acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Заказать жалюзи
В создании уюта и комфорта в домашнем интерьере немаловажное место занимает декорирование окна. Наиболее удобным, а потому и востребованным, вариантом такого украшения являются заказать жалюзи. Нынешние

Накрутка отзывов
Вот линк на приложение, пользуйтесь: http://vk.com/app2797985_12778403  (эту ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера, тем самым вы запустите приложение вконтакте) Дополнение к статье Бесплатные

Взять кредит онлайн на карту
Микрофинансовые компании значительно отличаются от банков, поскольку предъявляют к заявителю минимальные требования. Большинство рейтинговых организаций выдают кредит лицам от 18 до 75 лет. Для получения

Где купить швейную машинку
Сегодня существует широкое предложение материалов для швейного производства, которое расширяет возможности рынка одежды и прочих изделий швейного производства. Разумеется, предложить потребителю качественную

Автокран ивановец
ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

Взять займ онлайн на карту
Внесите ваши ФИО, номер мобильного, электронную почту (по надобности), данные паспорта гражданина РФ (все поля). Например, Займер просит своих новых клиентов сделать личное фото с паспортом в руках (написать

Полная информация здесь
Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте О том, что заниматься по жизни нужно тем, что нравится, а не тем, чем придётся, знает даже моя кошка Зина (которая, кстати, ежедневно придерживается

Сравни ру осаго онлайн купить
Не представляю, как в наше время можно обходиться без банковских услуг. Зарплата, оплата квартиры, кредита - все проходит через финансовые организации. Банков много, выбор таких услуг - огромный, зачастую

Объявления Одессы
На современном рынке вопросы рекламы и другие проблемы связанные с организацией продаж сегодня имеют большое значение и играют огромную роль в устойчивости положения на рынке производителей и реализаторов.

Лада Приора: еще одна подборка мнений

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лада Приора: еще одна подборка мнений

Зимний тест-драйв Нива LADA 4x4 M (NIVA ВАЗ-21214), winter test-drive.

Год назад мы уже писали о Ладе Приоре, сегодня — новая подборка отзывов.


Новая Волга универсал. Рестайлинг легенды! Русские машины и тюнинг новинки авто

Стоимость автомобиля в кузове седан, согласно информации с ресурса quto.ru, по состоянию на январь 2014 года, варьируется от 367 000 до 461 000 рублей.

Минимальная комплектация : в исполнении «Норма» – бензиновый, 4-цилиндровый мотор рядной конструкции, объемом 1,6 литра. Мощность – 98 л. с. Крутящий момент – 145 Нм. Тип впуска – инжектор. КПП – 5-ступенчатая «механика». Привод – передний.


Pioneer 280FD и 4800FD HIGH POWER HEAD UNIT Обзор [eng sub]

Оснащение: подушка безопасности водителя, электронные системы EBA и ABS, крепления ISOFIX, тканевая обивка салона, стальные 14-дюймовые диски, регулируемый по наклону руль, атермальное остекление, электропривод зеркал и передних стекол, бортовой компьютер, радиоподготовка, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, полноразмерная запаска.

Отзывы о Лада Приора :

Экстерьер : Мне нравится внешний вид Приоры. Но сразу видно, что он не самобытный и за образец брали иномарки – Mitsubishi Lancer IX и другие. Как бы там ни было, пример для подражания наши дизайнеры выбрали более чем достойный! Я в свою машинку влюбился сразу, как только увидел ее в салоне. Все скромно, но не убого и очень даже симпатично. Мне не нравится дизайн оптики. Сейчас в моде заточенные фары, а у Приоры до сих пор полукруглые. Такие были кстати лет 7-8 назад… даже на «десятке» красивее было.

Внутри…

Мне салон импонирует. Дизайн очень неплох, материалы отделки нормальные, все довольно удобно. Очень и очень неплохо все сделано. Да, пластик не самый лучший, но ведь и цена авто соответствующая. Видно, что на заводе «работали с душой». Меня все устраивает – и качество, и сборка и дизайн. Меня в целом устраивает, хотя поставить однозначно плюс или минус не могу. Вроде все толково сделано, но ощущение «сырости» и какой-то недоделанности преследует постоянно. Шумоизоляция просто отвратительная. Я думаю, что ее нету просто! Пластик очень убогий – нашли на чем экономить. Мало того, что он гремит на всех кочках, так еще и царапается от любого твердого предмета. Качество сборки, материалов и шумоизоляция – no comments! Багажный отсек : Меня все устраивает. Хватает места, чтобы перевезти вещи, выбраться на пикник или отвезти покрышки на шиномонтаж. Для кого багажное отделение в приоритете – тем нужно приобретать хэтчбек или универсал. Мне багажника вполне хватает – 430 литров объема не такой уж и плохой показатель, скорее наоборот. ЛКП : Лакокрасочное покрытие просто отвратительное. Всего год автомобилю, а все сколы цветут. Слой лкп тонкий, легко повреждается веточками, камешками и другим, летящим с дороги, мусором. Я так понимаю, что ВАЗ до сих пор не научился делать оцинкованные кузова – на месте любого скола сразу начинает слезать краска. Покрытие хуже, чем на Приоре, еще нужно поискать. Эксплуатирую машину всего несколько месяцев, а уже есть намеки на будущую ржавчину. Нужно антикором всю обработать, а то еще насквозь за пару лет прогниет. Управляемость : «Рулежка» неплоха, особенно в сравнении с предыдущими ВАЗовскими моделями. Я доволен! Меня лично все устраивает. Я не гонщик, а для спокойного передвижения Приоры вполне хватает. Подвеска в меру жесткая, я бы сказал плотная. И в повороты машина входит «как по рельсам», и на неровностях душу не вытрясает. Что я могу сказать – для своей стоимости очень и очень неплохо. Лихо входит в повороты, волновой раскачки на высоких скоростях почти не ощущается. Так держать!!! Автомобиль валкий, вальяжный и не приспособленный к высоким скоростям. Больше 150 км/ч просто страшно ехать. Мне управляемость не нравится. Руль просто «ватный», обратная связь откровенно не ахти. На высокой скорости в повороты лучше вообще не входить – не ровен час в кювете окажешься. Двигатель : Несмотря на то, что многие хают наши автомобили, меня Приора порадовала, прежде всего, своим задором и динамикой. Зачет конструкторам и инженерам. Движок отличный, даже не ожидал от него такой динамики. С места уходит лихо, да и на высоких оборотах тянет хорошо! Мотор неплох – хорошо тянет снизу, да и вверху небезнадежен. И это всего при 98 «конях»! Тяга тоже достойная – из любой грязи или грунтовки я выезжаю без проблем. Двигатель в целом меня устраивает, но только не его рев. Перекрывает звучание музыки, не дает нормально разговаривать – приходится перекрикивать друг друга. Видимо, шумоизоляции моторного отсека нет как таковой. Мотор очень шумный. Причем это не такой «породистый» звук, как на солидных иномарках, на самый настоящий визг! На трассе уши закладывает. Шум! Главный минус Приоры. Это просто невыносимо. Мы с женой даже поговорить не можем в дальней дороге – приходится музыку накручивать чуть ли не максимальную мощность. КПП : К этому агрегату масса претензий у меня. Передачи включаются плохо, их приходится практически вбивать в пазы. Коробка ужасная, ходы рычага длинные, сама КПП вибрирует, что передается на кузов, рычаг дергается в руке, передачи включаются нечетко! Это самый недоделанный узел во всей конструкции. Машине всего-навсего несколько месяцев, а мне уже надоело с ней бороться – в пробках сразу нервничаю! А еще надоело уже слышать этот противный хруст задней передачи при ее включении! Шумоизоляция : Она просто отвратительная – скрипит, шумит и бренчит все, что только можно! Шумка плохая. Двигатель воет, из колесных арок прямо гул идет, коробка тоже шумит немного, ветер завывает в стойках и зеркалах. В общем – ужас… Ничего хорошего сказать не могу. Даже для этого сегмента изоляция отвратительная. Тормоза : Механизмы очень неплохие. Тормозят достойно, машину не уводит в стороны. В целом тормоза меня устраивают, но вот задние можно было сделать и дисковыми… Надежность : У меня пока все нормально. За 30 000 км меняю только расходники. Сыпется машина. Ничего не поделать. То генератор, то ходовка, то электрика сюрпризы подкидывает… Поломки начались уже через месяц после выезда их автосалона. Больше всего проблем доставляет электрика, да и в кузов придется вложиться в скором времени – все сколы начинают цвести. Запчасти относительно недорогие, меняю пока все по гарантии, но ведь она не вечная…

Подробней о расходе топлива Лада Приора можно узнать в отдельной статье


rss