acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Стартер ВАЗ 2106: разборка, замена устройства

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Моторное масло Aral HighTronic 5w-40

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Ремонт стартера ваз

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Ремонт стартера для ВАЗ 2101-07 старого образца (без редуктора)

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Стартер ВАЗ 2106 зарекомендовал себя как достаточно надежное и долговечное устройство. Однако, хотя и не очень часто, он все же ломается. Если его работа перестала быть безупречной, чтобы выяснить, требуется ли полная замена или же можно обойтись частичным ремонтом, следует провести соответствующую диагностику. Но сначала нужно убедиться в том, что аккумулятор не разряжен, а его клеммы не окислены и имеют хороший контакт с кабелями.

Демонтаж сломанного устройства

Самостоятельная замена старого устройства выполняется следующим образом. Чтобы можно было добраться до крепежных болтов, машину нужно приподнять с помощью домкрата. После того как открывается полный доступ к механизму, разборка выполняется рожковыми ключами. Крепится редукторный стартер на трех болтах. Наиболее проблемным этапом при демонтаже является откручивание третьего винта, поскольку он находится в самом труднодоступном месте. Для его выкручивания нужен рожковый ключ на 13.

Чтобы снять устройство, необходимо открутить все болты и отогнуть шланги, препятствующие свободному доступу к нему. Прежде чем начать демонтаж и ремонт стартера ВАЗ 2106, нужно сначала снять с аккумулятора минусовую клемму. Теперь вытягиваем устройство с места его установки, сдвинув как можно больше вправо, приподнимаем левую сторону и поворачиваем торцом к себе.

Вынимается данный механизм через верх. Поднимать его следует до того момента, пока электрические проводники, расположенные на задней части корпуса, не станут доступными для демонтажа. Дальше необходимо отсоединить провода, подающие питание на втягивающее реле. Поскольку один из проводов приходит непосредственно на плюсовую клемму аккумуляторной батареи, снимаем кабель с «плюса» аккумулятора. Дальше нужно разъединить провод, идущий от замка зажигания на втягивающее реле. Для этого предусмотрен специальный разъем.

Освобожденный редукторный стартер подаем назад, чтобы его носовая часть вышла из полости, где он находился в контакте с маховиком. Вынимая устройство, необходимо следить за тем, чтобы не потянуть другие провода. После этого отсоединяем силовой кабель, прижатый гайкой, а также провод от замка зажигания, соединенный через штекер.

Набор необходимых инструментов

Чтобы осуществить ремонт стартера ВАЗ 2106, необходимо иметь такие инструменты:

набор рожковых ключей; накидные ключи на 10 и 13; набор торцовых головок; отвертку с гибким удлинителем; щипцы для снятия колец; пассатижи; молоток.

Когда втягивающее реле срабатывает, но якорь крутит очень медленно, делается профилактическая разборка устройства. Возможно, требуется замена выработанной смазки. После нескольких лет работы машины могут возникнуть самые различные неисправности стартера ВАЗ 2106. Например, может выйти из строя бендикс. В этом случае редукторный стартер, который крутит маховик, издает специфический звук, хрустит и трещит.

Замена детали осуществляется следующим образом. С болта, фиксирующего втягивающее реле, откручивается гайка щеточного узла. Дальше снимается контакт, находящийся под гайкой. Затем выкручиваются прижимающие винты и реле снимается с посадочного места. После этого выворачиваются связные болты, вынимается мотор, извлекаются сердечник реле и редуктор. Дальше снимается вилка. При помощи специальных пассатижей для снятия колец убираем стопорное кольцо и освобождаем редукторный вал.

Теперь можно снять отслужившую свой срок деталь и на ее место поставить новую. Сборка проводится в обратном порядке. Усилие на вал бендикс передает только тогда, когда крутит его в одну сторону. Для этого его зубья сконструированы таким образом, чтобы в обратном направлении он мог вращаться только на холостом ходу.

По истечении определенного времени внутренние детали устройства изнашиваются и бендикс начинает проскальзывать. Из-за этого передача вращательного импульса двигателю прекращается. Поскольку на старую модель автомобиля достать нужную деталь весьма сложно, сначала следует проверить бендикс на работоспособность.

Проверка рабочего состояния пускателя

Провести диагностику можно в собственном гараже. Здесь не требуется какая-либо схема либо определенный план мероприятий. Редукторный стартер снимается и зажимается в тисках. Дальше деталь упирают в деревянный брус и подключают к аккумулятору. Если при сильном прижатии к брусу вал все-таки крутит и стачивает дерево, значит, бендикс еще исправен. Когда же он застопорится, а редукторный стартер продолжит вращение, это будет означать, что деталь полностью износилась и ей нужна замена.

Довольно часто причиной плохой работы пускателя бывает подгорание коллектора либо износ токосъемных щеток. В этом случае якорь крутит вал намного медленнее, из-за чего двигатель долго не заводится. Если коллектор подгорел не очень сильно, то его полная замена не требуется. Достаточно взять кусочек мелкой наждачной шкурки и с ее помощью зачистить все темные места. После зачистки якоря проверяется схема работы его обмоток. Для этого берется омметр и каждая катушка прозванивается на отсутствие короткого замыкания.

Схема соединений обмоток выполнена таким образом, чтобы во время включения пускателя ток подавался на катушки тягового устройства. После того как контакты замыкаются, обмотка отключается. Чтобы пускатель не вышел из строя, запуская двигатель, держать его включенным следует не больше 15 секунд. Если мотор с первого раза не завелся, новый запуск выполняется через 30 секунд. Непрерывная работа устройства приводит к чрезмерному нагреву катушек, от этого разрушается изоляция проводов.

Когда мотор завелся, пускатель нужно сразу отключить. Долгое вращение шестеренки привода, как правило, заканчивается заклиниванием муфты. Передвигать машину стартером ни в коем случае нельзя. Это приводит к его сильной перегрузке, что в конечном счете станет причиной поломки.