acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Как улучшить характеристики лансера

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


как завести ваз без аккумулятора

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Mitsubishi LANCER, Мицубиси Лансер тест топливодар, расход бензина

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Почитав мнения о чип-тюнинге надумал создать тему, где предлагаю технически грамотным людям обсудить возможность повышения мощности двигателя прошивкой ЭБУ. Если уважаемые модераторы решат, что тема лишняя или ей не место в этой ветке, тогда пусть переносят на свое усмотрение. Итак, начнем с определения понятия мощности. Мощность есть ни что иное, как частота вращения умноженная на величину крутящего момента, т. е. один из путей повышения мощности это увеличение максимального числа оборотов двигателя (сдвигаем отсечку) той самой прошивкой. Что такое крутящий момент и как его можно увеличить. Крутящий момент есть произведение силы на плечо действия этой силы. Увеличение плеча силы никак невозможно вследствие конструктивных особенностей кривошипно-шатунного механизма.

Далее, увеличить силу давления на поршень возможно, подав большее количество воздушно-топливной смеси в камеру сгорания, однако необходимо оптимальное соотношение компонентов воздух-топливо. Увеличить объем топлива можно той же самой прошивкой, а вот увеличение объема воздуха на атмосферных двигателях проблематична, для этого необходимо увеличить диаметр условного прохода, т. е. величину и время открытия впускных клапанов которые регулируется при помощи технологии MIVEC. Увеличить подачу воздуха можно применив дополнительные устройства: турбокомпрессор, механический нагнетатель, интеркуллер. Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что повышение мощности простой прошивкой вряд ли возможна.

Далее, если мы рассмотрим технические характеристики двигателя, то увидим, что максимальный крутящий момент 143 Нм достигается при 4000 об/мин (4А91), 146 Нм при 4250 об/мин (4В10), 198 Нм при 4250 об/мин (4В11). Мои предположения: после прошивки двигателя фаза максимального крутящего момента сдвигается на меньшую частоту вращения. Этим можно объяснить отзывы владельцев чипованных авто, что стала лучше тяга на низах. Однако если вернуться к определению мощности (кр. момент*частота вр. ) можно сказать, что величина мощности изменится в меньшую сторону. Предполагая, что вышеизложенные выводы могут быть не верно восприняты, прошу не путать мощность с крутящим моментом.

Возможные последствия сдвига величины крутящего момента. Величина силы, действующая на шатунную шейку коленчатого вала возрастает. Подшипник скольжения, работающий в условиях гидродинамической смазки начинает воспринимать большую нагрузку при меньшей частоте вращения, а от частоты вращения напрямую зависит давления в системе смазки, которое обеспечивает нормальную работу подшипника. Возможные последствия предугадать несложно. Еще раз хочу предупредить, что это только мои рассуждения, предлагаю принять участие в обсуждении всех кто способен отличить коленчатый вал от распределительного. P. S. Только сильно не бейте! Последний раз редактировалось: Крокодил Гена (Ср Сен 23, 2009 9:10 am), всего редактировалось 1 раз

Просто так чиповать смысла мало, а вот катализатор (лучше вся выхлопная) + новая программа управления это уже кое что дает - проверено читыркой ИМХО. Другой вопрос, что никак не могу найти где взять выхлопную на 1. 6!

А насчет 2. 0. Обычно такой объем в других марках дает лошадок 150, а вот Митсу снимает с него только 130 с чем то, а бенз жрет как все 150 + налоги все что выше 100 дороже. Учитывая эту арифметику и выбрал 1. 6, думая добавить с 10 лошадок после. http://cgi. ebay. com/ebaymotors/JDM-Mitsubishi-Lancer-Evolution-CN9A-Strut-Bars-EVO-4_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33591QQihZ004QQitemZ140223828664QQrdZ1QQsspagenameZWDVW http://ebay. jhotexports. com/tx/29823/29823_0. jpg http://cgi. ebay. com/ebaymotors/2004-Lancer-Evolution-VIII-Factory-Camshafts_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33614QQihZ001QQitemZ110243167631QQrdZ1QQsspagenameZWDVW http://i20. ebayimg. com/03/i/000/e9/7a/af07_1.

JPG http://cgi. ebay. com/ebaymotors/03-04-05-06-07-Lancer-EVO-8-9-3-N1-Ti-Catback-Exhaust_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33630QQihZ012QQitemZ220223531306QQrdZ1QQsspagenameZWDVW http://www. speed-element. com/catalog/03-07_mitsubishievo89_n1bt_catback. jpg http://cgi. ebay. com/ebaymotors/F1-RACING-PROLITE-FLYWHEEL-03-07-LANCER-EVO-8-9-4G63_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33732QQihZ006QQitemZ160229974398QQrdZ1QQsspagenameZWDVW http://gripforce. com/images/ebay/clutches/52025FX. jpg