомобильный
В нашем двадцать первом веке достаточно сложно переоценить то влияние, которое оказывают автомобили и автомобильная техника на всю нашу жизнь, как на обычную повседневную, так и на трудовую, так сказать,

Интернет магазин мототехники MOTOTEK
Все - таки, в современном человеке осталось еще очень многое от наших предков, которые так любили скакать на лихом, так сказать, коне. Ну а как еще можно объяснить неостывающую любовь человечества к мотоциклам,

Где выбирать детские курточки
Куртка - это такой предмет гардероба, который будет актуален и полезен во все времена и в любую погоду. В настоящее время ассортимент товара настолько широк, что глаза просто разбегаются! Как в таком

Купить гироскутеры оптом
Мы предлагаем для Вас - готовый бизнес под ключ! Вложения и риски минимальны, Вы получаете мнгновенный гарантированный результат! Мы сотрудничаем с профессионалами в области обслуживания и ремонта высокотехнологичных

Как проверить втягивающее реле стартера, самостоятельно

Опубликовано: 15.03.2018


Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Почти каждый водитель, хоть раз в своей жизни сталкивался с проблемой связанной с пуском двигателя автомобиля.

Обычно проблема решается простой подзарядкой аккумуляторной батареи или зачисткой контактных соединений. Намного хуже ситуация, когда причина отказа двигателя скрывается в неисправности втягивающего реле или самом стартере.

Втягивающее реле стартера

Перед автомобилистом возникает новая проблема – как проверить втягивающее реле стартера, выявить неисправность и по возможности отремонтировать в домашних условиях, собственными руками.

Самостоятельная проверка реле стартера

Для начала, перед проверкой втягивающего реле нужно проверить сам стартер, так как в этих проверках есть свои нюансы и их надо выполнить, что бы разобраться, что конкретно не работает.

Для этого включаем замок зажигания и поворачиваем ключ, если стартер не работает, но при этом слышны характерные щелчки, значит реле работает, а стартер нет.

Дальше не снимая стартера, если вы конечно сможете до него добраться, можно проверить его перемкнув два контакта (медных болта) на задней крышке тягового реле. Если механизм закрутится, то неисправно втягивающее.

При самостоятельной проверке, разборке или ремонте различных деталей будьте внимательны и осторожны, так как это может привести не только к поломке деталей, но и к различным травмам.

Если же по каким то причинам вам не удалось на месте его проверить, то вам придется его демонтировать. При проверки будьте осторожны, так как вращение механизма довольно сильное, что бы он не вырвался и не нанес травмы.

Расположите его возле аккумуляторной батареи, а лучше всего на земле и при помощи провода объедините контактный вывод реле с положительным выводом. С помощью другого провода объедините массу АКБ с массой стартера.

После того как провода коснутся клейм реле должно сработать, издав при этом резкий и быстрый щелчок. Если вы почувствовали, что релюшка  срабатывает слишком медленно, то возможно подгорели контакты.



Горит лампочка зарядки аккумулятора: неисправности


Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. При повороте ключа зажигания на приборной панели загорается целый ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют об исправности системы и готовности двигателя к запуску.

Горит лампочка зарядки аккумулятора

На одном из таких индикаторов нанесено изображение аккумулятора. При включении зажигания он начинается подсвечиваться, а после заводки двигателя – гаснет.

Это сигнализирует о том, что на АКБ пошла зарядка. Но что делать, если этого не произошло? Почему горит лампочка зарядки аккумулятора даже после запуска?

Немного теории: схема работы

Чтобы решить существующую проблему, вы должны понимать суть взаимодействия генератора транспортного средства и источника питания (АКБ).

В процессе движения аккумулятор находится в режиме постоянной подзарядки напряжением 13,6-14,2 Вольт. С увеличением оборотов движка напряжение на выходе генератора возрастает. Но это недопустимо.

Чтобы ограничить напряжение в цепь возбуждения ротора врезается небольшое реле-регулятор. Его задача – снижение тока до нормального уровня (даже при существенном повышении числа оборотов).

Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора.

Как работает схема? После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ.

Далее напряжение «+12В» проходит через диод , встроенное реле-регулятор (о нем мы упоминали выше), щетку, контактное кольцо и обмотку.

Как только частота вращения ротора возрастает, повышается и фазовое напряжение. В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет. При этом идет зарядка АКБ.