acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Тут
тут как раз самое время воспользоваться технологией « Мадам Брошкина» . Воспользоваться этой технологией очень просто. Во-первых, многое зависит от того, куда же он все-таки пошел. Лучше,

Перевезення Львів
Царь зверей в дикой природе всегда вызывал ужас и трепетание у представителей животного мира. Сильный и гордый, красивый и грозный – именно такой образ льва мы рисуем в нашем воображении. Обладают

Ч на китайские авто
Как известно, вечных двигателей не бывает, но все моторы разные – модели силовых агрегатов современных автомобилей обладают различным сроком службы, и к тому же у них есть свои характерные неисправности.1

Аксессуары для Киа Рио купить в Москве
В современном русском языке нет общей договоренности среди исследователей в вопросе о происхождении рудупликатов, а так же их классификации. Одни говорят, что выражения типа «шуры-муры» пришли из тюркских

Заказать жалюзи
В создании уюта и комфорта в домашнем интерьере немаловажное место занимает декорирование окна. Наиболее удобным, а потому и востребованным, вариантом такого украшения являются заказать жалюзи. Нынешние

Накрутка отзывов
Вот линк на приложение, пользуйтесь: http://vk.com/app2797985_12778403  (эту ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера, тем самым вы запустите приложение вконтакте) Дополнение к статье Бесплатные

Взять кредит онлайн на карту
Микрофинансовые компании значительно отличаются от банков, поскольку предъявляют к заявителю минимальные требования. Большинство рейтинговых организаций выдают кредит лицам от 18 до 75 лет. Для получения

Где купить швейную машинку
Сегодня существует широкое предложение материалов для швейного производства, которое расширяет возможности рынка одежды и прочих изделий швейного производства. Разумеется, предложить потребителю качественную

Автокран ивановец
ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

Фольксваген Поло 2016 год, 1.6 литра, Первый мой отзыв на сайте, бензин, мкпп, комплектация автомобиля Allstar

Опубликовано: 23.08.2018

видео Фольксваген Поло 2016 год, 1.6 литра, Первый мой отзыв на сайте, бензин, мкпп, комплектация автомобиля Allstar

Тест-драйв нового Фольксваген Поло 2016. Видео обзор Volkswagen Polo

Первый мой отзыв на сайте. Без длинного вступления сразу к делу.



Глава 1. Выбор.

Стаж вождения у меня небольшой. Первой моей машиной была Renault Sandero 1,4 в самой дешевой комплектации. Накатал я на ней 60 000 км. К слову, авто вполне себе, руль колеса есть и даже вроде едет. До сих пор Сандерка исправно возит мою тещу. Иногда машинка казалась мне даже симпатичной при определенном ракурсе. Но семья увеличивалась, и машинки стало уже крайне не хватать. 2 детских кресла на заднем сиденье впритык и маленький багажник окончательно подтолкнули к поиску нового авто.  


Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

Сперва смотрел вторичку....смотрел...ездил.....смотрел...ездил.....плюнул и решил брать новую из салона. Покупать машину дороже миллиона мне крайне не хотелось. Потому кроссоверы отпали сами собой. Да и не дачники мы. 90% времени в году передвигаемся по городу. Выбор пал на B сегмент. Между марками авто особо не мотался. Сразу поехал в шкоду смотреть рапида. Был в салоне в тот момент всего один рапид в комплектации Хоккей Edition. Взял на тест драйв, покатался, понравилась. Зашел следом в салон vw. Взял поло на тест драйв, покатался. Понял что я ничего не понял, решил взять еще тест драйв на более длительную поездку. 2 часа катался на поло. Потом еще раз на рапиде. И разницы то особой я не заметил между ними. Поло стоил дешевле за примерной такой же набор. Поехал я домой думать.


VW POLO SEDAN 2015 - Большой тест-драйв

После недолгих, но очень мучительных дней выбора между рапидом и поло, выбор пал в сторону поло. Да у него багажник не лифтбэк, но тоже большой, намного больше сандеровсокого.

И выходит по стоимости поло дешевле. Поехал заказывать машину в салон. Выбрал в комплектации allstar в оранжевом цвете  с зимним  доп. пакетом и системой курсовой устойчивости. Внесли предоплату и стали ждать. Пришлось подождать конечно прилично и вот перед самым новом годом машинку привезли.

Поехали всей семьей забирать. Осаго, каско оперативно нам сделали. Правда никаких подарков так и не дали...Жаль, но да и хрен с ними.

Глава 2. О машине.

Сел за руль, быстро нашел удобное для себя положение, благодаря кучи регулеровок и поехал.  Поло, даже на своих 90 лс весьма себе хорошо едет. Гонять я пока не гоняю, пока обкатку не прошел, но она заметно резвее сандерки. Хотя, в салоне мне сказали, что можешь хоть прям сейчас тапку в пол, и ничего ей не будет. Обкатки пережиток прошлого, но, я чет не верю. И пока спокойно плетусь не превышая 2,5 - 3 тыс. оборотов. Нулевого ТО, кстати тоже делать не надо, что так же было сюрпризом. Только на 15 000 приезжать на 1ое ТО. Но поеду намного раньше, лучше лишний раз поменять масла, свечи и т.д. чем потом голову ломать.

За 500 км особо то и нечего писать только свои эмоции и первые впечатления. Новая машина, она и есть новая.

Немного конкретики.

Подвеска сбитая по сравнению с сандеровской. Порой работает на отбой при неаккуратном проезде тех же полицейских. Было пару раз такое. Не критично, но неприятно. В остальном по ощущениям едет приятней рено. Еще есть нарекания к задним стаканам. Знал, конечно, что они сильно низко весят, но пока не было сильной каши снежной на новогодних каникулах, вообще про них не думал. Звук при проезде этой каши, и в особенности высокой колеи стоит неприятный. Сердце кровью обливалось, но только первые пару метров. Аккуратно можно проползать. К слову, ниразу пока не застревал.

Про систему курсовой устойчивости. Крайне полезная штука. Возвращает машину на траекторию при уже казалось бы 100% заносе задней оси. С ней стало как-то спокойней. Для меня было большим удивлением, когда менеджер сказал, что поло с такой системой особым спросом не пользуются в нашем городе.

Так как машину забирал под новый год, то и печку я опробовал сразу же. На старых двигателях говорили, что машина холодная. Тут я бы такого не сказал. Были морозы -30. Машина стояла без прогрева ночь. С утра завелась вообще без проблем. Включил попогревы, обогревы лобового и заднего стекол. Постоял немного и минут через 10 поехал в теплой машине. Салон прогревается довольно быстро.

О расходе.

В среднем расход показывал в 20 л на 100 км первые 500км. Сейчас расход упал до 9-10л/100 км. Рекорд у меня был 8.6л/100км по городу. Лью 95.

О жоре масла.

Пока не ест. Пробег еще небольшой, но начитался заранее, что эти двигатели могут подъедать масло, потому слежу за уровнем.

О шумоизоляции.

Ну она вроде как есть, хотя, по ощущениям, скорее ее нет. Двигатель работает громче, чем на сандере, но меня не напрягает. Звук у него приятней визга 1.4 реношнего моторчика.

Плюсы и минусы.

В плюсы я бы записал:

1. Управляемость.

2. Свет, ДХО.

3. Удобный мульти-руль. Срезанный снизу, он крайне удобен.

4. Наличие регулировок вылета руля по высоте и вылету. Регулировки водительского сиденья по высоте. Сами сиденья весьма удобны.  

5. Вместительный багажник.

6. Отличная приборная панель. Все легко читается. Просто и понятно.

7. Удобное расположение кнопок управления.

8. Обогрев лобового стекла и боковых зеркал.

9. Встроенная магнитола с первого разу подружилась с моим windows phone и через минуту уже можно звонить по громкой связи. Слышно, кстати, по громкой связи очень даже хорошо, как собеседника, так и меня.

В минусы:

1. Подлокотник. Сам по себе он удобен. Его расположение вызывает вопросы. В опущенном состоянии ручной тормоз очень не удобно поднимать/опускать, как и пристегиваться. Приходиться подлокотник каждый раз опускать поднимать.

2. Обзор назад. Чересчур мелкие боковые зеркала. К ним надо привыкать. Хотя уже сейчас каких-то особых проблем при перестроении, или езде задним ходом я не испытываю.

3. Нет блокировки дверей. Есть кнопки, которые намекают на наличие блокировки всех дверей, но она блокирует двери только от открывания снаружи. Изнутри ничего не блокируется.

О цене.

711 470 обошелся сам поло. С 2 пакетами хот стар и есп.

Допов набрал на 40 000. Среди которых: защита картера, сигнализация, брызговики, резиновые коврики в салон.

Машиной я, жена и дети в целом полностью довольны.


rss