acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Зачем тюнингуют ГБЦ, есть ли толк

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Сравнение дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двс

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

В этой статье хотим немного пояснить о тюнинге головки блока цилиндра.

Впускной канал изнутри

Давайте рассмотрим классический впускной канал, который заключается в следующем. Есть седло, дальше идет сам канал, который выходит под углом не строго 90 градусов. Если рассматривать ось одного канала относительно другого. Углы могут колебаться от 45 градусов. В систему также входит направляющая с ножкой клапана.

Суть доработки заключается в том, делается «перфорация», то есть углубление в канале, которое по идее должно улучшать газообмен. Исследования показали, что если канал имеет изгиб, то поток должен обязательно менять направление. Поэтому изгиб является важной точкой. Есть малый радиус изгиба, и есть также большой радиус изгиба. Те же исследования показали, что если поверхность канала имеет идеально ровную поверхность, то в точке закругления весьма вероятен срыв потока, то есть канал изгибается в одну сторону, а поток меняет направление. Как следствие, резко увеличивается турбулентность, что приводит к уменьшению насыщения цилиндров на больших оборотах. Явление это трудно переоценить, оно очень важно.

Опытным путем установлено, что наилучшие режимы возможны, когда канал имеет маленькую шероховатость. Все это способствует снижению турбулентности. При большой скорости воздуха уменьшается пропускная способность каналов, причем заметно. Хотя, сходя из десятилетней практики, на самом деле величины дифференциации здесь крайне незначительные, буквально доли процента и то только в некоторых режимах.

Приносит ли тюнинг ГБЦ результаты

Один момент, который относится к расходу топлива. В разных режимах топливо расходуется по-разному, но разница крайне незначительная. «Перфорация» радикально не меняет режимы, не почувствуется ни положительных, ни отрицательных тенденций.

Эксперименты показали, что если в канале ГБЦ присутствует некий тупой угол, он создает большие завихрения потока. Если кромку скруглить радиусом в 1 мм, это на 95 % сгладит негативные показатели. Задача между каналами, которые пропускают газ.

Для иллюстрации стоит упомянуть, что шарик для гольфа должен быть в меру легким, чтобы он мог далеко лететь. При этом шарик должен быть прочным и не деформироваться. Какие турбулентные потоки появляются во время движения шарика - это не принципиально важно, о ни не оказывают на его движение радикального воздействия. Источник: видеоканал "Теория ДВС".