acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Mercedes-Benz GLA

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Kia Sportage 2017 тест-драйв: Просто выгоден и точка

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Mercedes-Benz GLA Walkaround

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Mercedes-Benz GLA 220d Sport X156 2017 | Real-life review

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

В новой, 4-й модели, представляющей компактную версию кроссоверов Mercedes -Benz, намного больше общего с легкими и доступными моделями класса “А”, чем с автомобилями, расположившимися в сегменте внедорожников.

По мнению разработчиков, данная направленность была выдержана осознанно, в связи с тем, что в сегменте “квадратных” моделей и так вполне достаточно. Откровенно говоря, GLA действительно очень напоминает хэтчбек на широко расставленной колесной базе. Тем не менее, имея высокий дорожный просвет (188 мм) и отличную проходимость, благодаря геометрическим параметрам, GLA без труда может предоставить фору кроссоверам с аналогичными платформами, например, Audi Q3. Инженеры компании обратили внимание и на других, явных конкурентов: заднеприводный BMW X1 с продольным ДВС, и “непотопляемый” Rover Evoque Q3, машину очень близкую к GLA конструктивно, и передним приводом, и узлом трансмиссии.

В сравнении с упомянутым Audi, в салоне GLA больше свободного пространства, по крайней мере для пассажиров, благодаря длине и ширине платформы. Но он не может похвалиться объемами багажного отсека, там не предусмотрена даже “докатка”, да она и не нужна, машина стоит на “неубиваемой” резине run flat. Зато, багажник очень компактный и удобный.

Автомобили с упомянутой платформой, не только персонально GLA, но и класса “А”, целевая аудитория восприняла с большим интересом, правда, в скором времени был сделан вывод, что эти модели очень разнятся своими техническими “повадками” с традиционными, присущими машинам Mercedes-Benz . Эти заключения поспешны. GLA, как и любой Mercedes отличает комфортабельность и тишина в салоне качественной сборки.

И, если дизельный ДВС 220 GLA CDI функционирует еле различимо, то бензиновый турбодвигатель (2,0 объем), устанавливаемый на версию 250 4Matic, невзирая на обороты, ни водитель, ни пассажиры вообще не услышат. Ну, и, “козырь” модели – агрегат трансмиссии 7G DCT с парным сцеплением, отличающийся необыкновенной оперативностью и плавностью, здесь необходимо отдать должное труду инженеров компании. Сегодня эта трансмиссия занимает лидирующее место среди всех преселективных агрегатов в мировом автопроме.

Коренного “уроженца” своей именитой фирмы, GLA, практически ничто не может заставить покинуть заданный курс движения, и все виражи он преодолевает с ненавязчивой легкостью и спокойствием. Разработчики проявили заботу и о безопасности автомобиля, установив несколько систем, одна из которых предупреждает обо всех дорожных препятствиях, в результате чего автоматика, берет на себя миссию по предотвращению любого столкновения. Для досуга в автомобиле функционирует система Comand Online: маршрутизатор, погода, навигация. Внедорожные качества кроссовера будут зависеть от выбора пакета комплектации при покупке машины, но можно быть уверенным, что и на бездорожье автомобиль справиться с поставленными задачами на “отлично”.