acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Представлен первый индийский гиперкар Vazirani Shul

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Индийский дизайнер и предприниматель Чанки Вазирани не первый год в автоиндустрии — прежде он работал в компаниях Jaguar Land Rover и Rolls-Royce. Но недавно ушел на вольные хлеба, основал собственную фирму Vazirani Automotive, учредил дизайн-студию в Калифорнии — и взялся за разработку первого индийского гиперкара. Полноразмерный макет под названием Shul уже представлен на Фестивале скорости в Гудвуде. Что же задумал Вазирани?

Будущий Vazirani Shul — электромобиль: каждое из четырех колес приводит отдельный электромотор с понижающим редуктором. Модули тяговой батареи расположены за сиденьями и в центральном тоннеле, но их общая емкость невелика, а масса лишь 300 кг. Потому что вдобавок предусмотрен генератор — микротурбина, которая для удобства эксплуатации работает на обычном бензине. Похожую концепцию мы уже видели на гиперкарах китайской компании Techrules , которые, впрочем, пока так и не стали серийными.

В основе купе Vazirani Shul лежит углепластиковая пространственная рама, на которую навешаны углепластиковые же внешние панели. Но из других подробностей — только тормоза марки Brembo. Увы, Чанки Вазирани пока не обнародовал даже приблизительные характеристики будущей машины. Зато заявил изданию Autocar , что акцент будет сделан не на продольной динамике, а на отточенной управляемости, ведь с индивидуальными моторами на каждом колесе очень легко реализовать управление вектором тяги.

Стартап уже заручился поддержкой формульной команды Force India и шинной компании Michelin, а разработка турбогенератора ведется совместно с некоей фирмой из Англии. Первый ходовой прототип должен быть готов к концу этого года. И хотя Вазирани особенно рекламирует индийское происхождение своего гиперкара, производить машины точно будут не в Индии — банально из-за отсутствия там подходящих технологий. Скорее всего, сборку организуют в той же Калифорнии — поближе к потенциальным клиентам. Если, конечно, Shul вообще дойдет до стадии производства…