acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

АТТ глушители, и не только...

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Реснички на фары своими руками

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


глупый водила на УАЗ ПАТРИОТ №2

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


5 МИНУТ НАЗАД - by EeOneGuy - ПАРОДИЯ

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Каждый владелец автомобиля хорошо знаком с такими «симптомами» выхлопной системы, как валящий из глушителя белый пар, «цикающие» звуки, хлопки и другие звуковые эффекты. В некоторых ситуациях можно обойтись самостоятельным ремонтом. Но если неисправность кроется глубже и затрагивает более серьезные системы автомобиля, то единственный выход – это произвести замену сломавшейся или прохудившейся детали.

Выбрать нужный глушитель или любую другую составляющую выхлопной системы не так просто, как может показаться на первых взгляд. Многое в этом вопросе зависит от производителя запчастей, поэтому мы рассмотрим разные компании предлагающие автомобилистам подобные детали.

Bosal

На сегодняшний день бельгийская компания Bosal является лидером по продажам автомобильных запчастей, включая фаркопы и многое другое. С 1959 года производитель перешел на конвейерное производство выхлопных систем как для европейских автомобилей, так и для других популярных марок машин, известных по всему миру, включая отечественные модели.

Помимо этого компания «Босал» является владельцем четырех научно-исследовательских центров, которые расположены в разных странах мира. Ежегодно этот производить выпускает до 500 видов совершенно новых запчастей, разработанных с учетом требований автовладельцев.

Сейчас Bosal активно сотрудничает и поставляет готовые запчасти на такие заводы, как General Motors, Jaguar, Volvo, Audi, Honda и многие другие.

На заводах производителя изготавливаются высококачественные глушители из алюминизированной стали, благодаря чему удается обеспечить максимальную защиту детали от коррозии. Также среди преимуществ «босаловских» глушителей стоит выделить широкий модельный ряд изделий для бензиновых и дизельных двигателей, который доступен на официальном сайте компании Bosal . Глушители, каталог которых сгенерирован в очень удобной форме, можно сразу посмотреть на схеме со всеми деталями. При необходимости можно выбрать только несколько элементов выхлопной системы и заказать их у производителя или просто определить, какие запчасти подойдут для авто.

Полезно! Bosal также предлагает автовладельцам 13 глушителей универсального типа, которые выполнены в круглом и овальном корпусах.

Помимо этого компания производит качественные и долговечные гофры глушителя. Каталог Bosal со всеми запчастями для выхлопной системы представлен ниже в формате PDF.

{pdf}http://avto-moto-shtuchki.ru/images/132-katalog-bosall.pdf|height:900|width:658|app:google{/pdf}

Polmostrow

Польская компания Polmostrow, основанная в 1975 году также является одним из крупнейших в мире производителей выхлопных систем. Ассортимент предлагаемых запчастей включает в себя более 3 500 наименований для легковых и грузовых машин. При этом стоимость глушителей и других элементов выхлопной системы у Polmostrow намного ниже, чем у Bosal, хотя запчасти изготавливаются из такой же алюминизированной стали с антикоррозийным покрытием. Пониженная стоимость обусловлена тем что «Полмостров» пошли по «проторенной дорожке» используя наработки предшественников. Благодаря этому затраты на разработку технологий были снижены, а качество осталось на том же уровне, что и у именитых брендов.

Автовладельцы предпочитают приобретать элементы выхлопных систем этой компании, так как все запчасти проходят соответствующие проверки и отвечают стандартам ГОСТ Р41.59-2001 и ISO 9001, а гарантия на глушители составляет 2 года. При этом изделия повторяют геометрию автомобиля и прекрасно подходят для замены вышедших из строя штатных систем.

Прежде чем выбирать Polmostrow глушители, каталог продукции стоит изучить на официальном сайте (и желательно, чтобы при этом вы владели польским языком). Дело в том, что запчасти именно этой фирмы очень часто подделывают, поэтому после установки элемента выхлопной системы автовладельцы иногда незаслуженно «награждают» компанию негативными отзывами.

Экрис

Компания из Тольятти специализируется на поставках автозапчастей именно для отечественных автомобилей, а также производит свою продукцию. «Экрис» глушители представлены в нескольких вариациях, которые также соответствуют ГОСТу Р41.59-2001:

Стандарт. Трехкамерные глушители выполнены с использованием термостойкого стекловолокна серии «E-glass», благодаря чему конденсат в них не скапливается. Габариты изделия соответствуют глушителям АвтоВАЗАгрегат. Евро. Глушители этого типа отличаются повышенным сроком службы. Закатной корпус запчасти изготавливают из двух листов стали с использованием стекловолокна для шумо- и теплоизоляции. На трубах отсутствуют гофры.

Сказать что-то о качестве изделий сложно, так как уже на моменте установки элемента практически каждый «счастливый обладатель» продукции «Экрис» сталкивается с одной и той же проблемой. Конструкция глушителя позволяет повесить запчасть на крепления, но дальше агрегату попросту не хватает буквально 3-4 сантиметров до резонатора.

Как показывает практика, все дело заключается в неправильной форме загиба вокруг балки, из-за чего труба попросту не доходит до креплений. Конечно, можно использовать подручные средства и буквально натянуть деталь, но в этом случае он будет упираться в верхний крепежный элемент глушителя, что приведет к сильной вибрации корпуса.

Помимо этого большинство пользователей указали, что срок службы глушителя составляет не более 6 месяцев, после чего он прогорает.

АТТ

ATT глушители появились на рынке относительно недавно. Фирма «АТТ Сервис» с 1996 года специализируется на ремонте и установке выхлопных систем на легковые, грузовые автомобили, джипы и микроавтобусы. Глушители, производимые компанией, продаются под брендом «Atiho» и изготавливаются в содружестве с итальянскими производителями.

Модельный ряд включает в себя практически все известные типы глушителей (реактивные, диссипативные, комбинированные и так далее), а стоимость изделий подкупает низкой ценой.

Однако, всем известно, что производители могут писать все что угодно о качестве и надежности своей продукции. Реальность же не всегда бывает такой же оптимистичной. Тоже самое и в случае АТТ. Возможно, репутацию фирмы подпортили недобросовестные сотрудники ремонтных отделов, которые снимали рабочие катализаторы и меняли их на пламегасители, а резонаторы и вовсе «оставляли себе». Поэтому сегодня автовладельцы предпочитают заказывать глушители от того же «Босала» в этой компании, чем ставить их изделия, опасаясь сюрпризов.

Говоря про глушители логично упомянуть о гофрах, которые обычно заказываются вместе с выхлопными системами. Таких элементов существует несколько типов.

Какую гофру выбрать на глушитель

В этом вопросе лучшей опять оказалась фирма Bosal, которая производит самые надежные и качественные гофры глушителя, каталог которых уже был представлен выше. Если же говорить о типах этих элементов, то помимо отличий в размерах, их также отличают по следующим классификациям:

Гофра Innerdraid («внутренняя оплетка»). В них внутренний защитный слой изготавливается из оплетки, состоящей из нержавеющей стали. Гофра глушителя Interlock (в дословном переводе «внутренняя блокировка»). В этом случае внутренний слой изготавливают из гибкой стальной трубки, которая также состоит из «нержавейки».

Оригинальные гофры обычно изготавливают по принципу Interlock, такие изделия служат дольше. Модели Innerdraid довольно быстро разрушаются, но стоят на порядок дешевле.

Помимо Bosal качественные гофры производят компании Ehler (Германия) и Hydra (Италия).

В заключении

При выборе глушителя стоит уделить особое внимание производителю. Есть компании, которые производят высококачественные выхлопные системы и комплектующие для них, но стоимость таких агрегатов доступна далеко не каждому. Также существуют фирмы, продукция которых не прослужит даже половину гарантийного срока, но при этом стоить глушители будут в несколько раз меньше. Старайтесь выбрать золотую середину и не покупать подделки.