acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Производство и поставка запчастей Бав
Пищевые примеси / добавки /– это естественные, натуральные или ненатуральные, подобные естественным субстанции, которые продлевают сроки сохранения провизии или усиливающие их конкретные качества. Соль,

Аукцион по продаже БУ автомобилей и другой
Довольно часто люди задаются вопросом, как правильно включать печку в машине зимой. Ведь при отрицательных температурах в непрогретом салоне очень не комфортно, а при определенных условиях это может привести

Довідка про несудимість Апостиль Реєстрація
Фото: xvatit.com.ua Наші суди зазвичай «автоматично» залишають дитину жити разом із матір’ю. Як насправді можна вирішити це питання – радить наш юридичний консультант. Якщо батьки живуть окремо, місце

Оренда конференц залу
Для проведения деловых встреч и важных переговоров можно снять конференц-зал. Данное помещение рассчитано на большое количество людей и зачастую оснащено всем необходимым оборудованием. Такую услугу как

Вакансії на роботу
Для проведения деловых встреч и важных переговоров можно снять конференц-зал. Данное помещение рассчитано на большое количество людей и зачастую оснащено всем необходимым оборудованием. Такую услугу как

Помощь в получении Автокредита
Цель: выбрать автомобиль, который уже был в употреблении, и использовать для его покупки банковский кредит. В этой статье мы рассмотрим этот вопрос подробнее. Можно выбрать автомобиль самостоятельно,

Купить снаряжение для охоты
По идее, этому обзору самое место в рубрике «Выживание», но все-таки ее рамки несколько узковаты, ведь и при выборе лука не обязательно останавливать свой взор только на фабричных изделиях. Даже в мирное,

Тут
тут как раз самое время воспользоваться технологией « Мадам Брошкина» . Воспользоваться этой технологией очень просто. Во-первых, многое зависит от того, куда же он все-таки пошел. Лучше,

Перевезення Львів
Царь зверей в дикой природе всегда вызывал ужас и трепетание у представителей животного мира. Сильный и гордый, красивый и грозный – именно такой образ льва мы рисуем в нашем воображении. Обладают

Длина кузова ваз 2111

Опубликовано: 27.08.2018

видео Длина кузова ваз 2111

ваз 2110. подгонка передней панели.

История ВАЗ. ВАЗ-2111 » Авто-реактор

В 1998 году «десятое» семейство пополнилось пятидверным универсалом ВАЗ-2111 - первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом кузова. На фоне «дородного» седана, универсал смотрится даже элегантнее, особенно при наличии на крыше релингов для крепления верхнего багажника. Спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет одновременно перевозить пассажиров и громоздкий или длинномерный груз. Вместимость багажного отсека соответственно возрастает с 490 до 1420 л. Благодаря переднему приводу (низкий уровень пола багажника) и задней двери, нижняя кромка которой доходит до бампера, у «одиннадцатого» малая погрузочная высота. При возросшей на 20 кг полной массе, плавность хода универсала в сравнении с седаном даже возросла, но валкость в поворотах стала выше. К сожалению,так и не развернулось пока мелкосерийное производство полноприводных модификаций ВАЗ-21116-04 (с мотором Opel) и 21113-04/ Lada 111 4WD (с мотором ВАЗ-2112), у которой с управляемостью, а также проходимостью по плохим дорогам все в порядке.



Универсал выпускали в следующих модификациях, различающихся преимущественно двигателями: базовая ВАЗ-21110 в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс» (аналогично седану ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем «2111» и «топовая» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным мотором «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103). Их двигатели «2111» и «2112» были оснащены системой распределенного впрыска и каталитическим нейтрализатором в системе выпуска (нормы EURO II). На рынках отдаленных от центра страны регионов попадается и версия ВАЗ-21111 с карбюраторным мотором «2110» (его производство свернуто в 2002 году). Все универсалы комплектуют «короткой» главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года взамен этих версий началось производство 1,6-литровых модификаций 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов). Объем остальных нововведений соответствует седану 2110.


Ваз 2104 - Ваз обзор

Универсал ВАЗ-2111 предоставляет больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «нежной» подвеской, не рассчитанной на эксплуатацию с перегрузкой и (или) регулярную езду по плохим дорогам. Зато этот автомобиль престижнее, чем откровенно «дачный» ВАЗ-2104, а после некоторого тюнинга может соперничать и с недорогими новыми иномарками (в базовом исполнении, к сожалению, только с подержанными). Основные проблемы универсала практически те же, что и у седана («тяжеловатый» руль, подвеска с небольшим запасом прочности и сборка с огрехами).


ВАЗ 2110 против ВАЗ 2112 Кто быстрее ваз 2110 или ваз 2112

 Дополнительно можно отметить разве что негерметичную заднюю дверь и не очень грузоподъемную заднюю подвеску, заметно ограничивающую«грузовые» аппетиты владельца. Впрочем, ее можно усилить за счет установки проставок в пружины, но это дополнительно увеличит и без того заметную валкость кузова при поворотах.

Возможные проблемы Двигатель:

Дефекты карбюратора (на версии 21111 ранних выпусков). Отказы системы распределенного впрыска (на машинах ранних выпусков). Ненадежный зубчатый шкив коленчатого вала с резиновым демпфером (на машинах ранних выпусков). Сильное пусковое раскачивание двигателя (вплоть до контактов с кузовом). Утечка жидкости из системы охлаждения. Часто ломается тройник в системе охлаждения.

Трансмиссия:

Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. км). Незатянутые гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и ходовой части. Ненадежные тросик привода сцепления и механизм переключения передач.

Ходовая часть:

Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Малый запас прочности (особенно задней) подвески. Износ сайлентблоков и проседание пружин задней подвески. Люфт в механизме регулировки рулевой колонки. Износ соединения ШРУСов, люфт подшипников и соединений тяг и рычагов подвесок (после 1 тыс. км). Неравномерное действие тормозов. Быстрый износ шин (не более 50 тыс. км).

Электрооборудование:

Поломки генератора (на машинах ранних выпусков). Поломки стартера из-за неисправности замка зажигания. Плохие контакты электрооборудования двигателя. Неудачное расположение блока электроразъемов под ногой водителя. Сбои индикаторов систем диагностики и сервиса. Выход из строя электронных плат задних фонарей.

Кузов:

Слабый заводской защитный поддон. Ненадежная система климат-контроля. Грубая отделка и большие зазоры в панелях кузова и интерьера. Скрип пластиковых панелей в салоне. Слабые передние стойки и их верхние опоры. Спидометр занижает показания. Провисание дверей в проемах. Подушки сидений быстро продавливаются. Из-под обмявшихся уплотнителей дверей в салон проникает влага, а сами пороги ржавеют. Легко рвется и протекает трубка подвода жидкости к омывателю заднего стекла. Поломки стеклоподъемников (электрических тоже) из-за их разбалтывания. Уплотнители не обеспечивают герметичность задней двери. Недолговечные упоры задней двери. Коррозия и поломки замка задней двери. Поводки стеклоочистителей (ветрового стекла) отворачиваются. Отказы гидро-корректоров фар.

Страна производства Россия Производитель АО «АВТОВАЗ» (Тольятти)Кузов несущий Тип кузова универсал Число дверей 5 Число мест 5 Тип привода передний, двигатель впереди поперечно Конструкция подвесок впереди стойки McPherson, сзади полунезависимая на продольных рычагах Габаритные размеры, мм 4285х1680х1460 Колесная база, мм 2492 Клиренс, мм 165 (130 с нейтрализатором) Объем багажного отделения,  л 450/ 1420 Снаряженная масса, кг 1030 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Шины 175/70 R13

Хронология производства1998 г. -  Начало производства ВАЗ-21111999 г. - ВАЗ-21111 и ВАЗ-211102000 г. - ВАЗ-21113Осень 2004 г. ВАЗ-21112 и ВАЗ-21114

Модификации. Модификация ВАЗ-21110Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 8Рабочий объем, л 1499Мощность, л.с. 79Максимальный крутящий момент, Н•м 118Максимальная скорость, км/ч 170Разгон до 100 км/ч, с 13,8Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,3/ 8,8

Модификация ВАЗ-21111Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 8Рабочий объем, л 1499Мощность, л.с. 72Максимальный крутящий момент, Н•м 106Максимальная скорость, км/ч 162Разгон до 100 км/ч, с 14,0Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,6/ 9,0

Модификация ВАЗ-21113Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 16Рабочий объем, л 1499Мощность, л.с. 92Максимальный крутящий момент, Н•м 130Максимальная скорость, км/ч 182Разгон до 100 км/ч, с 12,5Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,5/ 8,8

Модификация ВАЗ-21112Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 8Рабочий объем, л 1596Мощность, л.с. 80Максимальный крутящий момент, Н•м 120Максимальная скорость, км/ч 165Разгон до 100 км/ч, с 13,5Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5

Модификация ВАЗ-21114Тип двигателя/число клапанов БВ/ 4R/ 16Рабочий объем, л 1596Мощность, л.с. 89Максимальный крутящий момент, Н•м 131Максимальная скорость, км/ч 180Разгон до 100 км/ч, с 12,0Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5

* БВ - бензиновый, впрыск; БВТ - бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК - бензиновый, карбюратор; Д -дизель; ДНВ - дизель с непосредственным впрыском; ДТ - дизель, турбонаддув; ДНВТ - дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД - роторно-поршневойдвигатель Ванкеля.

Запись опубликована on 28.11.2008 at 20:51 and is filed under ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

autoeng.ru

Ваз 2111 — Автоклуб || Народный автомобильный портал

Из истории

ВАЗ-2111 (экспортное название Lada 111)- первый переднеприводный вазовский универсал, серийно выпускается с конца 1998 года.

Это "семейный" автомобиль для поездок по городу и для путешествий, а так же он статнет незаменимым для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Очевидными достоинствами и преимуществами является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге.

Объем их багажного отсека (при общей грузоподъемности 500 кг) изменяется от 490 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, а спинку, как и на импортных аналогах, можно разложить в соотношении 1:2, и тогда удобно перевозить и громоздки й груз, и пассажиров. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши.

В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Посадка на сиденье водителя позволяет одинаково удобно управлять автомобилем как миниатюрным женщинам, так и солидным мужчинам высокого роста (188 см).

Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог - это подтверждено жесточайшими испытаниями в России. Кузов от ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов, крепится к раме в десяти точках. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Задние тормоза дисковые.

Системы автомобиля спроектированны таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем в интервалах температур от -40°С до +45'С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара, поскольку здесь установлены две уникальные системы - САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами. В условиях высокогорья двигатель сохраняет высокие показатели, при этом автомобиль способен преодолевать подъемы в 34%. Сцепление увеличенной размерности имеет высокие показатели в работе и долговечности.

Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронно управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящемуся моменту (130 Нм), позволяющие иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены "короткой" главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода по сравнению с седаном даже возросла.

ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях - базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103).

Автомобиль ВАЗ-2111-90 "Тарзан 2" - полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4x4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. "Тарзан 2" объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей "Нива".

Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), "норма" (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и "люкс" (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).

Модификации

ВАЗ-21110 - Инжектор, Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,5, 1,6 л, с 8, 16 клапанами. ВАЗ-21111 - Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан. ВАЗ 2111-90 - «Тарзан 2» Под кузовом 2111 скрывается все та же тарзанья рама, то же шасси "Нивы", причем с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней нивовской, и дисковыми тормозами "по кругу". Правда, кузов к раме крепится теперь не в восьми точках, а в десяти. Двигатель здесь стоит уже не "двести тринадцатый", а 1800-кубовый, с более покладистым "низом"

ВАЗ-21112 - Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан. ВАЗ-21113 - Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан. ВАЗ-21114 - Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан. ВАЗ-21115 - Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан. ВАЗ 21116-04 - Сегодня существует пока в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ - 2-х литровый "опелевский" мотор и шасси 21106 "скрещены" с кузовом универсал. Название модификации:л.с./об/минКППгода выпуска
ВАЗ 2111 78 л.с. 78 / 5400 5МКПП с 2000
ВАЗ 2111 77 л.с. 77 / 5400 5МКПП с 2002 по 2002
ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 80 л.с. 80 / 5200 5МКПП с 1999
ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 85 л.с. 85 / 5000 5МКПП с 1999
ВАЗ 21110 16V 69 л.с. 69 / 5600 5МКПП с 1998
ВАЗ 21111 71 л.с. 71 / 5600 5МКПП с 1998 по 2004
ВАЗ 21112 80 л.с. 80 / 5200 5МКПП с 1998
ВАЗ 21112 91 л.с. 91 / 5600 5МКПП с 1998
ВАЗ 21112i 91 л.с. 91 / 5600 5МКПП с 1998
ВАЗ 21113 91 л.с. 91 / 5600 5МКПП с 2002 по 2002
ВАЗ 21113 92 л.с. 92 / 5600 5МКПП с 2002 по 2002
ВАЗ 21114 89 л.с. 89 / 5000 5МКПП с 2001

Габаритные размеры ВАЗ-2111

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2111 и его модификаций

Модель ВАЗ 21110 ВАЗ 21111 ВАЗ 21113
Торговое название 1,5Li 1,5 1,5GLi 16V
Тип кузова универсал универсал универсал
Количество мест 5 5 5
Количество дверей 5 5 5
Объем багажника, (дм3) 750 750 750
Размеры автомобиля:
- длина, (мм) 4285 4285 4285
- ширина без зеркал, (мм) 1680 1680 1680
- высота, (мм) 1460 1460 1460
Масса собственная, (кг) 1030 1030 1030
Полезная нагрузка, (кг) 500 500 500
База, (мм) 2492 2492 2492
Колея спереди, (мм) 1400 1400 1400
Колея сзади, (мм) 1370 1370 1370
Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) 165 165 165
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм) 140 140 140
Особенности устройства:
Двигатель 2111 2110 2112
Шины 13" 13" 13" или 14"
Ведущие колеса передние передние передние
Рулевое управление реечное реечное реечное
Подвеска передняя Мак-ферсон Мак-ферсон Мак-ферсон
Подвеска задняя продольно-рычажная продольно-рычажная продольно-рычажная
Число ступеней коробки передач 5 5 5
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,636 3,636 3,636
II передача 1,95 1,95 1,95
III передача 1,357 1,357 1,357
IV передача 0,941 0,941 0,941
V передача 0,784 0,784 0,784
Задний ход 3,5 3,5 3,5
Тормоза передние дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние барабанные барабанные барабанные
Привод стояночного тормоза тросовый тросовый тросовый
Привод сцепления тросовый тросовый тросовый
Динамические и эксплуатационные характеристики:
Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч) 160 160 180
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) 15 15 13
Радиус поворота наименьший, (м) 5,2 5,2 5,2
Максимальный подъем без разгона 34° 34° 34°
Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м) 38 38 38
Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км) 5,6 5,3 5,1
Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км) 7,7 6,7 6,4
Расход топлива при городском цикле, (литров на 100 км) 9,1 8,9 8,9
Емкость топливного бака, (л) 43 43 43
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг) 800 800 800
Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг) 400 400 400
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) 0,33 0,33 0,33
Максимальная масса багажника на крыше, (кг) 50 50 50
Уровень шума в салоне на 100 км/ч, (дБ) не более 72 не более 72 не более 72
Размер шин 175/70R13,175/65R14

Интерьер ВАЗ-2111

www.410km.com

ВАЗ 2111

Модель 21110 21111 21113 Торговое название 1,5Li   1,5GLi 16V Тип кузова универсал Мест 5 Дверей 5 Объем багажника 750 Размеры и вес автомобиля      Длина 4285      Ширина без зеркал 1680      Высота 1460 Масса собственная 1030 Полезная нагрузка 500 База 2492 Колея спереди 1400 Колея сзади 1370 Дорожный просвет до поддона картера двиг. 165 Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска 140 Особенности устройства Двигатель 2111 2110 2112 Шины 13" 13" 13" или 14" Ведущие колеса Передние Рулевое управление Реечное Подвеска передняя Макферсон Подвеска задняя Продольн. рыч. Число ступеней коробки передач 5 Передаточные числа коробки передач            I 3,636      II 1,95      III 1,357      IV 0,941      V 0,784      Задний ход 3,5 Передаточное число главной передачи 3,7 или 3,9 Тормоза передние Дисковые Тормоза задние Барабанные Привод стояночного тормоза Тросовый Привод сцепления Тросовый Динамические и эксплуатационные характеристики Скорость максимальная с полной нагрузкой 160 160 180 Время разгона до 100 с полной нагрузкой 15 15 13 Радиус поворота наименьший 5,2 Максимальный подъем без разгона, в градусах 34 Тормозной путь груженого с 80 км/час 38 Расход топлива при 90 км/час 5,6 5,3 5,1 Расход топлива при 120 км/час 7,7 6,7 6,4 Расход топлива при городском цикле движения 9,1 8,9 8,9 Емкость топливного бака 43 Масса буксируемого прицепа с тормозами 800 Масса буксируемого прицепа без тормозов 400 Максимальная масса багажника на крыше 50 Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) 0,33 Уровень шума в салоне на 100 км/час 72

infoaboutauto.narod.ru

Ваз-2111. "вагон" № 11 — журнал За рулем

ВАЗ-2111. «ВАГОН» № 11

ИСПЫТАНИЯ

МИНИ-ТЕСТ

«ВАГОН» № 11 

Во время недавнего автопробега «От Байкала

до Ладоги" этот автомобиль пользовался в городах

и селах наибольшим вниманием.

Сергей МИШИН

Наш потребитель не избалован подобными машинами. Много лет прошло с начала выпуска «четверки», повторявшей старшую сестру «двойку», в семействе «самар» грузопассажирской модификации нет, да и другие заводы тоже сосредоточились на седанах и хэтчбеках. Между тем достоинство практичного универсала — а это заложенная в самом названии его многофункциональность — в российских условиях часто становится решающим при выборе автомобиля. Подтверждение тому — и мнение наших читателей (ЗР, 1997, № 11). Пока еще нельзя сказать, ждет ли VAZ 2111 (такой индекс присвоен универсалу на базе «десятки») оглушительный успех или нет, но... мы заждались новых «вагонов». Тем отраднее, что первые из них уже обрели своих владельцев.

Сейчас выпускают VAZ 21111 с карбюраторным полуторалитровым двигателем «восьмерки», но впереди производство основной модели VAZ 2111, оснащенной мотором с распределенным впрыском (как и на части «самар»), и более мощной модификации — VAZ 21113 с шестнадцатиклапанным двигателем и улучшенными тормозами.

Что ж, познакомимся со «сто одиннадцатой», машиной сегодняшнего дня.

Составить себе представление о внешности и интерьере нового универсала вам помогут публикуемые здесь фотографии. Естественно, большая их часть посвящена багажному отсеку. Познакомились? Теперь приглашаю вас совершить пробную поездку.

«Десяткин» звук мотора узнаешь сразу. Под этим капотом даже «восемьдесят третий» движок урчит как-то по-особому нежно — видимо, дают себя знать более мягкие опоры силового агрегата.

Разгон чуть веселее, чем на VAZ 2110, — здесь более «короткая» главная пара, ее передаточное отношение 3,9 (у седана — 3,7). Оно и понятно, машина грузопассажирская, рабочая, у нее и грузоподъемность на 25 кг больше, чем у «десятки», да и сама на 20 кило больше весит.

В «крейсерском» режиме универсал ведет себя солидно, идет с этакими пароходными манерами. Плавность хода даже лучше, чем у седана. Мелкие неровности автомобиль практически не ощущает, крупные волны на дороге «глотает» и на высокой скорости, не подпрыгивая, как «Самара». Беру на себя смелость утверждать: по плавности хода эта машина сегодня — лучшая из отечественных одноклассников. Низкий уровень шумов и вибраций также производит приятное впечатление.

По прямой «одиннадцатая» идет как по ниточке. И если «самары» в управлении строги, иногда излишне чутко реагируют на малейшее движение руля, то «десятое» семейство снисходительно допускает некоторые вольности. Здесь снижена острота рулевого управления (в меру, конечно) — ехать стало комфортней. По примеру всех современных аналогов, в поворотах машина стремится распрямить траекторию, так что руль приходится поворачивать на больший угол (специалисты называют это недостаточной поворачиваемостью). В общем, автомобиль весьма хорош на прямых и в пологих поворотах.

А вот любителям активной езды «вагон» вряд ли понравится. Небольшое запаздывание реакции на поворот руля (как и у «десятки»), вальяжность в манерах, крены — все это портит удовольствие от динамичной езды. К тому же при крутых поворотах вывешивается и пробуксовывает внутреннее колесо. Впрочем, «гонщикам» такой автомобиль не подходит по определению.

Его хозяин — и степенный семьянин, и коммивояжер, и заядлый дачник, словом, автовладелец, для которого надежность, практичность и удобство автомобиля стоят на первом месте. И если VAZ 2111 подтвердит все эти качества — конкуренты ему не страшны.

Задние фонари похожи на «десятые» только на первый взгляд. На внешних, расположенных в крыльях, три секции — сюда с внутренних фонарей переехал стоп-сигнал. Случится везти негабаритный груз с открытым багажником — «стопари» будут все равно видны окружающим. На вклеенном в проем стекле — «дворник», очищающий почти 180-градусный сектор.

Универсал кажется намного больше седана, хотя он длиннее всего на 20 мм. На крыше — так называемые ложементы, продольные поручни, связанные с силовыми элементами кузова. Прикрепил пару поперечин, и готов багажник для длинномерных грузов массой до 50 кг.

Пятую дверь можно открыть ключом или кнопкой дистанционного управления на панели приборов. Остается чуть потянуть ее, а дальше за вас поработают газовые упоры, открыв «вход» в немаленький багажный отсек.

Запасное колесо лежит под ковром. По сторонам две объемные ниши — отличное место для инструмента, троса, компрессора, ветоши.

Заднее сиденье разделено в пропорции 1:2. В «рабочем» положении оно готово принять трех человек ростом выше среднего — и ширины достаточно, и для ног места хватит.

На «культурной» обшивке багажного отсека режут глаз головки винтов (скорее всего, их спрячут).

В верхней части двери — спойлер (дань дизайну и аэродинамике) с дополнительным стоп-сигналом.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1030 кг; полная масса — 1530 кг; запас топлива — 43 л. Размеры, мм: длина — 4285; ширина — 1680; высота — 1460; база — 2492; колея спереди/сзади — 1400/1370; клиренс — 160; радиус поворота — 5,2 м; объем багажника — 440 л. Размеры багажного отделения, мм: ширина проема — 1050; высота проема — 865; погрузочная высота — 535; ширина между арками — 900; длина на уровне пола — 1040 (при сложенном заднем сиденье — 1620). Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1500 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82х71 мм; модель — 2111, 21083 или 2112. Трансмиссия: привод — на передние колеса; коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Подвеска: передняя — независимая, типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — независимая с продольными рычагами, упруго соединенными поперечиной. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, передние — вентилируемые дисковые 13 или 14 дюймов, задние — барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 175/70R13 или 175/65R14.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

МегаИнфо - ВАЗ-2111 и его модификации

Описание и история модели.

         ВАЗ-2111 - переднеприводный универсал.

          Объем багажного отсека (при общей грузоподъемности 500 кг) 1420 л. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, а спинку разложить в соотношении 1:2.

          Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Кузов ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов, крепится к раме в десяти точках. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Задние тормоза дисковые.

          Системы автомобиля спроектированны таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем в интервалах температур от -40°С до +45'С. В автомобиле установлены две уникальные системы - САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами. В условиях высокогорья двигатель сохраняет высокие показатели, при этом автомобиль способен преодолевать подъемы в 34%. Сцепление увеличенной размерности имеет высокие показатели в работе и долговечности.

          Двигатель на этом автомобиле устанавливаются двух вариантов: с электронно управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящемуся моменту (130 Нм), позволяющие иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены "короткой" главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110).         ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях - базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами.

          Автомобиль ВАЗ-2111-90 "Тарзан 2" - полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4x4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть позаимствованы у ВАЗ-21213.

          Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), "норма" (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и "люкс" (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).

ВАЗ-2111 — базовая модель (1998 - ....гг).

Тип кузова универсалКоличество дверей - 5 Количество мест - 5Объем двигателя - 1499 куб. смМощность - 78 л.с. / 5400 об минКрутящий момент - 116 Нм/ 3000 об минМаксимальная скорость - 162 км/часРазгон до 100 км/час - 14 сТип топлива АИ-95 Расход топлива город/трасса, л на 100 км - 8.8/5.5Привод передний Механическая КПППередние тормоза - дисковыеЗадние тормоза - барабанныеРазмер шин 175/70 R13Снаряженная масса - 1040 кгГабаритные размеры:Длина - 4285 ммШирина - 1680 мм Высота - 1480 ммКолесная база - 2492 ммКолея колес спереди - 1410 ммКолея колес сзади - 1380 мм

ВАЗ-21110 16V — (1998 - ....гг).

Тип кузова универсалКоличество дверей - 5 Количество мест - 5Объем двигателя - 1499 куб. смМощность - 78 л.с. / 5400 об минКрутящий момент - 116 Нм/ 3000 об минМаксимальная скорость - 162 км/часРазгон до 100 км/час - 14 сТип топлива АИ-95 Расход топлива город/трасса, л на 100 км - 8.8/5.5Привод передний Механическая КПППередние тормоза - дисковыеЗадние тормоза - барабанныеРазмер шин 175/70 R13Снаряженная масса - 1040 кгГабаритные размеры:Длина - 4285 ммШирина - 1680 мм Высота - 1480 ммКолесная база - 2492 ммКолея колес спереди - 1410 ммКолея колес сзади - 1380 мм

ВАЗ-21111 — (1998 - 2004гг).

Тип кузова универсалКоличество дверей - 5 Количество мест - 5Объем двигателя - 1499 куб. смМощность - 71 л.с. / 5600 об минКрутящий момент - 104 Нм/ 3400 об минМаксимальная скорость - 162 км/часРазгон до 100 км/час - 14 сТип топлива АИ-95 Расход топлива город/трасса, л на 100 км - 9.1/5.6Привод передний Механическая КПППередние тормоза - дисковыеЗадние тормоза - барабанныеРазмер шин 175/70 R13Снаряженная масса - 1050 кгГабаритные размеры:Длина - 4285 ммШирина - 1680 мм Высота - 1480 ммКолесная база - 2492 ммКолея колес спереди - 1410 ммКолея колес сзади - 1380 мм

ВАЗ-21112 — (1998 - ....гг).

Тип кузова универсалКоличество дверей - 5 Количество мест - 5Объем двигателя - 1596 куб. смМощность - 80 л.с. / 5200 об минКрутящий момент - 120 Нм/ 2700 об минМаксимальная скорость - 165 км/часРазгон до 100 км/час - 14 сТип топлива АИ-95 Расход топлива город/трасса, л на 100 км - 7.5/5.5Привод передний Механическая КПППередние тормоза - дисковыеЗадние тормоза - барабанныеРазмер шин 175/70 R13Снаряженная масса - 1030 кгГабаритные размеры:Длина - 4285 ммШирина - 1680 мм Высота - 1480 ммКолесная база - 2492 ммКолея колес спереди - 1410 ммКолея колес сзади - 1380 мм

ВАЗ-21113 — (февраль 2002 г. - декабрь 2002 г.).

Тип кузова универсалКоличество дверей - 5 Количество мест - 5Объем двигателя - 1499 куб. смМощность - 92 л.с. / 5600 об минКрутящий момент - 128 Нм/ 3700 об минМаксимальная скорость - 175 км/часРазгон до 100 км/час - 12.5 сТип топлива АИ-95 Расход топлива город/трасса, л на 100 км - 8.8/5.5Привод передний Механическая КПППередние тормоза - дисковыеЗадние тормоза - барабанныеРазмер шин 175/70 R13Снаряженная масса - 1080 кгГабаритные размеры:Длина - 4285 ммШирина - 1680 мм Высота - 1480 ммКолесная база - 2492 ммКолея колес спереди - 1410 ммКолея колес сзади - 1380 мм

ВАЗ-21114 — ( 2001 - .... гг.).

Тип кузова универсалКоличество дверей - 5 Количество мест - 5Объем двигателя - 1596 куб. смМощность - 89 л.с. / 5000 об минКрутящий момент - 131 Нм/ 3700 об минМаксимальная скорость - 175 км/часРазгон до 100 км/час - 13.0 сТип топлива АИ-95 Расход топлива город/трасса, л на 100 км - 7.7/5.5Привод передний Механическая КПППередние тормоза - дисковыеЗадние тормоза - барабанныеРазмер шин 175/65 R14Снаряженная масса - 1030 кгГабаритные размеры:Длина - 4285 ммШирина - 1680 мм Высота - 1480 ммКолесная база - 2492 ммКолея колес спереди - 1410 ммКолея колес сзади - 1380 мм

ВАЗ-2111-90 (Тарзан) — ( 1999 - .... гг.).

Тип кузова универсалКоличество дверей - 5 Количество мест - 5Объем двигателя - 1774 куб. смМощность - 85 л.с. / 5000 об минКрутящий момент - 138 Нм/ 3000 об минМаксимальная скорость - 160 км/часРазгон до 100 км/час - 17.0 сТип топлива АИ-95 Расход топлива город/трасса, л на 100 км - 11.8/10.5Привод передний Механическая КПППередние тормоза - дисковыеЗадние тормоза - барабанныеРазмер шин 205/70 R15Снаряженная масса - 1245 кгГабаритные размеры:Длина - 4370 ммШирина - 1710 мм Высота - 1695 ммКолесная база - 2585 ммКолея колес спереди - 1470 ммКолея колес сзади - 1470 мм

trans-megainfo.narod.ru


rss