acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Производство и поставка запчастей Бав
Пищевые примеси / добавки /– это естественные, натуральные или ненатуральные, подобные естественным субстанции, которые продлевают сроки сохранения провизии или усиливающие их конкретные качества. Соль,

Аукцион по продаже БУ автомобилей и другой
Довольно часто люди задаются вопросом, как правильно включать печку в машине зимой. Ведь при отрицательных температурах в непрогретом салоне очень не комфортно, а при определенных условиях это может привести

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Довідка про несудимість Апостиль Реєстрація
Фото: xvatit.com.ua Наші суди зазвичай «автоматично» залишають дитину жити разом із матір’ю. Як насправді можна вирішити це питання – радить наш юридичний консультант. Якщо батьки живуть окремо, місце

Оренда конференц залу
Для проведения деловых встреч и важных переговоров можно снять конференц-зал. Данное помещение рассчитано на большое количество людей и зачастую оснащено всем необходимым оборудованием. Такую услугу как

Вакансії на роботу
Для проведения деловых встреч и важных переговоров можно снять конференц-зал. Данное помещение рассчитано на большое количество людей и зачастую оснащено всем необходимым оборудованием. Такую услугу как

Помощь в получении Автокредита
Цель: выбрать автомобиль, который уже был в употреблении, и использовать для его покупки банковский кредит. В этой статье мы рассмотрим этот вопрос подробнее. Можно выбрать автомобиль самостоятельно,

Купить снаряжение для охоты
По идее, этому обзору самое место в рубрике «Выживание», но все-таки ее рамки несколько узковаты, ведь и при выборе лука не обязательно останавливать свой взор только на фабричных изделиях. Даже в мирное,

Тут
тут как раз самое время воспользоваться технологией « Мадам Брошкина» . Воспользоваться этой технологией очень просто. Во-первых, многое зависит от того, куда же он все-таки пошел. Лучше,

Перевезення Львів
Царь зверей в дикой природе всегда вызывал ужас и трепетание у представителей животного мира. Сильный и гордый, красивый и грозный – именно такой образ льва мы рисуем в нашем воображении. Обладают

Представлен первый индийский гиперкар Vazirani Shul

Опубликовано: 27.08.2018

Индийский дизайнер и предприниматель Чанки Вазирани не первый год в автоиндустрии — прежде он работал в компаниях Jaguar Land Rover и Rolls-Royce. Но недавно ушел на вольные хлеба, основал собственную фирму Vazirani Automotive, учредил дизайн-студию в Калифорнии — и взялся за разработку первого индийского гиперкара. Полноразмерный макет под названием Shul уже представлен на Фестивале скорости в Гудвуде. Что же задумал Вазирани?

Будущий Vazirani Shul — электромобиль: каждое из четырех колес приводит отдельный электромотор с понижающим редуктором. Модули тяговой батареи расположены за сиденьями и в центральном тоннеле, но их общая емкость невелика, а масса лишь 300 кг. Потому что вдобавок предусмотрен генератор — микротурбина, которая для удобства эксплуатации работает на обычном бензине. Похожую концепцию мы уже видели на гиперкарах китайской компании Techrules , которые, впрочем, пока так и не стали серийными.

В основе купе Vazirani Shul лежит углепластиковая пространственная рама, на которую навешаны углепластиковые же внешние панели. Но из других подробностей — только тормоза марки Brembo. Увы, Чанки Вазирани пока не обнародовал даже приблизительные характеристики будущей машины. Зато заявил изданию Autocar , что акцент будет сделан не на продольной динамике, а на отточенной управляемости, ведь с индивидуальными моторами на каждом колесе очень легко реализовать управление вектором тяги.

Стартап уже заручился поддержкой формульной команды Force India и шинной компании Michelin, а разработка турбогенератора ведется совместно с некоей фирмой из Англии. Первый ходовой прототип должен быть готов к концу этого года. И хотя Вазирани особенно рекламирует индийское происхождение своего гиперкара, производить машины точно будут не в Индии — банально из-за отсутствия там подходящих технологий. Скорее всего, сборку организуют в той же Калифорнии — поближе к потенциальным клиентам. Если, конечно, Shul вообще дойдет до стадии производства…


rss