acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Помощь в получении Автокредита
Цель: выбрать автомобиль, который уже был в употреблении, и использовать для его покупки банковский кредит. В этой статье мы рассмотрим этот вопрос подробнее. Можно выбрать автомобиль самостоятельно,

Купить снаряжение для охоты
По идее, этому обзору самое место в рубрике «Выживание», но все-таки ее рамки несколько узковаты, ведь и при выборе лука не обязательно останавливать свой взор только на фабричных изделиях. Даже в мирное,

Тут
тут как раз самое время воспользоваться технологией « Мадам Брошкина» . Воспользоваться этой технологией очень просто. Во-первых, многое зависит от того, куда же он все-таки пошел. Лучше,

Перевезення Львів
Царь зверей в дикой природе всегда вызывал ужас и трепетание у представителей животного мира. Сильный и гордый, красивый и грозный – именно такой образ льва мы рисуем в нашем воображении. Обладают

Ч на китайские авто
Как известно, вечных двигателей не бывает, но все моторы разные – модели силовых агрегатов современных автомобилей обладают различным сроком службы, и к тому же у них есть свои характерные неисправности.1

Аксессуары для Киа Рио купить в Москве
В современном русском языке нет общей договоренности среди исследователей в вопросе о происхождении рудупликатов, а так же их классификации. Одни говорят, что выражения типа «шуры-муры» пришли из тюркских

Заказать жалюзи
В создании уюта и комфорта в домашнем интерьере немаловажное место занимает декорирование окна. Наиболее удобным, а потому и востребованным, вариантом такого украшения являются заказать жалюзи. Нынешние

Накрутка отзывов
Вот линк на приложение, пользуйтесь: http://vk.com/app2797985_12778403  (эту ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера, тем самым вы запустите приложение вконтакте) Дополнение к статье Бесплатные

Взять кредит онлайн на карту
Микрофинансовые компании значительно отличаются от банков, поскольку предъявляют к заявителю минимальные требования. Большинство рейтинговых организаций выдают кредит лицам от 18 до 75 лет. Для получения

Как Снять Вентилятор Печки Ваз 2115 ~ AUTOREVIEWZ.RU

Опубликовано: 27.08.2018

Как убрать3 вентилятор печки ваз 2115

на большинстве форумов.

Как снять моторчик печки ваз ( мотор отопителя )

ремонт авто своими руками. 18. мат.

В раздел “Авто ГАРАЖ” была добавлена заметка: Анализ бензинового фильтра.

В последствии еще один подмены бензинового фильтра, мне стало любопытно «что у него снутри?» и «какого свойства бензин я заливаю?». Распиливаем бензиновый фильтр ВАЗ и оцениваем качество горючего. | Разбирать заметку>>

Хотя как оказывается - это было лишь только начало…

Ру-нет изобилует фото по снятию/установке мотора вентилятора на снятом печном агрегате.

Это меня полностью не вдохновило, т.к. анализировать всю переднюю тротуар - это не для «ленивых»)))… уж простите ))))…

Моя мурзилка демонстрирует — как убрать3 вентилятор печи из капотного отсека. «Вот это «моё» - задумался, и взялся учить фото и рассматривать мелочи.

Начитавшись научно-популярной (либо просто: популярно-околонаучной) литературы связанным с съема вентилятора я бросился «в бой».

От вентилятора идут 2 провода и уходят в салон спустя маленькое отверстие. В книжке написано.

Хотя это оказалось это не так просто, провода-то куда-то идут и кое-где с кое-чем соединяются, ну а в салоне все собрано и ничего не видать. Ну, отважился - запихнул руку под тротуар и на ощупь отыскал отверстие с 2-мя проводами. “Начало положено” — задумался я и «пошел» прощупывать провода в низ «по проводу». 1-ый провод подходил к контактному разъему (“вздохнул с облегчением”))). Например же на ощупь - отключил. 2 провод оказался прикручен на шпильке. “Вот же засада” - промелькнуло в голове. Хотя создавать нечего — надо(надобно) доводить дело до конца. Прощупывание отдало осознать, собственно что на шпильке взвинчена гайка на 8 либо 10. Оказалась на 10 и откручивается не то чтоб просто, да и легко. Обыденным гаечным ключом, например же «на ощупь».

Провода вытащены из отверстия и все готово к изъятию вентилятора из недр автомашины. Как гласит книжка.

Я его дернул в бок — он «упирается». Я его в иной – снова «упирается». Попробовал поворотить – не «идет», вынуть ввысь – не «хочет». В целом «упирается» когда имеет возможность - зараза эта )))) и ни как отказывается вытаскиваться. «Ладно – думаю – Ты «упираешься», я также «упрусь»)))… — ногой в движок. Переживаю – ничего не выходит (жалко фото нету, вид была веселенькая). С немалый мощью вбок – не желает. Позже как в боксе, хук слева, хук справа…

ЭТО — 2 момент, пропущенный в книге по ремонтным работам. Вот он уже вольно болтается и не привязан проводами, а «вылазить» не желает. В целом: покрытие вентилятора 3-х этажным матом, а например же всех инженеров Авто-ВАЗа итогов помешали. «Танцы с бубном» например бы и длилось, если б не промелькнула в голове счастливая идея: “Разобрать кожух”. Подумано – создано. Ножиком аккуратненько поддеваю фиксаторы, один, 2, 3 - кожух развалился на 2 половинки.

и легко вывелся в бок.

Наконец, движок вытащен, засовываю руку в печку и извлекаю из неё 3 березовых листика коие временами, на протяжении 2-ух лет, напоминали о собственном существовании в недрах отопителя своим шуршанием от набегающего струи воздуха.

Разобрав щеточный узел, обнаружил мощный износ щеток с основательными канавками и сильно много железной пыли.

Позже глянул на коллектор и стало понятно: “Чистка не поможет, движок под замену”. Коллектор был СТЕРТ до текстолитовой подкладки. Уж не принимаю во внимание сколько «намотал» вентилятор на собственную ось, хотя автомашину был проведен 100 тыщ км. - 300 км не в счет )))))

Мотор был куплен свежий и установлен на автомашину в оборотной очередности, практически за 15 мин Фотографировать вентилятор понадобилось чуток наименее полутора часов.

Из вентилятора высыпалась эта множество медной пыли и маленьких абразивно-каменных частиц, собственно что о основаниях неисправности и, как последствие, такового финала - предполагать не понадобилось.

Щеточно-коллекторный узел обдувается воздухом подаваемым вентилятором при собственной работе, а как следует, чем ужаснее невесомый фильтр и чем наименее тесно прилегает кожух фильтра к корпусу автомашины, что больше маленьких частиц попадают совместно с обдувающим воздухом, меж коллектором и щетками и тем больше «наждачный эффект» и больше искрение. А это — прямые предпосылки получившегося в следствии полного истирания коллектора.

Возвратившись к фото.

Лицезреем, собственно что щеточный узел обязан запираться крышкой.

Впрочем это осталось Толькой иллюстрацией, в реалии же практически никакой крышки не было.

http://www.youtube.com/watch?v=MBMeMzlKYrw&am p;li st=UUtGVRhWf5CMWAbUyo0q3mmQ&feature=share.

Объяснение админа: фактически все то-же самое, лишь только слушать и глядеть ))))

Объяснение админа: Думаю собственно что недоступность крышки поиграла немалважную роль.

т.к. вся пыль летела напрямик в щеточный узел дополнительно шлифуя его.

Похожие посты


rss