acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Европа курит в сторонке..

Опубликовано: 24.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Солнцезащитный козырек Нива 2121.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Дорн курит в сторонке

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Почему автомобиль становится хуже?

ОПУБЛИКОВАНО 10.05.2016 В ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ

По мнению Криса Бенгла, создателя модельного ряда BMW, прогресс в автомобилестроении закончился еще 23-30 лет назад: аэродинамики наконец нашли оптимальную форму кузова, конструкторы внесли последние существенные изменения в подвеску, а двигатели были доведены почти до совершенства. Да и тогда эти новшества можно было назвать таковыми лишь с большой натяжкой: все последние десятилетия автомобильная индустрия, по сути, осваивала авиационное наследство. Инжектор, турбонаддув, разнообразные игры с зажиганием, с числом и высотой подъема клапанов — все это было придумано для самолетов еще в середине прошлого века.

С тех пор как самолеты стали реактивными и в корне разошлись с автомобилями, запас идей иссяк. Поэтому за последние годы новые автомобили становятся, как ни странно, только хуже. Основным способом привлечения покупателей стало уже не улучшение свойств машины, а попытка запихнуть в стандартную комплектацию все больше и больше дополнительных «наворотов»: кондиционеров, круиз- и климат-контролей, видеокамер, телевизоров и прочего необязательного «фарша». От этого неизбежно растет вес автомобиля, а разгон и максимальная скорость ухудшаются. Приходится ставить двигатели мощнее, но это влечет за собой повышенный расход топлива , да и сам двигатель тоже прибавляет в весе. Трансмиссия, чтобы «переварить» его мощность, усиливается, следовательно, утяжеляется. Для возросшего веса приходится усиливать, а значит — утяжелять подвеску, а для того, чтобы компенсировать этот рост веса, приходится усиливать двигатель…

Круг замкнулся

Автомобиль с каждым годом набирает килограммы. Так, VW Golf с первого по седьмое поколение потяжелел более чем на 300 килограмм - с 900 до 1200 кг. При этом ресурс машин снижается с каждой новой моделью. Примером тому знаменитый Mercedes, уже давно не занимающий верхние места в рейтинге самых надежных машин, в то время как его старые модели накатывают по 20 лет и по миллиону километров без особых проблем для «здоровья».