acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Monica 560

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Обновлённая Лада Гранта лифтбэк 2018

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Monica 560 Prototyp

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


VERGETEN MODEL: MONICA 560, DE FRANSE ASTON MARTIN

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

В середине 60-х годов прошлого века французский промышленный магнат и большой любитель дорогих автомобилей Жан Тестевьен, занимавшийся выпуском железнодорожных вагонов, задумался о возрождении славы довоенных роскошных автомобилей французских марок и великолепных Facel Vega 50-х. Процесс разработки автомобиля затянулся на годы: менялась концепция автомобиля, форма кузова, силовая установка. И вот, в 1972 году на автосалоне в Париже публике был представлен новый французский автомобиль высшего класса, названный в честь жены Тестевьена – Monica .

Проекция и создание автомобиля Править

Не найдя подходящих кадров во Франции, к созданию автомобиля привлекли британского инженера и гонщика Криса Лоуренса, заработавшего для компании Morgan победу в Ле-Мане в 1962 году в 2-х литровом классе, и впоследствии занимавшегося тюнингом автомобилей Morgan и подготовкой их к гонкам. Дизайном занимались разные люди, в том числе сам Тестевьен.

В окончательном варианте Monica представляла собой 4-х дверный седан с покатой формой крыши, как у современных купе-седанов, с заостренным, в аэродинамических целях, носом и убирающимися фарами. Интерьер был выполнен в стиле британских люксовых автомобилей: высококачественная кожаная отделка, панели из натурального дерева. Monica оснащалась кондиционером, электростеклоподъемниками, а также электрическими замками дверей, которые доставляли владельцам множество хлопот. При подсевшем аккумуляторе открыть или захлопнуть дверь было весьма проблематично.

Технические особенности Править

Двигатель поначалу разрабатывали собственный, но в итоге Тестевьен сделал выбор в пользу надежного V8 компании Chrysler, объемом 5,6 л. (отсюда и название модели – «560»), мощностью в 285 лошадиных сил. Разгоняясь до сотни менее чем за 8 секунд, с максимальной скоростью 240 км/ч, Monica была одним из быстрейших автомобилей своего времени. Прогрессивная подвеска обеспечивала адекватную управляемость, а дисковые тормоза по кругу – надежное замедление.

В общем, как это часто бывает, автомобиль получился интересным, но коммерчески провальным. Цена была заоблачной, Monica стоила дороже, чем Ferrari Daytona или Rolls-Royse Silver Shadow… Двигатель был очень прожорливым (23,5 литра бензина на 100 км – не предел!), что на фоне развивающегося энергетического кризиса середины 70-х не могло не сказаться на продажах. Всего было построено от 30 до 35 автомобилей Monica 560, причем большинство из них были прототипами. К реальным покупателям отправились единицы Monica.

Компания закрылась в начале 1975 г. Банкротство могло наступить и ранее, но проект Monica активно поддерживался основным предприятием Тестевьена. В трубу улетело знатное количество денег: мечта о собственной марке дорого обошлась Жану Тестевьену.

Права на машину и техническая документация были приобретены компанией по производству репликаров Panther, но запустить Monica в производство не удалось. В настоящее время у владельцев Monica 560 нет единого клуба, автомобили разбросаны по всему миру. 

На текущим момент известно о 6 серийных машин и 3х прототипов.

Технические характеристики Править

Двигатель 5.6 L Chrysler LA V8 285 HP DIN @ 5400 rpm 5ти скоростная МКПП (опционально- 3х скоростной автомат) Длина : 4,95m  Вес : 1800kg Максимальная скорость : 240km/h