acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Взять займ онлайн на карту
Внесите ваши ФИО, номер мобильного, электронную почту (по надобности), данные паспорта гражданина РФ (все поля). Например, Займер просит своих новых клиентов сделать личное фото с паспортом в руках (написать

Полная информация здесь
Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте О том, что заниматься по жизни нужно тем, что нравится, а не тем, чем придётся, знает даже моя кошка Зина (которая, кстати, ежедневно придерживается

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Сравни ру осаго онлайн купить
Не представляю, как в наше время можно обходиться без банковских услуг. Зарплата, оплата квартиры, кредита - все проходит через финансовые организации. Банков много, выбор таких услуг - огромный, зачастую

Объявления Одессы
На современном рынке вопросы рекламы и другие проблемы связанные с организацией продаж сегодня имеют большое значение и играют огромную роль в устойчивости положения на рынке производителей и реализаторов.

Угги женские купить
Мода в наше время не перестает удивлять и радовать многообразием инновационных креативных решений, предлагая не только красивые, но и очень практичные варианты современной обуви и одежды. Например, многие

СТО в Днепровском районе
По стоимости современные автотранспортные средства сегодня вполне доступны большинству наших современников, чем мы с успехом и радостью пользуемся. Конечно, несмотря на надежность и техническое совершенство

SCANIA продажа у официального дилера
  В условиях плохих дорог в нашей стране, да и в ближнем зарубежье, наших автомобилистов всегда волнует вопрос выбора автомобиля с надежной подвеской, которая выдержит все ухабы, колдобины и сможет

Ремонт Опель Киев
Выпуск серийных Opel Astra начался с февраля 2004 года. Автомобиль по-прежнему остался переднеприводным. Стартовала модель с пятидверным кузовом хетчбек. Позже появится трехдверная версия и универсал.

Популярная разборка Opel Meriva
Двигатель Опель 1.4 A14NET устанавливается на автомобили Опель Корса (Opel Corsa D), Опель Астра J (Opel Astra J), Опель Мокка (Opel Mokka), Опель Мерива (Opel Meriva B) и Опель Зафира (Opel Zafira C).

Фольксваген Поло 2016 год, 1.6 литра, Первый мой отзыв на сайте, бензин, мкпп, комплектация автомобиля Allstar

Опубликовано: 23.08.2018

видео Фольксваген Поло 2016 год, 1.6 литра, Первый мой отзыв на сайте, бензин, мкпп, комплектация автомобиля Allstar

Тест-драйв нового Фольксваген Поло 2016. Видео обзор Volkswagen Polo

Первый мой отзыв на сайте. Без длинного вступления сразу к делу.



Глава 1. Выбор.

Стаж вождения у меня небольшой. Первой моей машиной была Renault Sandero 1,4 в самой дешевой комплектации. Накатал я на ней 60 000 км. К слову, авто вполне себе, руль колеса есть и даже вроде едет. До сих пор Сандерка исправно возит мою тещу. Иногда машинка казалась мне даже симпатичной при определенном ракурсе. Но семья увеличивалась, и машинки стало уже крайне не хватать. 2 детских кресла на заднем сиденье впритык и маленький багажник окончательно подтолкнули к поиску нового авто.  


Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

Сперва смотрел вторичку....смотрел...ездил.....смотрел...ездил.....плюнул и решил брать новую из салона. Покупать машину дороже миллиона мне крайне не хотелось. Потому кроссоверы отпали сами собой. Да и не дачники мы. 90% времени в году передвигаемся по городу. Выбор пал на B сегмент. Между марками авто особо не мотался. Сразу поехал в шкоду смотреть рапида. Был в салоне в тот момент всего один рапид в комплектации Хоккей Edition. Взял на тест драйв, покатался, понравилась. Зашел следом в салон vw. Взял поло на тест драйв, покатался. Понял что я ничего не понял, решил взять еще тест драйв на более длительную поездку. 2 часа катался на поло. Потом еще раз на рапиде. И разницы то особой я не заметил между ними. Поло стоил дешевле за примерной такой же набор. Поехал я домой думать.


VW POLO SEDAN 2015 - Большой тест-драйв

После недолгих, но очень мучительных дней выбора между рапидом и поло, выбор пал в сторону поло. Да у него багажник не лифтбэк, но тоже большой, намного больше сандеровсокого.

И выходит по стоимости поло дешевле. Поехал заказывать машину в салон. Выбрал в комплектации allstar в оранжевом цвете  с зимним  доп. пакетом и системой курсовой устойчивости. Внесли предоплату и стали ждать. Пришлось подождать конечно прилично и вот перед самым новом годом машинку привезли.

Поехали всей семьей забирать. Осаго, каско оперативно нам сделали. Правда никаких подарков так и не дали...Жаль, но да и хрен с ними.

Глава 2. О машине.

Сел за руль, быстро нашел удобное для себя положение, благодаря кучи регулеровок и поехал.  Поло, даже на своих 90 лс весьма себе хорошо едет. Гонять я пока не гоняю, пока обкатку не прошел, но она заметно резвее сандерки. Хотя, в салоне мне сказали, что можешь хоть прям сейчас тапку в пол, и ничего ей не будет. Обкатки пережиток прошлого, но, я чет не верю. И пока спокойно плетусь не превышая 2,5 - 3 тыс. оборотов. Нулевого ТО, кстати тоже делать не надо, что так же было сюрпризом. Только на 15 000 приезжать на 1ое ТО. Но поеду намного раньше, лучше лишний раз поменять масла, свечи и т.д. чем потом голову ломать.

За 500 км особо то и нечего писать только свои эмоции и первые впечатления. Новая машина, она и есть новая.

Немного конкретики.

Подвеска сбитая по сравнению с сандеровской. Порой работает на отбой при неаккуратном проезде тех же полицейских. Было пару раз такое. Не критично, но неприятно. В остальном по ощущениям едет приятней рено. Еще есть нарекания к задним стаканам. Знал, конечно, что они сильно низко весят, но пока не было сильной каши снежной на новогодних каникулах, вообще про них не думал. Звук при проезде этой каши, и в особенности высокой колеи стоит неприятный. Сердце кровью обливалось, но только первые пару метров. Аккуратно можно проползать. К слову, ниразу пока не застревал.

Про систему курсовой устойчивости. Крайне полезная штука. Возвращает машину на траекторию при уже казалось бы 100% заносе задней оси. С ней стало как-то спокойней. Для меня было большим удивлением, когда менеджер сказал, что поло с такой системой особым спросом не пользуются в нашем городе.

Так как машину забирал под новый год, то и печку я опробовал сразу же. На старых двигателях говорили, что машина холодная. Тут я бы такого не сказал. Были морозы -30. Машина стояла без прогрева ночь. С утра завелась вообще без проблем. Включил попогревы, обогревы лобового и заднего стекол. Постоял немного и минут через 10 поехал в теплой машине. Салон прогревается довольно быстро.

О расходе.

В среднем расход показывал в 20 л на 100 км первые 500км. Сейчас расход упал до 9-10л/100 км. Рекорд у меня был 8.6л/100км по городу. Лью 95.

О жоре масла.

Пока не ест. Пробег еще небольшой, но начитался заранее, что эти двигатели могут подъедать масло, потому слежу за уровнем.

О шумоизоляции.

Ну она вроде как есть, хотя, по ощущениям, скорее ее нет. Двигатель работает громче, чем на сандере, но меня не напрягает. Звук у него приятней визга 1.4 реношнего моторчика.

Плюсы и минусы.

В плюсы я бы записал:

1. Управляемость.

2. Свет, ДХО.

3. Удобный мульти-руль. Срезанный снизу, он крайне удобен.

4. Наличие регулировок вылета руля по высоте и вылету. Регулировки водительского сиденья по высоте. Сами сиденья весьма удобны.  

5. Вместительный багажник.

6. Отличная приборная панель. Все легко читается. Просто и понятно.

7. Удобное расположение кнопок управления.

8. Обогрев лобового стекла и боковых зеркал.

9. Встроенная магнитола с первого разу подружилась с моим windows phone и через минуту уже можно звонить по громкой связи. Слышно, кстати, по громкой связи очень даже хорошо, как собеседника, так и меня.

В минусы:

1. Подлокотник. Сам по себе он удобен. Его расположение вызывает вопросы. В опущенном состоянии ручной тормоз очень не удобно поднимать/опускать, как и пристегиваться. Приходиться подлокотник каждый раз опускать поднимать.

2. Обзор назад. Чересчур мелкие боковые зеркала. К ним надо привыкать. Хотя уже сейчас каких-то особых проблем при перестроении, или езде задним ходом я не испытываю.

3. Нет блокировки дверей. Есть кнопки, которые намекают на наличие блокировки всех дверей, но она блокирует двери только от открывания снаружи. Изнутри ничего не блокируется.

О цене.

711 470 обошелся сам поло. С 2 пакетами хот стар и есп.

Допов набрал на 40 000. Среди которых: защита картера, сигнализация, брызговики, резиновые коврики в салон.

Машиной я, жена и дети в целом полностью довольны.


rss