acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Низкопрофильная резина - шины с профилем до 45

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Задача №12 (билет 31 вопрос 15)

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Высокопрофильные или низкопрофильные шины?

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Как размер колес влияет на разгон? (H-Auto)

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Почти каждый водитель легкового авто в душе – гонщик. Исключение, наверное, составляют только люди со слабым органом равновесия, которых укачивает на скорости 60 км/ч. А остальные…ну, вспомните классика: «какой русский не любит быстрой езды?».

Признайтесь честно: вы когда-нибудь представляли себя за рулем навороченного болида? А когда видите низкопрофильные шины, то примеряете их мысленно к своему авто? Еще бы! Ведь такие колеса – самый настоящий атрибут высоких скоростей и свободы на дороге!

Но уж, коль многие представляли обтюнингованную внешность своей машины с такими колесами, стоит представить и то, что будет дальше. Как вы будете чувствовать себя за рулем с такой резиной? Ели вы решили купить низкопрофильные шины, то ниже вас ждет полезная информация.

Какие колеса вообще называются низкопрофильными?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вспомним маркировку, которую производители помещают на покрышках. Возьмем для примера вот такой набор цифр и букв:

235/45 R17 94H

Цифра, которая нас интересует в данном случае больше всего – 45. Это величина высоты профиля, деленная на ширину покрышки, выраженная в %. Если этот показатель равен 45% или менее, то перед нами – однозначно низкопрофильные колеса.

Размеры низкопрофильной резины отличаются от стандартной того же радиуса. Как правило, она шире. О смысле этого отличия мы поговорим ниже.

Обратите внимание на букву Hв маркировке. Это – индекс скорости, который у низкого профиля всегда относительно велик. Обычно он обозначается H (210 км/ч), V (240 км/ч) или Y (300 км/ч).

И еще одно отличие мы увидим, когда посмотрим, сколько стоит низкопрофильная резина. Обычно она более дорогая.

Давайте посмотрим, чем вас способны порадовать такие покрышки, помимо своих прославленных тюнинговых качеств.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Плюсы

Главная причина появления тонких шин на рынке – увеличение скоростных показателей автомобилей. Как следствие, им потребовались более мощные тормоза. Но тормозной диск можно увеличивать в размерах не бесконечно – он всегда ограничен диаметром обода колеса. «Раздвинуть» эти границы можно либо увеличив общий диаметр колеса, либо расширив диск, оставив неизменными шины. То есть уменьшить высоту профиля.

Но тут возникает проблема. Чем ниже профиль, тем меньше воздуха умещается в камере колеса. А это снижает качество езды. Если ширину приходится уменьшать, то логичное решение для увеличения объема внутри – сделать покрышку шире.

Широкий протектор – это еще и большое пятно контакта, а значит, улучшенное сцепление. Оно проявляет себя и при разгоне по прямой, и во время прохождения сложных поворотов.

Кстати, на поворотах низкий профиль тоже имеет преимущества. У обычных колес при достижении некой критической скорости боковина начинает деформироваться, колеса как бы «подкашиваются». Это грозит ДТП. У тонкой резины боковина – всего ничего.

Рисунок протектора таких колес обычно имеет бедный дизайн – блоков и канавок минимум, все как на гоночных колесах. Это отлично влияет на скоростные показатели. Но делает эти колеса плохими товарищами во время дождливой погоды.

Минусы

Первый недостаток тонких колес обязан своим существованием извечной русской беде – плохим дорогам. Водитель и пассажиры будут чувствовать своей пятой точкой буквально каждый камешек. Но, что еще хуже, такие же «ощущения» будут испытывать автодиски и подвеска. Любому водителю понятно, что из этого следует.

Низкий профиль и без того уступает по долговечности обычному. А в суровых российских реалиях он «проживет» еще меньше. Колеса придется менять чаще.

Протектор колеса практически совсем лишен дренажной системы. Во время дождика он «поплывет» быстрее, чем обычный.

Проблема выбора

В нашем каталоге вы найдете цены, фото и размеры представленных в продаже низкопрофильных шин. Но очень важно подобрать типоразмер, который подойдет к вашему автомобилю. Это делается следующим образом:

Определите размеры ваших штатных колес. Проще всего это сделать с помощью инструкции по эксплуатации, где все четко прописано. Кстати, может быть, там вы найдете и рекомендуемые размеры тонких шин. Прибавьте к внутреннему диаметру колеса 1 или 2 дюйма. Увеличьте ширину покрышки на 20 – 50 мм. Отнимите от высоты профиля 10 – 20%.

Такая формула наиболее эффективна при диаметре колеса от 16 дюймов и более. Если вы затрудняетесь в самостоятельных расчетах, то воспользуйтесь нашим шинным калькулятором или свяжитесь с консультантом.