acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Рено Дастер: тест драйв

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


НОВЫЙ Renault Duster 2018 - И что поменялось?? Рено Дастер Тест-драйв

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Рено Дастер является новинкой на отечественном рынке, но за границей он пользуется спросом довольно давно, уже около года. Но версия для российского рынка отличается от предлагаемой в Европе.

Цена Renault Duster — это просто прелесть. С приходом этого автомобиля появляется шанс приобрести полноценный кроссовер по вполне приемлемой стоимости. Уступая немного в проходимости, Рено Дастер управляется просто, как легковой автомобиль и превышает отечественные машины 4Х4 в количестве опций и комфорте.

Динамика Renault Duster с мотором 1.6 л. довольно скромная. Коробка передач подобрана удачно и на первых трех передачах разгон вполне уверенный. До 60км/ч Рено Дастер вполне динамичный, а вот после 100км/ч набор скорости идет вяло, на какой бы передаче вы не разгонялись.

Очень интересно автомобиль ведет себя на снегу. Езда по глубокому снегу очень радует. Renault Duster очень уверенно ползет по снежному бездорожью, нагребая под себя сугроб снега. Первая передача здесь работает также, как пониженная во внедорожниках. Хотя застрять на этом чудо-кроссовере тоже вполне возможно.

Ровная снежная дорога — это просто неописуемый восторг. Благодаря тому, что первые три передачи достаточно короткие, можно поддерживать все четыре колеса в пробуксовке. Управляется автомобиль на снегу просто отлично.

Деревенские проселочные дороги для Рено Дастера, что гоночный полигон. Но глубокие колеи он проходил уже не так уверенно, быстро исчерпав запас дорожного просвета. Крутые спуски и подъемы Renault Duster проходил, не нагребая под себя грунт.

Неожиданно сложным для него оказался грязевой участок. Здоровенную лужу и маленькое подсыхающее озерце нужно проезжать исключительно ходом. Остановившись посреди, Рено Дастер беспомощно забуксовал.

Но все равно, экономичный и простой полноприводный автомобиль с непробиваемой подвеской, Рено Дастер не заставляет волноваться, что можно что-то оторвать или поломать.