acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Эвакуатор Казань
Многие считают, что неприятности на автомобильных трассах с машинами – это удел неопытных водителей. Это далеко не так, потому что ДТП или поломка основных рабочих узлов техники может случиться даже у

Эвакуатор Казань
1 Первым делом надо найти телефон эвакуационной службы. Возможно, он у вас записан в телефоне – на всякий случай. Если нет, то вот в помощь – 8 (800) 333-04-52. Можно попытаться найти его

Международная частная школа Золоче
Два указанных измерения уровня образования сводятся в  итоговом Индексе, который стандартизируется в  виде числовых значений от  0  (минимальное) до  1  (максимальное). Принято

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Купить автоинструмент и оборудование для авто
Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель

Гидроизоляция киев
Первый и самый важный шаг в обеспечении долгой жизни возводимой постройки это качественная гидроизоляция киев фундамента. Если грунтовые воды располагаются близко к поверхности, необходимо с особым вниманием

Пансионат для пожилых людей
Павел Николаевич вдруг оказался в поезде, стоящем на каком-то полустанке. Молодой, плохо выбритый мужчина в форме – проводник, наверное, – грубо тряс его за плечо и что-то говорил быстро и зло. Павел

Купить защиту двигателя
Рынок на сегодняшний день предлагает нам очень большой перечень моторных масел. Мы часто видим рекламу по различным каналам, про то как моторное масло сберегает двигатель и уменьшает его износ. Не всем

Купить аккумулятор для автомобиля с гарантией
От правильности выбора автомобильного аккумулятора напрямую зависит срок его службы, а еще надежность и безотказность электрооборудования машины. Необслуживаемые аккумуляторы имеют герметичный корпус

Продажа новых и подержанных автомобилей
Продажи подержанных автомобилей в РФ в ноябре 2015 года снизились на 16, 4% по сравнению с ноябрем 2014 года и составили 400, 7 тыс. штук. Всего по итогам одиннадцати месяцев 2015 года в России было

Пары вала и дифференциала шестерни Ваз 2108-2109-21099

Опубликовано: 23.08.2018

видео Пары вала и дифференциала шестерни Ваз 2108-2109-21099

Люфт в подшипниках дифференциала

Тюнинг коробки передач ваз 2108 своими руками, модернизация дифференциала ваз. Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут определиться с выбором, сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. Выложены фотографии внешнего тюнинга ваз с различными обвесами и бамперами. А также советы по тюнингу ваз 21099 и модернизации основных узлов. Ознакомитесь с интересными материалами.



Обычная замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступной коробке семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 либо 3,94 (эталон) на 4.13 для когда то выпускаемых "зубил" с движками 1100 и 5-ти ступенчатой КПП, открывает возможность сделать лучше динамику вашего не прибегая к форсировке мотора. В гороt расход горючего не поменяется, на трассе может быть повышение на 3% при движении с макс скоростью, что несущественно, приметно же улучшится динамика, движку будет проще выходить на наибольшие обороты, 5-ая передача станет более рабочей, показаться ровненький подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, пореже придется переключать передачи при размеренной езде либо при движении в городском потоке.


Главная пара 3.7 ВАз 21083 + вал на 17 и ведомая 63/16

Это принципиально!

Вазовские дилеры получили циркуляр, который практически докладывает о начале отзыва всех ВАЗ, снаряженных КПП 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина конструктивный недостаток коробки, поточнее полый вторичный вал снутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может повредить вал напополам. Недостаток небезопасен: осколки попадают в зацепление шестерен и КПП заклинивает. Бывали случаи, когда осколки вторичного вала пробивали насквозь картер КПП ( так именуемая “рука дружбы” ). После дополнительных испытаний ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что по словам представителей завода, сняло делему. По сути делему принципно не решили, тк. только подмена полого 2110 вторичного вала КПП на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Как досадно бы это не звучало, вторичные валы продолжают ломаться. Вот поэтому рекомендую переход на ГП 4,13 со сплошным вторичным валом, снова подчеркиваю – конкретно со сплошным, тк. на рынке есть более дешевенькие варианты ГП 4,13 с полым вторичным валом 2110. Пожалуйста, не пытайтесь сберечь, в конечном итоге подмена картера КПП со всей внутренностью выйдет значительно дороже.

P.S. Почему 4.13 ?

1. не просит установки достаточно дорогого и нагруженного 6-го ряда.

2. реально улучшается разгонная динамика, без роста расхода горючего

3. обороты при наибольшей скорости возрастут всего на 500 об/мин

4. наибольшая скорость достигается конкретно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, напротив пара позволит вывернуть движок до наибольших оборотов и соотвественно прирастить наивысшую скорость. Если будете повторять ошибки “ умных механиков”, рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд, то вправду максималку потеряете, в силу того, что обороты мотора на максималной скорости увеличатся приблизительно на 1000 об/мин и движок будет просто “закручиваться”. Передачи укоротятся так, что трогатся можно будет на 2-й , а 1-ая перевоплотится в суперпонижающую, как на неплохом джипе. Этот вариант в особенности рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель.

Для наибольшей динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. ваз 2108 и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинноватую ( на ней можно разогнатся до 60км/час, что очень комфортно в городке, светофорных гонках и стритрейсинге –это значительно сберегает время на переключение и позволяет существенно обогнать конкурента ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи. Это позволит Вам держать мотор в рациональном рабочем спектре ( не ниже оборотов наибольшего вращающего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач ваз 21099. Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверное знают, что даже если очень вывернуть движок на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты очень падают, понижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв меж передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким макаром чтоб обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, по сути сближены все передачи. Т.к. передачи сближены – значительно понижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких частей КПП ) и существенно возрастает ресурс КПП. Довольно вспомнить стандартный недостаток КПП 2108-2112: трудности со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи сначала “убивает” конкретно его. Когда изношенный синхронизатор не совладевает со своими обязательствами, он издает противный шум и при переключении передач слышен соответствующий щелчок, а время от времени и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации КПП с такими синхронизаторами шестерни КПП очень стремительно выходят из строя, тк. зубья и шлицы выкрашиваются. КПП ваз 2109 начинает гудеть-выть и потом заклинивает. 18-й ряд неплох к тому же тем, что позволяет сберечь на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится – 3,9 , является стандартной для большинства КПП.


rss