acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Краш тест Шкода Йети

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Подсунул права похожего друга? Чем это грозит?

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Skoda Yeti (2009) Crash Test

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Skoda Superb vs Yeti Crash test - 90kmh

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

6 лет назад чешский автопроизводитель «Шкода» представил публике свою новую модель – кроссовер «Йети», построенный на платформе В-класса. Как и положено, вскоре после премьеры автомобиль попал в руки специалистов «EuroNCAP» где подвергся всесторонним краш-тестам. Кроссовер успешно их прошел с 1-го раза и был сертифицирован для продажи на рынке ЕС.

Несколько лет назад машине провели небольшой фейслифтинг, и внешность кроссовера стала немного иной в передней части. Новые краш-тесты проводить не стали, поскольку коренных изменений в конструкцию внесено не было.

Безопасность взрослых

Согласно регламенту, фронтальный краш-тест осуществляется со скоростью 64 км/ч с перекрытием, составляющим 40%. Это испытание «Йети» достойно выдержал. Передняя панель не поранила седоков спереди, подушки безопасности сработали штатно. Педали сдвинулись внутрь салона, но несильно, благодаря чему ноги манекена-»водителя» почти не пострадали. Общая зафиксированная нагрузка не превысила нормативов, оставшись в зеленой или желтой зоне. Впрочем, есть тут один нюанс: краш тест Skoda Yeti проходила, оснащенной всеми возможными подушками безопасности.

Отсюда отличные показатели и при боковом ударе: никто из манекенов не пострадал, то же наблюдалось и при наезде сзади (нагрузки на шеи остались в зеленой зоне). Но в базовой комплектации у кроссовера нет боковых щторок, и поэтому пассажиры и водитель рискуют получить травмы. Общий результат – 33,1 балла или 92% от максимального показателя.

Безопасность детей до 3-х лет

Защита детей тоже оказалась на высоте. Крепления просты в использовании и при этом надежны. Ни 3-х летний «мальчик», ни «младенец» в детских креслах не пострадали во время тестов. Автомобиль оснащен выключателем правого переднего аэрбэга, расположенный в бардачке. Это позволяет закреплять детскую люльку на переднее сиденье. Соответствующее предупреждение хорошо заметно, поскольку расположено на солнцезащитном козырьке. Итого «Йети» заработал 38,1 балл или же 78%.

Безопасность для пешехода

В отличие от безопасности взрослых и детей, результаты чешского кроссовера в этой категории оказались весьма удручающими. Передний бампер довольно безопасен, но капот и переднее стекло при столкновении способны нанести непоправимый урон ногам и голове пешехода – сбитый человек рискует получить перелом бедра и проломить себе череп. Поэтому оценки оказались низкими: автомобиль получил лишь 16,7 баллов (это лишь 46%).

Системы, которые увеличивают безопасность во время движения

Уже в базовом варианте оснащения у «Йети» есть система оповещения, предупреждающая о том, что ремни безопасности не пристегнуты. Еще несколько баллов в копилку принесла система курсовой устойчивости, хотя вне европейского рынка она зачастую опциональна и предлагается за доплату. Результат – 5 баллов или же 71%.

По совокупности показанных результатов «Шкода Йети» заработал полноценные 5 звезд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.