acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Не могу завести Ваз 2101

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Новый развод при продаже авто и не только!ILDAR AVTO-PODBOR

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


как завести ваз без аккумулятора

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Добрый день, начну с начала: утром взял машину со стоянки стояла почти 3 недели, на улице в то время было от -10 до -25, в тот день было чето около -20 завелась раза со 2ого, прогрел, откопал, поехал, заправился (лампочка горела), заправлялся на хорошей заправке, всегда на ней заправляюсь, поехал в центр, проездил часа 2 – 2.5 все хорошо, потом на одном из светофоров все и началось: надо ехать она не тянет глохнуть пытается оборотов набрал вроде с горем пополам съехал от туда, проехал еще метром 200 все хуже и хуже,…в конце концов заглохла. Завел, попытался ехать «не хочет» не тянет и все, еще раз заглох, потом так и не смог завести да же не схватывает (тут на днях ходил на стоянку попытать удачу чето 1 раз схватилось, вжикнуло и снова в пустую стартером крутит) хорошо знакомого встретил до дому дотянул. В чем может быть причина ? И если не сложно как устранить…а то денег пока нет в автосервис ехать, а ума на починку тоже не густо ( пол года за рулем ) помогите чем можете :)

P.S.: еще вопрос разряжается аккумулятор за вечер если ездить со светом и печкой, разряжается полностью даже не крутит… где-то коротит. Можете тоже что-нибудь посоветовать

Блин, как давно это было 23 года прошло....

Раннее или позднее зажигание. Он закрепляется винтом и или гайкой (мог разболтаться и как следствие сбить зажигание). У меня тогда как раз такое было. Спасибо дяде родному, главным механиком в автобусном работал, повернул типа штока (я уже слабо представляю как это выглядит).

Про разряд аккумулятора сложно сказать, искать надо обязательно, иначе может коротнуть нахорошо и тогда может быть беда.

P.S. может купить машину?

Я так думаю это генератор, видимо подох родимый... Весчь не дешевая, даже на нашу копейку.... Потому не заряжает аккумулятор он, вот на аккумуляторе и ездили пока заряда хватило, если свет и печку не зажигать много не надо... А потому и схватило, что немного аккумулятор отдохнул, поднапыжился а дальше усе, не хватило на зажигание заряду...

При позднем зажигании при -20, Толь она бы нифига не завелась и не коротит, иначе бы после отстоя дохлая была в нулину....

Генератор это, точно говорю...)))

Ну и уточняющий вопрос - мотор устойчиво работал не детонировал или как обычно говорят, не троил?

Просто могут быть свечи и катушка, из-за этого она могла не тянуть, сначала подохла одна свеча, потом и вторая кончилась... Катушка могла дурить.. Но тогда симтомы были бы явные, движок бы детонировал и машину бы дергало и тупая претупая бы была. Мне довелось ехать на двух горшках однажды, атракцион не для слабонервных, но не глохла слава те...доехала....

Так, копейка, там может быть контактное зажигание... врядли конечно, но может быть прогорела контактная пара, симптомы похожи, тихо и мучительно помирает.... Контактная пара - стоит копейки и замена фигня полная...

Как понять самому...

Зарядить дома аккумулятор, для этого поспрошать у друзей зарядник. поставить и попытаться завести. При этом обязательно все свечи заменить, ну 500 рублей комплект свечей чемпионовских не разоренье. Если так и не схватилась, то идем по цепи провода, катушка, трамблер, контактная пара. Тут только методом ненаучного тыка путем замены... Контактную лучше заменить в сервисе, там тонкая работа и после этого зажигание надо выставлять...

Ну вот собственно, что знаем....))))

Насчёт заглохла, ожила, потом опять заглохла:

У меня такое было на "шестёрке" - оказалось, бегунок развалился хитрым образом, т.е. иногда что-то как-то контачило, но затем перестало.

Хотя, возможно, в карбюраторе что-то конкретно замусорилось.

Насчёт раннего или позднего зажигания я сомневаюсь. Там такая "стрельба" должна быть при езде, что люди бы оглядывались на улицах.

Аккумулятор может не заряжаться не только из-за поломки генератора. Может быть элементарно ремень генератора не натянут. А может порваться и отсутствовать.

Я же говорю - слабо представляю как это там выглядит :)

Вот про бегунок я совсем забыл :) и "домик" его проверить

Свечи можно на копейке и без аккумулятора проверить - крутить кочергой, предварительно вывернув свечу, прислонить её к корпусу авто и смотреть наличие свечи на всех горшках.

Свечи можно не покупать. Снять - высушить - прокалить огнём.

Карбюратор, если сами мало в нём понимаете, просто проверьте подачу топлива в камеру сгорания. Для этого снимите верхнюю крышку и понажимайте акселератор. Если топливо поступает из форсунки - проблема не здесь, всё ставьте на место.

Цитата:
А может порваться и отсутствовать.
Ага и на порваном ремне он поездил немного так ....)

Если машину не дергало и не трясло, карбюратор тут врядли причина... уж карбюраторные дела я с девяткой прошла и получила высшее образование с им.... Замусоренный карбюратор и забитые форсунки это атракцион с прыганием, толчками и прыжками... у меня однажды в отсечной клапан холостого хода мушку-дрозофилку занесло... ух крови она мне попила... но ехала, прыгала, дергалась, но не глохла, обороты шныряли как подорванные... Потом пленочки герметика попали в форсунки, послушалась одного деятеля и брызнула какой-то "чудодейственной" жидкости для очищения, получила по полной, ну и опять, обороты шарашило, детонация на движке, но не помирала... Померла, когда я ее с досады захлебнула, постояла горшки высушила и опять завелись поехали....

не... похоже это электрика дуркует....

Спасибо всем кто отписался! Расскажу вам кое что новенькое: прочитав все ваши посты я воодушевленный пошел на стоянку проверил подачу топлива – поступает, проверил катушку искру дает, посмотрел свечи тоже вроде все в порядке ( искра есть бодренькая такая ( хотя я хз какая она должна быть *) )) . Попытался завести тут-то и началось самое интересное: завелась!!! Проработала секунд 20 и заглохла, ну холодная думаю заглохла и заглохла, завожу снова завелась, но давай выдавать давнишние симптомы т.е.: её двигатель стал работать неравномерно обороты прыгают почти глохнет, всю трясет из за этого секунд 15 проработала и заглохла больше пытаться не стал, причем когда глохнет из карбюратора вылетает столб дыма белого ( крышка снята была ) вот так вот…, что скажете по этому поводу ?

P.S.: по поводу аккумулятора если клемму не скинуть разряжается за 3-5 минут при глушенном двигателе…

Смотри "массу" на двигатель. или найди толстый медный провод, один конец на корпус (что-то не ржавое), а второй на двигатель.

Цитата:
из карбюратора вылетает столб дыма белого ( крышка снята была ) вот так вот
Белый дым... ха... а не прокладочку ли ты пробил под головкой блока цилиндров...

Вот что, вытащи щуп масляный и открыти крышку с горловины залива масла в двигатель и присмотрись и там и там нет ли в масле белесых соплей... если есть... поздравляю, ты пробил прокладку под головой... неприятно скажу я те...

Троит значить...

Вадь, а ты в Москве? Может к доктору, я те хорошего подгоню и недорогого....

Чета у тебя и электрика каротит и питание явно нарушено.....

Да нет далековасто я от Москвы буду из Екатеренбурга я, у меня еще тосол куда то уходит, а вот куда хз если в двигатель то дым будет ? Если щас скажут да то я офигею :) так машину убить за пол года :(

Цитата:
у меня еще тосол куда то уходит, а вот куда хз если в двигатель то дым будет ?

Если под машиной потёков нет, а уходит сильно, значит, уходит в двигатель. Белый дым из выхлопа должен быть в этом случае.

Цитата:
так машину убить за пол года :(
Копейке полгода???? Вадим, прости, а где ты ее взял? Это что спецзаказ?

Если тосол уходит не на землю, то он уходит в двигатель, соответственно в те полости, где масло. Тосол не растворяется в масле, а сворачивается в виде белесых соплей... на крышке и на щупе их будет видно. Молочный дым ты видел из карбюратора, бывает валит из трубы. У меня когда такая хрень случилась, то не антифриз пошел в масло, а масло выдавливало антифриз. Соответственно ситуация выглядела следующим образом, на холодной машине антифриз как буд-то "кипел" и выплескивался через расширительный. Белого дыма не было... Так что не всегда белый дым бывает :)

Сегодня ходил на стоянку поменял свечи прочистил карбюратор: завел завелась дергается вся потом чутка нагрелась улеглось на холостых оборотах без подсоса работает тихо мирно приятно, только иногда дергает. Даешь газу: обороты не набирает, начинает всю трясти, бахает…как будто топливо не выгорает. Крышка в распределительной катушке задевает за хз че ( не знаю как называется крутится которая :) )

P.S.: как регулировать зажигание ?

Прицепите 12-ти вольтовую лампочку(любую) одним проводом к проводу идущему от катушки к распределителю, который к конденсатору подходит, а второй к массе. Снимите крышку распределителя, включите зажигание, что бы лампочки на щитке горели. Вращайте колен вал ручкой медленно. В тот момент когда разносная пластина бегунка будет смотреть на контакт первого цилиндра на снятой крышке распределителя и метка на шкиве коленвала совпадет со средней меткой на блоке, лампа должна вспыхнуть. Если это происходит не вовремя, то ослабьте гаечку на 13 которая прижимает распределитель зажигания и поворачивая его вправо или влево добейтесь вспыхивания лампочки в тот момент когда метка на шкиве будет наезжать на среднюю метку на блоке. ВСЕ.

Помогите пожалуйста, у меня тоже ВАЗ 2101 , дело было так, прогорели клапана, движка перестала заводиться, но я всё сделал, поменял все клапана,маслоотражательные колпачки и поршневые кольца, компрессия появилась, искра есть да и бензин тоже поступает, но чтото не хочет заводиться, но признаки есть когда заводишь чхает!!! Может кто сталкивался с подобным!!!

У меня почти такая же фигня, двигатель троил, снял головку цилиндров, поменял гнутый клапан, компрессия появилась, а заводиться перестал, искра есть, клапана и зажигание настроил, но даже не чихает

у меня тоже "копья",помогите пожалуйста,загорелась лампочка аккумулятора,ну ясен пень,генератору хана,поменял,все поставил как надо,посоединил провода,после чего попытался завести,а у меня даже стартер не крути. Хотя до этого на аккумуляторе заводил,без генератора)))в че проблема?как быть?

По первому случаю, с моей копейкой было примерно тоже самое месяц искал в чем дело раз 20 карбюратор разбирал, в общем притащили меня на станцию там разобрали карбюратор с ним все было в порядке, потом мастер пасатижами по конденсатору стукнул и о чудо машина зароботала, касарь отдал за сие удовольствие жаба до сих пор давит.

Spayn Alex31519 неправильно выставил зажигание 99%

Петро генератор можно было и отремонтировать гораздо бюджетнее получилось бы, ищите массу

Всем здрасте у меня копеика, 2 дня назад сменил прокладку ГБЦ собрал вроде всё правильно, всё на месте, а завести не могу даже не схватывает, карбюратор промыл жиклёры поменял, зажигание тоже вроде выставил, подскажите в чём дело.

Виктория [без регистрации] [ 13.05.09 11:29:17 ]   IP: 195.46.102.*

Здравсвуйте. ВАЗ 2101 1983г. Подскажите в чем проблема. Завела машину, прогрела, как только выжала сцепление - она заглохла и не хочет заводиться. Искра есть, карбюратор смотрели, свечи недавно меняли. А она все равно не заводиться. Раньше такого не было.