acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Эвакуатор Казань
Многие считают, что неприятности на автомобильных трассах с машинами – это удел неопытных водителей. Это далеко не так, потому что ДТП или поломка основных рабочих узлов техники может случиться даже у

Эвакуатор Казань
1 Первым делом надо найти телефон эвакуационной службы. Возможно, он у вас записан в телефоне – на всякий случай. Если нет, то вот в помощь – 8 (800) 333-04-52. Можно попытаться найти его

Международная частная школа Золоче
Два указанных измерения уровня образования сводятся в  итоговом Индексе, который стандартизируется в  виде числовых значений от  0  (минимальное) до  1  (максимальное). Принято

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Купить автоинструмент и оборудование для авто
Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель

Гидроизоляция киев
Первый и самый важный шаг в обеспечении долгой жизни возводимой постройки это качественная гидроизоляция киев фундамента. Если грунтовые воды располагаются близко к поверхности, необходимо с особым вниманием

Пансионат для пожилых людей
Павел Николаевич вдруг оказался в поезде, стоящем на каком-то полустанке. Молодой, плохо выбритый мужчина в форме – проводник, наверное, – грубо тряс его за плечо и что-то говорил быстро и зло. Павел

Купить защиту двигателя
Рынок на сегодняшний день предлагает нам очень большой перечень моторных масел. Мы часто видим рекламу по различным каналам, про то как моторное масло сберегает двигатель и уменьшает его износ. Не всем

Купить аккумулятор для автомобиля с гарантией
От правильности выбора автомобильного аккумулятора напрямую зависит срок его службы, а еще надежность и безотказность электрооборудования машины. Необслуживаемые аккумуляторы имеют герметичный корпус

Продажа новых и подержанных автомобилей
Продажи подержанных автомобилей в РФ в ноябре 2015 года снизились на 16, 4% по сравнению с ноябрем 2014 года и составили 400, 7 тыс. штук. Всего по итогам одиннадцати месяцев 2015 года в России было

Нагрузочная (дроссельная) характеристика двигателя. Дроссельная характеристика двигателя

Опубликовано: 27.08.2018

Дроссельная характеристика двигателя — КиберПедия

 

Дроссельная характеристика выражает зависимость тяги РR и удельного расхода топлива Суд от частоты вращения ротора двига­теля (от оборотов двигателя).

На рис. 10 изображена дроссельная характеристика двигателя Д-ЗОКП при скорости полета V=0 и высоте Hмса=о (t°=15°С и p = 760 мм рт. ст.).

График (см. рис. 10,а) выражает зависимость тяги, а график (см. рис. 10,б) зависимость удельного расхода топлива от частоты вращения двигателя.

Основные режимы дроссельной характеристики нанесены на графиках рис. 10, а, б и даны в табл. 2 и 3.

Как видно из графиков рис. 10 и табл. 2 и 3 каждый режим характеризуется прежде всего частотой вращения ротора высоко­го давления и ротора низкого давления в % (1% оборотов для ро­тора высокого давления соответствует 109 об/мин, для ротора низ­кого давления — 53,8 об/мин).

Режим малого газа. На режиме малого газа двигатель должен работать устойчиво с оборотами 60±1% (V=0, Hмса=о). Тяга на этом режиме минимальная около 940 кгс. Частота вращения и тя­га зависят от внешних условий, а в полете и от высоты. На режиме малого газа почти вся тепловая энергия газов расходуется на вращение двигателя. Следовательно, скорость истечения газов из реактивного сопла и тяга двигателя небольшие. Часовые расходы топлива минимальны (800 кг/ч), а удельные — велики, так как тяга незначительная.

При увеличении расхода топ­лива (увеличении РУД) увеличи­вается температура газов перед турбиной, крутящий момент и частота вращения турбины двига­теля, вследствие чего компрессор увеличивает подачу воздуха. Уве­личение расхода и температуры газов вызывает увеличение тяги. На малых оборотах тяга увеличи­вается медленно, а с их ростом — быстрее. Быстрый рост тяги с увеличением расхода топлива (частоты вращения) объясняется тем, что на вращение турбины (компрессора и др.) с несколько большей частотой вращения требуется небольшой дополнительный крутящий момент турбины.

Рис. 10. Дроссельная характеристика двигателя Д-ЗОКП (У==0; 1=1УС, р==760 мм рт, ст.):

а—зависимость РR от nнд ; б—зависимость СR от пвд

Следовательно, дополнительный расход топлива и воздуха идет в основном на увеличение тяги. В этом слу­чае увеличивается секундный расход воздуха в результате увели­чения частоты вращения компрессора, увеличивается давление газов перед турбиной и скорость их истечения из реактивного сопла.

Удельный расход топлива резко падает, так как тяга возраста­ет в большей степени, чем часовые расходы топлива. Минимальные удельные расходы топлива будут при крейсерских режимах работы двигателя (см. рис. 10,6).

При частоте вращения ротора высокого давления около 79% происходит скачкообразное изменение параметров двигателя по причине закрытия клапанов перепуска воздуха в наружный контур из 5-й и 6-й ступени компрессора высокого давления, при этом тя­га скачкообразно возрастает, а удельный расход топлива также скачкообразно уменьшается.

При выходе двигателя на взлетный режим часовые расходы топ­лива, температура газов и обороты турбины становятся максималь­ными. Компрессор обеспечивает максимальную подачу воздуха. Расход газов через двигатель и скорость их истечения достигают максимума, и тяга становится максимальной пв.д=97,5 (+0.5… -1.5) %, PRmах=12000кгс).

При увеличении оборотов двигатель проходит следующие ха­рактерные режимы работы.

Режим 0,42 номинального характеризуется оборотами высокого давления nвд=79,5...82% и тягой 4000—2% кгс. Этот режим явля­ется посадочным малого газа.

Режим 0,7номинального характеризуется nвд=86,5 ... 88,5%. PR=6650 кгс. Необходимо помнить, что на этом режиме произво­дится прогрев двигателя.

Режим 0,9 номинальною характеризуется nвд=90. ..92% и PR=8550 кгс. Это наибольший режим, который можно эксплуати­ровать без дополнительных ограничений по времени в каждом полете.

Номинальный режим характеризуется nвд==93±1%, PR=9500 кгс. На номинальном режиме производится набор высоты. Горизонтальный полет при необходимости можно выполнять на номинальном режиме.

Взлетный режим характеризуется максимальной тягой nвд=97,5%, PR=12000 кгс. На этом режиме производится взлет самолета и уход на второй круг. Он может быть использован с ограничением по времени в крайне трудных условиях полета (по­лет и заход на посадку на одном двигателе). Взлетным режимом непрерывно можно пользоваться не более 5 мин. В особых случаях полета допускается не более 15 мин.

Режим максимальной обратной тяги (реверса) имеют все дви­гатели. Устанавливается этот режим специальными рычагами при положении РУД на режиме малого газа после приземления само­лета и при прерванном взлете, nвд=93+1%, РR=-3800 кгс при V=0. Величина отрицательной тяги на этом режиме зависит от скорости полета, причем, чем больше скорость полета, тем отрица­тельная тяга больше (см. рис. 12). Так, на скорости пробега 200 км/ч РR=5200 кгс.

При эксплуатации двигателя необходимо учитывать, что вели­чина тяги, частоты вращения и температуры газов на каждом ре­жиме в значительной степени зависят от температуры воздуха и атмосферного давления. На рис.11 показана зависимость тяги Д-30КП на взлётном режиме от температуры воздуха при различ­ном атмосферном давлении.

Из графиков (рис. 11) вид­но, что при увеличении темпе­ратуры воздуха до 15° С при постоянном атмосферном давле­нии 760 мм рт. ст. тяга почти не изменяется (незначительно увеличивается). При дальней­шем увеличении температуры

 

Рис.11 Зависимость тяги на взлётном режиме от температуры воздуха при различном атмосферном давлении

 

воздуха тяга резко уменьшается вследствие уменьшения расхода воздуха через двигатель, понижения степени повышения давления компрессора и уменьшения подачи топлива с целью сохранения по­стоянной (максимальной) частоты вращения двигателя и темпера­туры газов перед турбиной.

Рассмотрим характер изменения тяги на малых и больших обо­ротах с позиции летной эксплуатации самолета.Согласно требо­ваниям НЛГС приемистость двигателя характеризуется следующи­ми данными. При переводе РУД на земле с режима малого газа до взлетного за 1 -2 с, двигатель устанавливает взлетные оборо­ты за 7... 10 с, а в полете с режима малого полетного газа (0,42 номинала) за 4... 7 с. Тяга двигателя до оборотов высокого дав­ления (»79%) будет расти медленно (в среднем на 1% увеличе­ния оборотов рост тяги составляет около 100 кгс). При увеличе­нии оборотов с 79% до взлетных 97,5% тяга растет значительно быстрее (в среднем на 1% оборотов тяга увеличивается в среднем на 490 ... 500 кгс). Эту особенность приемистости и изменения тяги следует учитывать на снижении при заходе на посадку и осо­бенно при уходе на второй круг.

 

cyberpedia.su

Нагрузочная (дроссельная) характеристика двигателя. — МегаЛекции

Билет 55

Нагрузочная характеристика двигателя — это зави­симость часового GT и удельного ge расходов топлива и других показателей от нагрузки (эффективной мощности Ne, крутя­щего момента Мк или среднего эффективного давления ре) при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Эта характеристика представляется соответствующими кривыми на графиках. Кроме указанных переменных, в нагрузочной характеристике дополнительно можно приводить изменение индикаторных и эф­фективных показателей рабочего цикла, токсичности, шума f вибраций, а также температурных, износных и других показа­телей.

Нагрузочная характеристика позволяет оценить топливную экономичность, износостойкость и токсичность двигателя при разной степени его загрузки и постоянной частоте вращения ко­ленчатого вала. Нагрузочная характеристика карбюраторного двигателя В соответствии с ГОСТ 14846—81 (СТ СЭВ 765—77) «Двига­тели автомобильные. Методы стендовых испытаний» нагрузочной характеристики определяют при постоянной частоте враще­ния, включенном зажигании и подаче топлива, при изменении открытия дросселя от полного до соответствующего холостому ходу после определения нагрузочных характеристик должны быть выявлены точки, соответствующие минимальным удельным расходам топлива. Так как автомобильный двигатель в ус­ловиях эксплуатации работает в широком диапазоне частоты вращения, то для выявления его топливной экономичности сни­мется несколько нагрузочных характеристик при различных значениях частоты вращения коленчатого вала.

Для определения нагрузочных характеристик двигателя его нагрузку при испытаниях изменяют с помощью тормозной уста­новки, а для поддержания постоянной частоты вращения колен­чатого вала изменяют степень открытия дроссельной заслонки карбюратора.

При максимальной нагрузке для данного скоростного режи­ма дроссельную заслонку карбюратора открывают полностью, по мере уменьшения нагрузки ее прикрывают и устанавливают в промежуточных положениях.

Нагрузочная характеристика двигателя приведена на ри­сунке 31. При испытании двигателя угол опережения зажига­ния устанавливают наивыгоднейшим для каждого нагрузочного режима с помощью вакуум-корректора. Характеристика опре­делена при постоянной частоте вращения коленчатого вала п = 2000 об/мин.

Кроме основных зависимостей GT=f(Ne) и ge=f(Ne), на ри­сунке 31 показано изменение в условиях нагрузочной характе­ристики разрежений во всасывающем трубопроводе (за дрос­селем) Δрк, угла опережения зажигания φзаж, температуры от­работавших газов tr, содержания окиси углерода в отработав­ших газах (СО в %).

На рисунке 32 приведено изменение коэффициентов полез­ного действия (индикаторного ηi, эффективного ηeи механиче­ского ηм), а также коэффициента избытка воздуха α и коэффи­циента наполнения ηvдля двигателя ГАЗ-21 в условиях нагру­зочной характеристики при частоте вращения коленчатого вала n=2000 об/мин.

Проанализируем характер протекания и причины изменения показателей топливной экономичности двигателя ГАЗ-21 в ус­ловиях нагрузочной характеристики.

Характер кривых нагрузочной характеристики двигателя ГАЗ-21 типичен для автомобильного двигателя, карбюратор которого имеет экономайзер, позволяющий на эксплуатацион­ных нагрузках работать с экономичной регулировкой состава горючей смеси и в то же время при полном открытии дросселя; обогащая смесь, он дает возможность получить максимальную Мощность.

Возрастание часового расхода топлива с повышением нагруз­ки обусловлено увеличением открытия дросселя и разрежения в карбюраторе. Возрастание же удельного расхода топлива при понижении нагрузки связано с изменением механического и ин­дикаторного коэффициентов полезного действия, так как ge = С/( ηiηм). Механический коэффициент полезного действия ηмс пони­жением нагрузки уменьшается от максимального значения на полном дросселе до нуля на холостом ходу. Как известно,

ηм= Ne/(Ne + NM) = 1/(1 + Nм/Ne).

В первом приближении для нагрузочной характеристики, т. е. при условии постоянства частоты вращения, механические потери можно принять постоянными и тогда, согласно пред­ставленному выражению, механический коэффициент полезного действия будет зависеть от Ne. Действительное изменение механических потерь в условиях нагрузочной характеристики можно оценить по изменению сред­него давления механических потерь рм. С увеличением нагрузки рмнесколько возрастает, главным образом за счет увеличения работы трения поршней, вызванного повышением давлений и температур в цилиндре. На нагрузках, близких к холостому ходу, рмтакже имеет тенденцию к увеличению, что связано с ростом насосных потерь при прикрытии дросселя. Однако изме­нение механических потерь в условиях нагрузочной характери­стики не настолько существенно, чтобы резко повлиять на принципиальные заключения об изменении ηm, вытекающие из приближенного допущения постоянства Nм. Основные причины уменьшения индикаторного коэффициен­та полезного действия ηiкарбюраторного двигателя с пониже­нием нагрузки: увеличение загрязненности свежего заряда оста­точными газами; увеличение тепловых потерь, отнесенных к 1 кВт; обогащение свежей смеси (уменьшение коэффициента избытка воздуха α). Для характеристики по нагрузке на величину γrособенно сильное влияние оказывает изменение коэффициента наполне­ния ηv,которое в условиях нагрузочной характеристики объяс­няется различными положениями дроссельной заслонки (сопро­тивлением впускного тракта). По мере уменьшения нагрузки (с прикрытием дросселя) коэффициент наполнения уменьша­ется.

Изменение γrсущественно влияет «а протекание процесса сгорания. Увеличение загрязненности смеси остаточными газа­ми с прикрытием дросселя снижает скорость сгорания; при этом увеличиваются тепловые потери, вследствие чего уменьшается индикаторный коэффициент полезного действия.

Для компенсации загрязняющего действия остаточных га­зов с прикрытием дросселя и достижения устойчивого протека­ния сгорания в карбюраторе за счет дополнительных жиклеров создается автоматическое обогащение смеси. При увеличении нагрузки выше 85% номинальной смесь также автоматически обогащается за счет включения экономайзера. Этим достигает­ся повышение динамических качеств двигателя и становится возможным преодоление временно возросших сопротивлений. Расход топлива при этом увеличивается, индикаторный и эф­фективный коэффициенты полезного действия уменьшаются. Протекание кривой ηe = f {Ne) объясняется суммарным влиянием ηм и ηiна экономичность процесса.

Увеличение разрежения за дросселем Δрк с прикрытием его используется для пневматического привода автомата опереже­ния зажигания.

Температура отработавших газов при повышении нагрузки двигателя возрастает, что связано с увеличением количества теплоты, подводимой за цикл.

Содержание, окиси углерода СО в отработавших газах резко возрастает на экономайзерном режиме и на холостом ходу, что объясняется обогащением смеси и характером протекания про­цесса сгорания на этих режимах.

Нагрузочная характеристика дизеля.В соответствии с ГОСТ 18509—80 «Дизели тракторные и комбайновые. Методы стендовых испытаний» нагрузочную характеристику дизеля нужно снимать при постоянной частоте вращения, последова­тельно увеличивая подачу топлива в пределах изменения на­грузки от нуля до полной; частота вращения не должна отли­чаться от заданной более чем на 10 об/мин. При испытании дизеля для определения его нагрузочных ха­рактеристик нагрузку устанавливают с помощью тормозной установки, а для поддержания частоты вращения коленчатого вала постоянной изменяют подачу топлива, уменьшая или уве­личивая ход рейки топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Нагрузочная характеристика дизеля Д-50 показана на ри­сунке 33. Она представлена кривыми изменения часового GT и удельного geрасходов топлива в функции среднего эффектив­ного давления ре. На графике показана также связь между эф­фективной мощностью и средним эффективным давлением

Проанализируем характер протекания и причины изменения показателей топливной экономичности в условиях нагрузочной характеристики дизеля.

Увеличение часового расхода топлива GT с ростом среднего эффективного давления реобъясняется тем, что повышение мощности достигается за счет дополнительной подачи топлива. Необходимо отметить, что при увеличении подачи топлива мощность может возрастать до известного предела, после кото­рого наступает снижение мощности, несмотря на увеличен часового расхода топлива. Левая ветвь кривой удельного расхода топлива показывает его повышение с уменьшением нагруз­ки, что обусловлено понижением механического! коэффициента полезного действия. Увеличение удельного расхода топлива в правой части, в области высоких нагрузок, объясняется сниже­нием индикаторного коэффициента полезного действия. Влияние механического и индикаторного коэффициентов полезного действия на удельный расход топлива было показано ранее. Изменение индикаторного, механического и эффективного коэффициентов полезного действия, коэффициента избытка воздуха, а также коэффициента наполнения дизеля Д-50 в ус­ловиях нагрузочной характеристики показано на рисунке 34.

Характер изменения механического коэффициента полезного действия в условиях нагрузочной характеристики дизеля объяс­няется теми же причинами, что и для карбюраторного дви­гателя. Индикаторный коэффициент полезного действия г], на зна­чительном участке возрастания репонижается. Это связано с уменьшением термического коэффициента полезного действия цикла в связи с увеличением степени предварительного расши­рения р и теплоемкости газов вследствие возрастания их сред­ней температуры и количества трехатомных газов в продуктах сгорания.

В области больших нагрузок увеличивается также и химиче­ская неполнота сгорания, что влияет на снижение индикаторно­го коэффициента полезного действия. Характер кривой эффек­тивного коэффициента полезного действия ηеобъясняется ре­зультирующим влиянием индикаторного и механического коэф­фициентов полезного действия. Некоторое повышение коэффициента наполнения ηvпо мере снижения ресвязано с уменьшением температуры головки ци­линдров, клапанов, гильзы ипоршня. Коэффициент избытка воздуха а уменьшается при увеличении ре,так как возрастает цикловая подача топлива и снижается коэффициент наполне­ния. При изменении нагрузочного режима также изменяются показатели рабочего цикла, температура деталей цилиндра и скорость изнашивания дизеля.

С увеличением нагрузки при снижении коэффициента из­бытка воздуха наблюдается рост максимального давления цикла, температуры отработавших газов, гильзы и поршня, а также скорости изнашивания.

 

megalektsii.ru

дроссельная характеристика - это... Что такое дроссельная характеристика?

 дроссельная характеристика thrust curve

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

дроссельная трубопроводная арматура дроссельная шайба

Смотреть что такое "дроссельная характеристика" в других словарях:

дроссельная характеристика — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN throttling characteristics …   Справочник технического переводчика

дроссельная характеристика ГТД — дроссельная характеристика Зависимость основных данных и параметров ГТД от частоты вращения ротора или расхода топлива для заданных условий полета и программы регулирования. Примечание Могут также рассматриваться зависимости удельного расхода… …   Справочник технического переводчика

дроссельная характеристика ЖРД — Зависимость тяги ЖРД от давления в камере при постоянных значениях соотношения компонентов топлива и давления окружающей среды. [ГОСТ 17655 89] Тематики двигатели ракетные жидкостные …   Справочник технического переводчика

Дроссельная характеристика ГТД — 267. Дроссельная характеристика ГТД Дроссельная характеристика D. Drosselcharakteristik Е. Throttle performance F. Caractéristique en function du regime Зависимость основных данных и параметров ГТД от частоты вращения ротора или расхода топлива… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Стендовая дроссельная характеристика ГТД — 268. Стендовая дроссельная характеристика ГТД Стендовая характеристика D. Standdrosselcharakteristik Е. Bench throttle performance F. Caractéristique en fonction du régime au banс Дроссельная характеристика ГТД, снятая при стендовых испытаниях и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

турбореактивный двигатель — Рис. 1. Схема ТРД. турбореактивный двигатель (ТРД) — разновидность воздушно реактивного двигателя, в котором для повышения давления применён турбокомпрессор. Основные составные части ТРД (рис. 1): воздухозаборник 1, компрессор 2, камера… …   Энциклопедия «Авиация»

турбореактивный двигатель — Рис. 1. Схема ТРД. турбореактивный двигатель (ТРД) — разновидность воздушно реактивного двигателя, в котором для повышения давления применён турбокомпрессор. Основные составные части ТРД (рис. 1): воздухозаборник 1, компрессор 2, камера… …   Энциклопедия «Авиация»

воздухозаборник — Рис. 1. Дозвуковые воздухозаборники. воздухозаборник (ВЗ) — элемент летательного аппарата, предназначенный для подвода из атмосферы к двигателю воздуха с параметрами, обеспечивающими высокую эффективность силовой установки по тяге и расходу… …   Энциклопедия «Авиация»

воздухозаборник — Рис. 1. Дозвуковые воздухозаборники. воздухозаборник (ВЗ) — элемент летательного аппарата, предназначенный для подвода из атмосферы к двигателю воздуха с параметрами, обеспечивающими высокую эффективность силовой установки по тяге и расходу… …   Энциклопедия «Авиация»

Аэродинамический расчёт — расчёт движения летательного аппарата как материальной точки в предположении, что выполняется условие равновесия моментов. Основная задача А. р. расчёт летно технических характеристик летательного аппарата. Термин введён Н. Е. Жуковским, им же… …   Энциклопедия техники

dic.academic.ru

Дроссельная характеристика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Дроссельная характеристика

Cтраница 4

Я определяют дроссельную характеристику 0 / ( Я. В дальнейшем с помощью дроссельной характеристики выбирают дискретные значения давления, на которые настраивают систему регулирования - стабилизации расхода.  [46]

Эксплуатационные испытания проводят при принятых ( в эксплуатации) способах регулирования. При регулировании подачи направляющим аппаратом дроссельная характеристика ( зависимость полного давления, создаваемого машиной, от ее подачи) не может быть снята, так как в этом случае отсутствует возможность правильно измерить статическое давление на входе в машину, а следовательно, и полное давление, создаваемое ею.  [47]

Режимы, при которых расходы смешиваемых газов не завися: от противодавления, называются режимами запирания эжектора. Этим режимам соответствуют вертикальные ветви дроссельных характеристик, на которых изменение степени повышения давления протекает при неизменных значениях коэффициента эжекции.  [49]

Дроссельные характеристики получают при испытаниях двигателей на специальных стендах. Скоростные и высотные характеристики, а также дроссельные характеристики в условиях полета получают расчетным путем или опытным П1 тем при испытаниях двигателя на специальных высотных установках или на самолетах - летающих лабораториях.  [50]

Итак, изменение наружных атмосферных условий оказывает существенное влияние на работу ТРД. Возникает вопрос, как учесть это влияние на дроссельную характеристику двигателя. Ведь стендовые характеристики ТРД снимаются при различных атмосферных условиях.  [51]

С облегчением винта при дросселировании мощность NV падает, а эффективный расход топлива возрастает более резко ( кривые 2), чем при Ф const. Наоборот, при затяжелении винта ( кривые 3) соответствующие дроссельные характеристики протекают более полого. На рис. 5.6 также показано влияние регулирования винта на закономерность изменения Тъ по числу оборотов.  [52]

При увеличении противодавления расход газа, вытекающего через суживающееся сопло, начинает уменьшаться, в связи с чем уменьшается и коэффициент эжекции. Если же через сверхзвуковое сопло подводится низконапорный газ, то дроссельная характеристика имеет вид, изображенный на рис. 5, г. Сначала так же, как и в случае а1, коэффициент эжекции уменьшается, однако после достижения значения, соответствующего точке 5 характеристики, он начинает увеличиваться.  [53]

При этом, как видно из графика, понижение уровня воды в скважине составит s s, а производительность ее уменьшится на величину AQ. Чтобы графические построения были более наглядными, на рис. 7.3, а характеристика Q - Я насоса заменена на так называемую дроссельную характеристику, полученную вычитанием из ординат Я потерь напора в водоводе А / гв.  [54]

Точки рк, N и рн1 соединим с началом координат. Если известна зависимость давления всасывания от производительности V ( определяемая характеристикой дроссельной заслонки), то можно таким путем построить всю дроссельную характеристику.  [55]

Сопротивление напорных трубопроводов насосных агрегатов типа АТН зависит также и от подачи, так как к обычным гидравлическим потерям на трение и местные сопротивления добавляются гидравлические потери, возникающие при вращении вала с соединительными муфтами. Зависимость сопротивления s от подачи для насосных агрегатов типа АТН изображена на рис. 3.17. Пользуясь этими графиками и выражением (3.8), можно построить дроссельные характеристики насосов с любым числом секций напорного трубопровода.  [57]

Кроме определенного по предварительному расчету значения / 3, выбирают еще два варианта основной геометрической характеристики ( больший и меньший найденного) и для всех этих вариантов компрессора строят дроссельные характеристики. Окончательный вариант решения выбирают на основе анализа предельных режимов, которым отвечают верхние точки вертикальных участков дроссельных характеристик; оптимальный вариант должен наилучшим образом удовлетворять поставленной задаче.  [58]

Из камеры смешения газовый поток попадает в диффузор и выбрасывается в. Давление пассивного и активного газов перед компрессором измеряется с помощью трубок 4 и 9 полного давления. Дроссельную характеристику желательно получить в диапазоне изменения расхода пассивного газа от нуля до максимума. Однако выявление предельных режимов работы не всегда является обязательным при испытаниях компрессора. Для компрессоров низкого давления расчетный режим работы, соответствующий максимальному коэффициенту полезного действия, получается при коэффициенте эжекции, значительно меньшем предельного.  [59]

Таким образом, режим максимальной винтовой мощности ТВД совпадает. Любое дросселирование ТВД связано с ухудшением экономичности работы двигателя. В этом отношении свойства дроссельной характеристики ТВД отличаются от характеристики ТРД, при дросселировании которого удельный расход топлива сначала снижается.  [60]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


rss