acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Популярная разборка Opel Meriva
Двигатель Опель 1.4 A14NET устанавливается на автомобили Опель Корса (Opel Corsa D), Опель Астра J (Opel Astra J), Опель Мокка (Opel Mokka), Опель Мерива (Opel Meriva B) и Опель Зафира (Opel Zafira C).

Прием катализаторов
Для автомобилистов слово " катализатор" вполне понятно и имеет конкретный смысл. А вот у других читателей моего блога может возникнуть двоякое понимание этого слова. Особенно, если в школе вы

Эвакуатор Казань
Многие считают, что неприятности на автомобильных трассах с машинами – это удел неопытных водителей. Это далеко не так, потому что ДТП или поломка основных рабочих узлов техники может случиться даже у

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Эвакуатор Казань
1 Первым делом надо найти телефон эвакуационной службы. Возможно, он у вас записан в телефоне – на всякий случай. Если нет, то вот в помощь – 8 (800) 333-04-52. Можно попытаться найти его

Международная частная школа Золоче
Два указанных измерения уровня образования сводятся в  итоговом Индексе, который стандартизируется в  виде числовых значений от  0  (минимальное) до  1  (максимальное). Принято

Купить автоинструмент и оборудование для авто
Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель

Гидроизоляция киев
Первый и самый важный шаг в обеспечении долгой жизни возводимой постройки это качественная гидроизоляция киев фундамента. Если грунтовые воды располагаются близко к поверхности, необходимо с особым вниманием

Пансионат для пожилых людей
Павел Николаевич вдруг оказался в поезде, стоящем на каком-то полустанке. Молодой, плохо выбритый мужчина в форме – проводник, наверное, – грубо тряс его за плечо и что-то говорил быстро и зло. Павел

Купить защиту двигателя
Рынок на сегодняшний день предлагает нам очень большой перечень моторных масел. Мы часто видим рекламу по различным каналам, про то как моторное масло сберегает двигатель и уменьшает его износ. Не всем

Как Снять Вентилятор Печки Ваз 2115 ~ AUTOREVIEWZ.RU

Опубликовано: 27.08.2018

Как убрать3 вентилятор печки ваз 2115

на большинстве форумов.

Как снять моторчик печки ваз ( мотор отопителя )

ремонт авто своими руками. 18. мат.

В раздел “Авто ГАРАЖ” была добавлена заметка: Анализ бензинового фильтра.

В последствии еще один подмены бензинового фильтра, мне стало любопытно «что у него снутри?» и «какого свойства бензин я заливаю?». Распиливаем бензиновый фильтр ВАЗ и оцениваем качество горючего. | Разбирать заметку>>

Хотя как оказывается - это было лишь только начало…

Ру-нет изобилует фото по снятию/установке мотора вентилятора на снятом печном агрегате.

Это меня полностью не вдохновило, т.к. анализировать всю переднюю тротуар - это не для «ленивых»)))… уж простите ))))…

Моя мурзилка демонстрирует — как убрать3 вентилятор печи из капотного отсека. «Вот это «моё» - задумался, и взялся учить фото и рассматривать мелочи.

Начитавшись научно-популярной (либо просто: популярно-околонаучной) литературы связанным с съема вентилятора я бросился «в бой».

От вентилятора идут 2 провода и уходят в салон спустя маленькое отверстие. В книжке написано.

Хотя это оказалось это не так просто, провода-то куда-то идут и кое-где с кое-чем соединяются, ну а в салоне все собрано и ничего не видать. Ну, отважился - запихнул руку под тротуар и на ощупь отыскал отверстие с 2-мя проводами. “Начало положено” — задумался я и «пошел» прощупывать провода в низ «по проводу». 1-ый провод подходил к контактному разъему (“вздохнул с облегчением”))). Например же на ощупь - отключил. 2 провод оказался прикручен на шпильке. “Вот же засада” - промелькнуло в голове. Хотя создавать нечего — надо(надобно) доводить дело до конца. Прощупывание отдало осознать, собственно что на шпильке взвинчена гайка на 8 либо 10. Оказалась на 10 и откручивается не то чтоб просто, да и легко. Обыденным гаечным ключом, например же «на ощупь».

Провода вытащены из отверстия и все готово к изъятию вентилятора из недр автомашины. Как гласит книжка.

Я его дернул в бок — он «упирается». Я его в иной – снова «упирается». Попробовал поворотить – не «идет», вынуть ввысь – не «хочет». В целом «упирается» когда имеет возможность - зараза эта )))) и ни как отказывается вытаскиваться. «Ладно – думаю – Ты «упираешься», я также «упрусь»)))… — ногой в движок. Переживаю – ничего не выходит (жалко фото нету, вид была веселенькая). С немалый мощью вбок – не желает. Позже как в боксе, хук слева, хук справа…

ЭТО — 2 момент, пропущенный в книге по ремонтным работам. Вот он уже вольно болтается и не привязан проводами, а «вылазить» не желает. В целом: покрытие вентилятора 3-х этажным матом, а например же всех инженеров Авто-ВАЗа итогов помешали. «Танцы с бубном» например бы и длилось, если б не промелькнула в голове счастливая идея: “Разобрать кожух”. Подумано – создано. Ножиком аккуратненько поддеваю фиксаторы, один, 2, 3 - кожух развалился на 2 половинки.

и легко вывелся в бок.

Наконец, движок вытащен, засовываю руку в печку и извлекаю из неё 3 березовых листика коие временами, на протяжении 2-ух лет, напоминали о собственном существовании в недрах отопителя своим шуршанием от набегающего струи воздуха.

Разобрав щеточный узел, обнаружил мощный износ щеток с основательными канавками и сильно много железной пыли.

Позже глянул на коллектор и стало понятно: “Чистка не поможет, движок под замену”. Коллектор был СТЕРТ до текстолитовой подкладки. Уж не принимаю во внимание сколько «намотал» вентилятор на собственную ось, хотя автомашину был проведен 100 тыщ км. - 300 км не в счет )))))

Мотор был куплен свежий и установлен на автомашину в оборотной очередности, практически за 15 мин Фотографировать вентилятор понадобилось чуток наименее полутора часов.

Из вентилятора высыпалась эта множество медной пыли и маленьких абразивно-каменных частиц, собственно что о основаниях неисправности и, как последствие, такового финала - предполагать не понадобилось.

Щеточно-коллекторный узел обдувается воздухом подаваемым вентилятором при собственной работе, а как следует, чем ужаснее невесомый фильтр и чем наименее тесно прилегает кожух фильтра к корпусу автомашины, что больше маленьких частиц попадают совместно с обдувающим воздухом, меж коллектором и щетками и тем больше «наждачный эффект» и больше искрение. А это — прямые предпосылки получившегося в следствии полного истирания коллектора.

Возвратившись к фото.

Лицезреем, собственно что щеточный узел обязан запираться крышкой.

Впрочем это осталось Толькой иллюстрацией, в реалии же практически никакой крышки не было.

http://www.youtube.com/watch?v=MBMeMzlKYrw&am p;li st=UUtGVRhWf5CMWAbUyo0q3mmQ&feature=share.

Объяснение админа: фактически все то-же самое, лишь только слушать и глядеть ))))

Объяснение админа: Думаю собственно что недоступность крышки поиграла немалважную роль.

т.к. вся пыль летела напрямик в щеточный узел дополнительно шлифуя его.

Похожие посты


rss