acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Эвакуатор Казань
Многие считают, что неприятности на автомобильных трассах с машинами – это удел неопытных водителей. Это далеко не так, потому что ДТП или поломка основных рабочих узлов техники может случиться даже у

Эвакуатор Казань
1 Первым делом надо найти телефон эвакуационной службы. Возможно, он у вас записан в телефоне – на всякий случай. Если нет, то вот в помощь – 8 (800) 333-04-52. Можно попытаться найти его

Международная частная школа Золоче
Два указанных измерения уровня образования сводятся в  итоговом Индексе, который стандартизируется в  виде числовых значений от  0  (минимальное) до  1  (максимальное). Принято

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Купить автоинструмент и оборудование для авто
Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель

Гидроизоляция киев
Первый и самый важный шаг в обеспечении долгой жизни возводимой постройки это качественная гидроизоляция киев фундамента. Если грунтовые воды располагаются близко к поверхности, необходимо с особым вниманием

Пансионат для пожилых людей
Павел Николаевич вдруг оказался в поезде, стоящем на каком-то полустанке. Молодой, плохо выбритый мужчина в форме – проводник, наверное, – грубо тряс его за плечо и что-то говорил быстро и зло. Павел

Купить защиту двигателя
Рынок на сегодняшний день предлагает нам очень большой перечень моторных масел. Мы часто видим рекламу по различным каналам, про то как моторное масло сберегает двигатель и уменьшает его износ. Не всем

Купить аккумулятор для автомобиля с гарантией
От правильности выбора автомобильного аккумулятора напрямую зависит срок его службы, а еще надежность и безотказность электрооборудования машины. Необслуживаемые аккумуляторы имеют герметичный корпус

Продажа новых и подержанных автомобилей
Продажи подержанных автомобилей в РФ в ноябре 2015 года снизились на 16, 4% по сравнению с ноябрем 2014 года и составили 400, 7 тыс. штук. Всего по итогам одиннадцати месяцев 2015 года в России было

Почему после замены ремня ГРМ троит мотор?

Опубликовано: 24.08.2018

видео Почему после замены ремня ГРМ троит мотор?

Троит двигатель (почему?)

Приводной ремень ГРМ нужно менять в сроки, указанные регламентом завода-изготовителя. Это крайне важно, чтобы ремень не оборвало. Если подобное произойдет, то погнет клапана из-за их встречи с поршнями. В таком случае вас ожидает дорогостоящий ремонт. Случается, что после замены ремня ГРМ машина троит. Почему такое происходит и как устранить причины, будет рассказано ниже.



Правильно ли была произведена замена

Если после замены ремня ГРМ троит двигатель, в первую очередь стоит обратить внимание на то, правильно ли выставлены метки ремня ГРМ. В идеале метки на звездочке коленвала и на звездочке уравновешивающего вала должны совместиться с установочными метками. Натяните ремень так, чтобы он не провисал. Стандартно допустимый прогиб ремня – 5-7 мм.


Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!

Знаете ли Вы? Чтобы проверить прогиб, надлежит нажать рукой посредине ремня (между звездочками). Удерживайте при этом ролик от проворота.

Если метки не совпадают, ремень придется переставить.


Работа двигателя Ауди А6 С5 после замены ремня ГРМ, роликов, прокладок, помпы

Важно! Если вы ставите старый ремень, то следите, чтобы стрелка с нерабочей стороны ремня совпала с направлением вращения ремня.

Что делать если метки выставлены правильно, проверка высоковольтных проводов, распредвала и коленвала авто

Если после замены ремня ГРМ мотор троит, надлежит проверить натяжение ремня. Если ремень перетянуть, то ремень оборвется, и полетят подшипники коленчатого и распределительного вала. Когда ремень проскальзывает (недостаточно натянут), то система газораспределения будет работать неправильно. Это проявится в неправильной работе распредвала. Когда обнаружен небольшой сдвиг фаз или угла поворота распредвала, то может упасть мощность двигателя, расход топлива повысится, мотор станет греться.

Диагностика клапанов

Если после замены ремня ГРМ сбились установки распределительного вала, то придется отрегулировать клапана. При помощи щупа нужно проверить зазоры. На современных машинах регулировка клапанов не производится, потому что на авто стоят гидрокомпенсаторы зазоров.

Проверка компрессии в цилиндрах

Если после замены ремня ГРМ плавают обороты или мотор совсем не запускается, то стоит проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Знаете ли Вы? Слово «компрессия» в переводе означает «сжатие». Для автомобиля эта величина говорит о давлении воздуха в цилиндрах двигателя в верхней точке такта сжатия.

Компрессию измеряют специальным прибором – компрессометром. Если давление в цилиндрах упало, то упадет и экономичность двигателя.

Важно! Средний показатель компрессии бензинового мотора – 9,5 – 10 атмосфер. Разница значений между цилиндрами не должна быть больше 0,5 - 1 атмосферы. Стандартные показатели величины компрессии для вашего мотора указаны в сопроводительных документах (инструкции по эксплуатации авто).

Проверку компрессии делайте пошагово:

Компрессия проверяется на теплом моторе. Перед проверкой отключите бензонасос и форсунки (топливо не должно подаваться). Выкрутите все свечи зажигания. Снимите воздушный фильтр. Аккумулятор должен быть заряжен, а стартер должен быть в рабочем состоянии. Замеры компрессии делают при открытой или закрытой дроссельной заслонке (для каждого типа замеров будут отдельные результаты).

Важно! При открытой заслонке можно обнаружить прогар поршня, деформацию клапанов, закоксовывание колец и задиры на поверхности цилиндров. При закрытой заслонке можно выявить разгерметизацию из-за прогоревшей прокладки ГБЦ или трещины в камере сгорания, закисания клапана.

Давление в каждом цилиндре проверяется по очереди. К каждому свечному отверстию подключают компрессометр. Стартером проворачивают коленвал до тех пор, пока не перестанет расти давление. Теперь можно записать показания. Теперь сбрасываем все и приступаем к следующему цилиндру. После всех замеров сравните записанные показатели. Разница цифр поможет определить «больной» цилиндр.

Важно! Если в одном цилиндре понижено давление, то, вероятнее всего, прогорели поршневые кольца. Это может случиться и при неплотной посадке клапанов в седлах.

Если давление в цилиндре упало – приступайте к ремонту мотора.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook , Вконтакте и Instagram : все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Да Нет


rss