acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

«Вконтакте» с безопасностью, или как автомобили «разговаривают»

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Принцип работы оппозитного звигателя 3D (Пример двигателя мотоцикла "Днепр")

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


ЧТО ГОВОРЯТ ИНОСТРАНЦЫ О НАШИХ АВТО ? ИНОСТРАНЦЫ О LADA (лада приора, лада калина, лада 4х4, лада)

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.


САМЫЙ ДОРОГОЙ РАРИТЕТНЫЙ, СЕРИЙНЫЙ, РОСКОШНЫЙ, ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! САМЫЙ ДОРОГОЙ РОССИЙСКИЙ АВТО

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Сегодня мы решили поговорить о технологиях коммуникации автомобилей друг с другом и с окружающим миром. А помогут разобраться в этом не простом, но очень интересном вопросе инструкторы по вождению .

С чего всё началось

Автоинструкторы предлагают представить ситуацию, когда ваша машина заранее знает, что будет за поворотом. Более того, она предупреждает об опасности других автомобилистов, например, рекомендует скорость, чтобы попасть в «зеленую волну» светофоров; следит за вашим самочувствием, оповещает о приближающейся карете скорой помощи … Думаете, фантастика? Уже нет!

Разработка и попытки внедрения беспроводной связи между транспортными средствами и объектами инфраструктуры (ж\д переезды, светофоры и т.п.) начались в 1990 году. Вопрос об «умной» транспортной сети, повышающей безопасность дорожного движения, обсуждается давно. Так, в 1991 году некоторые частные корпорации и государственные структуры объединились в крупное некоммерческое общество ITS America (Intelligent Transportation Society of America). Немного позже подобные компании появились в Европе (ERTICO-ITS Europe) и Японии (ITS Japan).

Объекты инфраструктуры и автомобили, оснащенные средствами интеллектуальной связи, находятся в постоянной связи, что позволяет предугадывать маневры и предупреждать аварийные ситуации — вот идея «умной» транспортной сети.

Однако автопроизводители заинтересовались этой технологией лишь спустя десяток лет. Первооткрывателем стали DaimlerChrysler и BMW. Еще в то время они поставили перед собой цель — к 2020 году создать систему, в которой объединятся все водители , автомобили и инфраструктура. Но тянуть проект вдвоем оказалось довольно сложно.

И в 2004 году была создана организация из нескольких компаний, которую назвали Car 2 Car Communication (Car2X или Vehicle2Vehicle). Сегодня в эту крупную структуру входят такие гиганты автопроизводства, как BMW, Volkswagen, Daimler, Audi, General Motors, Honda, Ford, Mercedes-Benz, Land Rover/Jaguar, Hyundai, Nissan, PSA Peugeot Citroen, MAN, Toyota, Volvo, Tesla; производители электроники Bosch, LG, Siemens; транспортные госучреждения; учебные заведения и другие. C2C — это интернациональная организация, ведь язык общения на дороге должен быть единым для всех.

Как это работает?

Весь транспорт и инфраструктура должны обмениваться информацией, причем в режиме реального времени и круглосуточно.

Чтобы ваш автомобиль начал общение, потребуется лишь бортовой компьютер и антенна для беспроводной связи. Казалось бы, учитывая современные технологии, осуществить это не сложно: GPS -приемник с передатчиком, WLAN-антенна, блок обработки информации, анализирующий координаты движения, замедления и ускорения, срабатывание «аварийки», системы стабилизации, выключение/включение дворников и другой электроники.

Однако не стоит забывать еще об одной важной составляющей — программном обеспечении. Оно должно мгновенно обрабатывать все сигналы и молниеносно принимать такие решения, как трансляция предупреждения на информационные дисплеи или аудиосистемы авто, а иногда и принудительное воздействие на органы управления машины. Такое ПО в теории должно работать почти на уровне искусственного интеллекта.

Внедрение в народ

Несмотря на все возможные трудности, первая система коммуникации уже запущена! ITS Connect, разработанная экспертами Toyota, контактирует с автомобилями и позволяет им всегда быть «в беседе». ITS Connect умеет с максимальной точностью регулировать работу круиз-контроля, уведомлять водителя о приближающихся машинах спецслужб, обеспечивать безопасный поворот на перекрестках или разворот (если они оборудованы средствами связи).

Но и другие автопроизводители не отстают. Шведский концерн Volvo объединился с Министерством транспорта и запустил проект, направленный на борьбу с ДТП на обледеневших дорогах. Как только машина обнаруживает скользкий участок, через внутреннюю мобильную связь Volvo Cars она подает сигнал в центр обработки.

Там формируется предупреждение, которое и идет на другие автомобили, находящиеся в опасной зоне.

В свою очередь General Motors разрабатывает функцию, которая будет предупреждать автомобилистов об опасности обгона с выездом на «встречку». Особо актуальна такая функция при опережении грузовиков , чьи габаритные размеры часто полностью перекрывают обзор полосы встречного движения.

Функция Travolution от концерна Audi позволяет выводить на дисплей расстояние до ближайшего светофора, а также скорость, с которой рекомендуется двигаться, чтобы проехать перекресток на зеленый сигнал. Огромный плюс к организации дорожного движения, а также к уменьшению расхода топлива и сокращению вредных выбросов.

По данным «Американского управления безопасностью движения», подобные системы способны оптимизировать транспортные потоки. Но главное — они способны ежегодно спасать тысячи человеческих жизней.

Минусы системы

Но у системы C2C есть и минусы, и в первую очередь, это цена. Стоимость беспроводного оборудования составляет всего 300-500 долларов. Но если вопрос стоит об эффективной и правильной работе системы, то связью придется оснастить не менее 20% всех автомобилей. Да и объекты инфраструктуры также нужно оборудовать.

Следующий нюанс: как быть с пешеходами , велосипедистами, животными. Современные камеры могут видеть этих участников дорожного движения, но не заранее, а лишь по факту.

Важная часть Сar 2 Car — мототехника. Отметим, что мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем автомобилисты!

И последнее: как информация будет защищена в автомобильной социальной сети. Для хакеров перехватить беспроводной сигнал и применить его в корыстных целях не составит труда.

Счастливого и легкого пути!

В статье использовано изображение с сайта motorauthority.com