acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Вольво ХС90 (2015) - обзор, технические характеристики, комплектация и цены

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Volvo XC90 тест-драйв. Превзошла саму себя.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Volvo XC90 - тест-драйв от InfoCar.ua (Вольво ХС90 2015)

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Большой шведский кроссовер volvo xc90, как и положено флагману, размеренно и без излишней спешки ожидает своего осеннего обновления, запланированного на парижское мотор-шоу в октябре. Естественно, подавляющее большинство самой «вкусной» информации о новичке держится в строгой тайне (и не последнюю роль в этом играет и внушительное финансирование владельцами из Geely), но, не смотря на все старания фирмы, автожурналистам удалось собрать крупицы данных и составить из них более-менее отчетливую картину о вольво хс90 2015 года.

Обзор Вольво ХС90

Так, доподлинно известно, что экстерьер новинки будет базироваться на решениях, воплощенных в облике прошлогоднего прототипа XC Concept Coupe. В частности, новый volvo xc90 обзаведется элегантными ДХО, выполненными в форме буквы «Т», причем они будут органично вписаны в головную оптику, а «кормовые» фонари, в свою очередь, получат сложные архитектурные формы и светодиодное исполнение. Кузов по всему периметру будут оберегать от мелких повреждений пластиковые накладки внедорожного обвеса, а его аэродинамические характеристики призваны улучшить множество подштамповок по всей поверхности. Плюс обращать на себя внимание должен внушительных размеров проем фальшрадиаторной решетки.

Габариты volvo xc90 также подвергнутся изменениям. Новинка немного удлинится – до 4900 мм, станет чуть ниже – порядка 1700 мм и заметно шире – около 2200 мм. Само собой увеличится и расстояние между осями, что положительно отразиться на внутрисалонном пространстве, однако, этот показатель вольвовцы тщательно оберегают. Клиренс же, видимо, подвергнется «урезанию» до уровня бордюрных 170-180 мм (нынешнее поколение может похвастать расстоянием до дорожного полотна в 218 мм).

Если говорить об интерьере, то он, безусловно, будет наделен большой долей футуризма. Венчать нутро volvo xc90 нового поколения будет сенсорный 9.5-дюймовый планшет в центральной консоли, располагающий HD-разрешением экрана. Вся мультимедиа и управляющие системы «завязаны» на новую «яблочную» технологию CarPlay, оснащенную голосовым управлением Siri, что помогло оставить на панели всего семь обычных кнопок. А 75 управляющих элементов, которые подверглись «сокращению», отданы на попечительство современному мультимедийному «разуму». Также аналоговой перестанет быть и приборная панель, которая уступит место еще одному мультирежимному монитору, размер которого будет увеличиваться в старших комплектациях. Кроме того, расположение информации на нем можно компоновать собственноручно.

Вернувшись к привычным вещам, в салоне volvo xc90 2015 г. можно обнаружить три ряда кресел, причем оба пассажирских, благодаря подросшей базе, стали заметно просторнее, что положительным образом повлияет на комфорте их гостей. Также обещан и больший объем багажного отсека, хотя нынешний кроссовер не испытывает каких-либо затруднений с размещением поклажи.

Техника Вольво ХС90

Подкапотное пространство вольво хс90 будет отдано на откуп 2.0-литровым бензиновым «четверкам» и представителям дизельной линейки Drive-E. Все моторы с турбонаддувом. Степень форсировки бензиновых «сердец» предполагается в обширном диапазоне 140 – 306 л.с., отдача же двигателей потребляющих солярку станет скромнее: 120 – 240 «скакунов». Кроме всего прочего, топовая модификация вседорожника будет иметь гибридное исполнение на базе наиболее мощного бензинового ДВС. Суммарно эта силовая установка сможет генерировать мощность в 400 л.с. и внушительный «момент» в 600 Нм. Любая из версий volvo xc90 будет обладать скромным аппетитом и соответствовать нормам токсичности EuroVI.

Стандартным напарником для любого двигателя станет механическая КПП, в качестве альтернативы которой предложат автоматическую коробку на восемь передач. Она же будет единовозможной для гибрида.

Что касается общей архитектуры вольво хс90 2015 модельного года, то она будет базироваться на новом шасси Scalable Product Architecture (SPA), разработанном с применением инновационных технологий и позволяющей с легкостью приспосабливать ее под выпуск моделей с любым типом привода, в любом кузовном исполнении и любых размеров больше среднего. Силовую основу платформы составляют элементы, изготовленные из сортов металла высокой прочности. И хотя алюминию будет отведена не такая уж большая роль, новичок решительно настроен побороться за звание самого легкого в полноразмерном сегменте.

Информация о ходовой части вольво хс90 еще не рассекречена, но с уверенностью можно говорить что подвеска «на круг» получит независимую архитектуру, а дисковые тормозные механизмы всех колес будут вентилируемыми. Рулевое управление, видимо, получит электромеханический усилитель. Базовым станет привод передней оси, а версии с более богатым оснащением будут оснащаться интеллектуальным полным приводом.

Оснащение и цена volvo xc90

Как и положено любому современному автомобилю, несущему гордое звание флагмана, в стандартное оборудование volvo xc90 2015 г. войдет множество электронных ассистентов, помогающих следить за рядностью движения и слепыми зонами, предотвращать опрокидывание и парковаться в стесненных условиях и т.д.

На Российском рынке появление новинки запланировано на следующий год с заметным подорожанием с нынешних 1.8 до, как минимум, 2.1 миллиона рублей.

Похожие статьи: