acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Тюнинг Ваз 2113 под ралли

Опубликовано: 23.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


#87. ВАЗ 2113 2114 ТЮНИНГ "РАЛЛИ СПОРТ 2" (ВАЗ ТЮНИНГ 2014)

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Ваз 2113 был приобретен владельцем специально с целью ездить быстрее. Но весь спортивный тюнинг оказался фикцией, он был такого низкого качества, что развивать начнем высокую скорость было просто невозможно. Как только принялись за ремонт, то обнаружилось, что это вовсе и не Ваз 2113 , а немного переделанная Ваз 2108 . Вот такой облом!

Причем многие жизненно важные элементы и детали требовали замены, а это не радовало. Так что участвовать на гонках на подобном автомобиле просто невозможно. Решено было сделать тюнинг Ваз 2113 под ралли , то есть это конечно не ваз 2113 , а Ваз 2108, но это уж не важно. Посмотрим как это было сделано. Полностью разобрали старый мотор, оставили от прежнего лишь блок цилиндров, остальное попало на мусоропровод. Слишком большого вложения средств было решено не делать, в идеале объем должен увеличиться до 1700. ГБЦ инсталлировали спортивную, с огромными клапанами и распредвалом 10,93. Что касается выпускной системы, то поставили прямоточную систему, это прибавляет мощности, выглядит она следующим образом: паук 4-2-1, резонатор, глушитель с диаметром 51 мм. В наличии уникальная программа управления мотором в режиме онлайн. Коробка передач пятиступенчатая, ГП 4,5, винтовая блокировка, городской вариант. Естественно, что для спортивного автомобиля нужна хорошая подвеска, не только хорошая, а отличная иначе после пары заездов автомобиль можно будет отправлять на капитальный ремонт.

Менять стандартную подвеску ваз 2114 не стали, ее просто доработали и модифицировали растяжкой верхних опор и нижних рычагов, задняя часть кузова многократно усилилась, спереди стабилизатор 21 мм, кронштейны стяжек выполнены из стали, рычаги треугольной формы. Но это еще не все, кузов был тщательно проверен на предмет слабых мест и при определении таковых, после этого усилен. Пружины и амортизаторы спортивные. Не обошли вниманием и тормозную систему, тут установлен спортивный вакуумный усилитель , спереди четырехпоршневой суппорт, сзади дисковые тормоза , колеса диаметром 15. Салон ваз 2114 доработан спортивными сидениями и четырехточечными ремнями безопасности. Не мешало бы конечно так же установить подушки безопасности, но это слишком дорого, хотя кто знает, жизнь дороже, в общем этот вопрос остается открытым. В багажник установлен сабвуффер, чтобы гонщик не расслаблялся во время поездок, его закрепили декоративными цепями, иначе он будет летать по багажнику. Все эти доработки были совершены с одной целью — машина должна участвовать в ралли. После такой установки дополнительно добавили 11 ряд с ГП 3.9, плюс керамическое сцепление. Мотор надежно закрыт алюминиевой защитой. После подобных доработок можно смело сказать, что теперь Ваз 2113-08 может ездить по трассам и достигать определенных успехов, выпусти его тогда, после покупки, то скорее всего пришлось бы собирать по кусочкам не только двигатель, но и весь кузов и все прилагающиеся к нему элементы и узлы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!