acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Статьи

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


замена карбюраторного мотора на инжектор! часть 1

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


КАК Я ПИШУ СТАТЬИ // Алчность Знаний

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

ФИАТ 125, был впервые представлен публике в 1967 году. Машина была построена с использованием базы и агрегатов предыдущей модели - ФИАТ 1300/1500, а кузов представлял собой развития стиля ФИАТа 124. Силовой агрегат (1608 см. куб., 90 л.с.) тоже был позаимствован у модели 124. В следующем году появилась модификация 125S (Special). Она была оборудована тем же двигателем, что и базовая модификация, но повышенной (до 100 л.с.) мощности. Этот мотор агрегатировался с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того был улучшен салон и слегка изменён внешний вид автомобиля.

В 1970 году модификация "Special" второй раз подверглась модернизации. Изменения коснулись в основном внешности машины, но было также и одно важное техническое нововведение - в качестве опции появилась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В Италии производство модели 125 завершилось в 1972 году, с появлением ФИАТа 132. Всего было произведено 603,877 ФИАТов модели 125. В других странах производство 125-го продолжалось ещё не один год. В Южной Америке эту модель производили до начала 80-х. Производственная программа, кроме седана, включала модификации с кузовами "универсал" и "купе". В Польше 125-й производился на заводе ФСО. Там изготовляли модификации с кузовами "седан", "универсал" и "пикап". Затем на базе 125-го в Польше разработали 5-дверный хэтчбек, который производился под названием Полонез. Кроме того ФИАТ 125 производили и в Египте.

Интересную модификацию 125-го построили новозеландские дилеры ФИАТа. Это была спортивная модификация, предназначенная для участия в местном чемпионате. Двигатель был оборудован двумя спареными карбюраторами 40DHLA и 16-клапанной головкой цилиндров с двумя распредвалами. Степень сжатия была повышена. В результате мощность двигателя удалось повысить до 125 л.с. К сожалению руководство ФИАТа узнало о "самодеятельности" дилеров и запретило дальнейшее полукустарное производство этой интересной модификации. Было изготовлено всего 84 автомобиля.

Спортивные модификации ФИАТа 125 строила фирма Moretti. Изготавливаемая ею модификация 125GS 1.6 внешне была похожа FIAT Dino Spider. Кроме того, тюнингом и переделками 125-го занимались фирмы Zagato (модификация 125Z), Savio (модификации 125 Coupe и Station Wagon), Pinifarina (125 Executive), а также фирма Vignale, изготовлявшая модификацию под названием Samantha, которая представляла собой двухдверное купе с выдвигающимися вверх фарами.

Краткие технические характеристики:

Расположение силового агрегата и привод: Двигатель расположен продольно привод задний.

Колесная база: 2505мм

Передняя колея: 1313мм

Задняя колея: 1291мм

Тормоза: Дисковые на всех четырех колесах. Привод ручника тросом, действует на задние колеса.

Коробка передач: Ручная 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая

Рулевое управление: Червяк-ролик

«Сухая» масса: 1000кг.