acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Подготовка автомобиля к техосмотру

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Подготовка автомобиля к техосмотру

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


ТЕХОСМОТР 2018. Изменения. Как его пройти по-честному?!

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Рано или поздно, любой счастливый обладатель авто сталкивается с необходимостью пройти техосмотр. А столкнувшись, начинает поиск информации о том, как эту процедуру лучше пройти. Причем времена меняются и изменяются правила прохождения ТО, требования и сроки, поэтому автомобилистам приходится постоянно обновлять свои знания, находя актуальную информацию о том, что нужно для прохождения техосмотра. И в этом мы постараемся Вам помочь.

Как подготовиться к техосмотру

Подготовка к техосмотру является залогом успешного прохождения ТО с первого раза, что позволит сэкономить время, деньги и нервы. Сначала следует заняться автомобилем. Необходимо будет проверить работоспособность внешних световых сигналов (к ним относятся лампы стоп-сигналов, заднего хода, габаритные огни и фары). Фары дополнительно должны удовлетворять требованиям стандарта ГОСТ (цвет, световой поток и угол наклона), если Вы подозреваете, что свет фар этим требованиям не соответствует, лучше, прежде чем ехать на техосмотр, заехать в автосервис для проверки и регулировки.

Далее следует проверить колеса автомобиля. Высота рисунка протектора должна быть не менее 1.6 мм. для легкового автомобиля и для легковых прицепов (4.0 мм. для зимних и имеющих маркировку «M+S» шин), для грузовых автомобилей 1.0 мм., для автобусов 2.0 мм. Также необходимо проверить шины на наличие повреждений, таких как отслоение протектора, пробои, порезы и вздутия, обнажающие корд. Еще следует обратить внимание на крепления колес – они должны быть на месте и хорошо затянуты.

Взгляните на выхлопную трубу. Дым из нее не должен быть слишком густым и черным. Конечно, на глаз определить несоответствие содержания вредных веществ возможно только в очень запущенных случаях, так что результат Вы узнаете только после диагностики. Обратите внимание также на уровень шума – максимально допустимый уровень равен 96 дБ. Все эти показатели будут проверяться во время прохождения техосмотра.

Если у Вас на передних либо лобовом стеклах присутствует тонировка – придется ее снять.

Светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых – 70%. Состояние остальных стекол не регламентировано. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны работать в установленном режиме. Или хотя бы один стеклоочиститель и одна форсунка стеклоомывателя. Боковые зеркала должны выполнять свою функцию – обеспечивать видимость по сторонам и сзади транспортного средства.

Загляните под капот – систем питания двигателя обязательно должна быть герметичной! Проверьте работу звукового сигнала и люфт руля (люфт не должен превышать нормативов для данного ТС или 10 градусов). Ручник обязан на 100% выполнять свою функцию в любой ситуации. Также проверьте целостность ремней безопасности и состояние регулировок сидений.

В автомобиле должны находиться знак аварийной остановки и огнетушитель (не менее 2 л. объемом, с целой пломбой, у которого еще не истек срок годности), а владельцы автобусов и грузовиков массой выше 3.5 тонн вдобавок должны позаботиться о наличии противооткатных упоров. Регистрационный номер должен быть установлен на вертикальной, ровной поверхности и не должен вылезать за габариты автомобиля и заслонять световые устройства. Если на автомобиле установлен фаркоп, его шар должен иметь диаметр 50 мм. Тормозные шланги и трубопроводы не должны иметь повреждений, коррозии, быть недостаточно герметичными.

Естественно, если после осмотра Вы обнаружите какие-либо неисправности, их необходимо устранить самостоятельно или делегировать эту задачу автосервису. Но на самом деле, даже если с вашим автомобилем на первый взгляд все в порядке, но он давно не посещал автосервис, задумайтесь — не стоит ли это сделать? Ведь это может избавить Вас от неожиданных поломок в самый неподходящий момент, положительно повлияет на безопасность, а кроме того такая подготовка автомобиля к техосмотру поможет гарантированно пройти его с первого раза.

Что еще стоит сделать заранее

Итак, с автомобилем все хорошо. Но на это подготовка к техосмотру еще не завершена. Теперь нужно выбрать пункт технического осмотра, подготовить необходимые документы, уточнить график работы и способ оплаты: через банк или на месте с помощью терминала. И – в путь! Удачи Вам!