acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Autoutro – Новости компаний – Castrol стал официальным партнером фестиваля Moscow Classic Grand Prix 2018

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Castrol стал официальным партнером фестиваля Moscow Classic Grand Prix 2018

Производитель премиальных моторных масел Castrol поддержал первый летний фестиваль для автолюбителей Moscow Classic Grand Prix 2018 в качестве официального партнёра мероприятия. Праздник открытия состоялся на минувших выходных, 2 и 3 июня, на городском автодроме Moscow Raceway.

На Moscow Classic Grand Prix 2018 гости фестиваля могли посетить выставку отреставрированных образцов ретро-автомобилей отечественного и зарубежного производства, а также посмотреть гоночные заезды этапов Открытого любительского лично-командного чемпионата и Открытого Кубка ДОСААФ России по кольцевым гонкам на классических автомобилях. Всем зрителям была предоставлена уникальная возможность заходить в боксы команд, наблюдать за подготовкой гонщиков к старту и общаться с чемпионами. На треке Moscow Raceway в заездах участвовали восстановленные экземпляры отечественных марок «Жигули», «Волга», «Москвич» разных моделей, а также Porsche 911, Austin MINI и целый ряд гоночных BMW: от 316 до 325i.

На территории мероприятия была открыта большая развлекательная зона с дрифт-шоу, игровыми автоматами и тиром. Компания Castrol подготовила для гостей фестиваля собственную лаунж-зону, в которой посетители могли отдохнуть на мягких пуфах, сразиться в видеоигре NEED FOR SPEED PAYBACK от Electronic Arts, распечатать фото с фестиваля на память, а также пообщаться со специалистами бренда и получить профессиональную консультацию по подбору масла для своего автомобиля.

“Moscow Classic Grand Prix – это уникальное событие, здесь можно не только понаблюдать за соревнованиями и поболеть за любимых гонщиков, но и вживую увидеть знаменитые классические автомобили, за которыми бережно ухаживают их владельцы, – отметил директор по маркетингу Castrol Артем Луговцев. –  Мы в Castrol убеждены, что очень важно внимательно относиться к своему автомобилю, и рады предоставить всем желающим гостям фестиваля профессиональные рекомендации по правильному подбору моторного масла”.

Фестиваль отметился присутствием легендарных спортсменов, с которыми зрители могли пообщаться лично. Это победители и призеры чемпионатов СССР, а также действующие участники российских и мировых гоночных серий: Александр Потехин, Эдгард Линдгрен, Леонид Протасов, Наталья Гольцова, Игорь Ташаев, Александр Нуждин и Олег Трегубов. Российский голос Формулы-1 Алексей Попов выступил в заездах в качестве пилота легенды советского автопрома «Волги ГАЗ-21».