acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Фольксваген Поло 2016 год, 1.6 литра, Первый мой отзыв на сайте, бензин, мкпп, комплектация автомобиля Allstar

Опубликовано: 23.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.


VW POLO SEDAN 2015 - Большой тест-драйв

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Первый мой отзыв на сайте. Без длинного вступления сразу к делу.

Глава 1. Выбор.

Стаж вождения у меня небольшой. Первой моей машиной была Renault Sandero 1,4 в самой дешевой комплектации. Накатал я на ней 60 000 км. К слову, авто вполне себе, руль колеса есть и даже вроде едет. До сих пор Сандерка исправно возит мою тещу. Иногда машинка казалась мне даже симпатичной при определенном ракурсе. Но семья увеличивалась, и машинки стало уже крайне не хватать. 2 детских кресла на заднем сиденье впритык и маленький багажник окончательно подтолкнули к поиску нового авто.  

Сперва смотрел вторичку....смотрел...ездил.....смотрел...ездил.....плюнул и решил брать новую из салона. Покупать машину дороже миллиона мне крайне не хотелось. Потому кроссоверы отпали сами собой. Да и не дачники мы. 90% времени в году передвигаемся по городу. Выбор пал на B сегмент. Между марками авто особо не мотался. Сразу поехал в шкоду смотреть рапида. Был в салоне в тот момент всего один рапид в комплектации Хоккей Edition. Взял на тест драйв, покатался, понравилась. Зашел следом в салон vw. Взял поло на тест драйв, покатался. Понял что я ничего не понял, решил взять еще тест драйв на более длительную поездку. 2 часа катался на поло. Потом еще раз на рапиде. И разницы то особой я не заметил между ними. Поло стоил дешевле за примерной такой же набор. Поехал я домой думать.

После недолгих, но очень мучительных дней выбора между рапидом и поло, выбор пал в сторону поло. Да у него багажник не лифтбэк, но тоже большой, намного больше сандеровсокого.

И выходит по стоимости поло дешевле. Поехал заказывать машину в салон. Выбрал в комплектации allstar в оранжевом цвете  с зимним  доп. пакетом и системой курсовой устойчивости. Внесли предоплату и стали ждать. Пришлось подождать конечно прилично и вот перед самым новом годом машинку привезли.

Поехали всей семьей забирать. Осаго, каско оперативно нам сделали. Правда никаких подарков так и не дали...Жаль, но да и хрен с ними.

Глава 2. О машине.

Сел за руль, быстро нашел удобное для себя положение, благодаря кучи регулеровок и поехал.  Поло, даже на своих 90 лс весьма себе хорошо едет. Гонять я пока не гоняю, пока обкатку не прошел, но она заметно резвее сандерки. Хотя, в салоне мне сказали, что можешь хоть прям сейчас тапку в пол, и ничего ей не будет. Обкатки пережиток прошлого, но, я чет не верю. И пока спокойно плетусь не превышая 2,5 - 3 тыс. оборотов. Нулевого ТО, кстати тоже делать не надо, что так же было сюрпризом. Только на 15 000 приезжать на 1ое ТО. Но поеду намного раньше, лучше лишний раз поменять масла, свечи и т.д. чем потом голову ломать.

За 500 км особо то и нечего писать только свои эмоции и первые впечатления. Новая машина, она и есть новая.

Немного конкретики.

Подвеска сбитая по сравнению с сандеровской. Порой работает на отбой при неаккуратном проезде тех же полицейских. Было пару раз такое. Не критично, но неприятно. В остальном по ощущениям едет приятней рено. Еще есть нарекания к задним стаканам. Знал, конечно, что они сильно низко весят, но пока не было сильной каши снежной на новогодних каникулах, вообще про них не думал. Звук при проезде этой каши, и в особенности высокой колеи стоит неприятный. Сердце кровью обливалось, но только первые пару метров. Аккуратно можно проползать. К слову, ниразу пока не застревал.

Про систему курсовой устойчивости. Крайне полезная штука. Возвращает машину на траекторию при уже казалось бы 100% заносе задней оси. С ней стало как-то спокойней. Для меня было большим удивлением, когда менеджер сказал, что поло с такой системой особым спросом не пользуются в нашем городе.

Так как машину забирал под новый год, то и печку я опробовал сразу же. На старых двигателях говорили, что машина холодная. Тут я бы такого не сказал. Были морозы -30. Машина стояла без прогрева ночь. С утра завелась вообще без проблем. Включил попогревы, обогревы лобового и заднего стекол. Постоял немного и минут через 10 поехал в теплой машине. Салон прогревается довольно быстро.

О расходе.

В среднем расход показывал в 20 л на 100 км первые 500км. Сейчас расход упал до 9-10л/100 км. Рекорд у меня был 8.6л/100км по городу. Лью 95.

О жоре масла.

Пока не ест. Пробег еще небольшой, но начитался заранее, что эти двигатели могут подъедать масло, потому слежу за уровнем.

О шумоизоляции.

Ну она вроде как есть, хотя, по ощущениям, скорее ее нет. Двигатель работает громче, чем на сандере, но меня не напрягает. Звук у него приятней визга 1.4 реношнего моторчика.

Плюсы и минусы.

В плюсы я бы записал:

1. Управляемость.

2. Свет, ДХО.

3. Удобный мульти-руль. Срезанный снизу, он крайне удобен.

4. Наличие регулировок вылета руля по высоте и вылету. Регулировки водительского сиденья по высоте. Сами сиденья весьма удобны.  

5. Вместительный багажник.

6. Отличная приборная панель. Все легко читается. Просто и понятно.

7. Удобное расположение кнопок управления.

8. Обогрев лобового стекла и боковых зеркал.

9. Встроенная магнитола с первого разу подружилась с моим windows phone и через минуту уже можно звонить по громкой связи. Слышно, кстати, по громкой связи очень даже хорошо, как собеседника, так и меня.

В минусы:

1. Подлокотник. Сам по себе он удобен. Его расположение вызывает вопросы. В опущенном состоянии ручной тормоз очень не удобно поднимать/опускать, как и пристегиваться. Приходиться подлокотник каждый раз опускать поднимать.

2. Обзор назад. Чересчур мелкие боковые зеркала. К ним надо привыкать. Хотя уже сейчас каких-то особых проблем при перестроении, или езде задним ходом я не испытываю.

3. Нет блокировки дверей. Есть кнопки, которые намекают на наличие блокировки всех дверей, но она блокирует двери только от открывания снаружи. Изнутри ничего не блокируется.

О цене.

711 470 обошелся сам поло. С 2 пакетами хот стар и есп.

Допов набрал на 40 000. Среди которых: защита картера, сигнализация, брызговики, резиновые коврики в салон.

Машиной я, жена и дети в целом полностью довольны.