acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Популярная разборка Opel Meriva
Двигатель Опель 1.4 A14NET устанавливается на автомобили Опель Корса (Opel Corsa D), Опель Астра J (Opel Astra J), Опель Мокка (Opel Mokka), Опель Мерива (Opel Meriva B) и Опель Зафира (Opel Zafira C).

Прием катализаторов
Для автомобилистов слово " катализатор" вполне понятно и имеет конкретный смысл. А вот у других читателей моего блога может возникнуть двоякое понимание этого слова. Особенно, если в школе вы

Эвакуатор Казань
Многие считают, что неприятности на автомобильных трассах с машинами – это удел неопытных водителей. Это далеко не так, потому что ДТП или поломка основных рабочих узлов техники может случиться даже у

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Эвакуатор Казань
1 Первым делом надо найти телефон эвакуационной службы. Возможно, он у вас записан в телефоне – на всякий случай. Если нет, то вот в помощь – 8 (800) 333-04-52. Можно попытаться найти его

Международная частная школа Золоче
Два указанных измерения уровня образования сводятся в  итоговом Индексе, который стандартизируется в  виде числовых значений от  0  (минимальное) до  1  (максимальное). Принято

Купить автоинструмент и оборудование для авто
Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель

Гидроизоляция киев
Первый и самый важный шаг в обеспечении долгой жизни возводимой постройки это качественная гидроизоляция киев фундамента. Если грунтовые воды располагаются близко к поверхности, необходимо с особым вниманием

Пансионат для пожилых людей
Павел Николаевич вдруг оказался в поезде, стоящем на каком-то полустанке. Молодой, плохо выбритый мужчина в форме – проводник, наверное, – грубо тряс его за плечо и что-то говорил быстро и зло. Павел

Купить защиту двигателя
Рынок на сегодняшний день предлагает нам очень большой перечень моторных масел. Мы часто видим рекламу по различным каналам, про то как моторное масло сберегает двигатель и уменьшает его износ. Не всем

Что лучше: задний или передний привод?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Что лучше: задний или передний привод?

Полезняк e04— Что лучше, задний или передний привод?

Автомобилисты и автовладельцы – те люди, каковые ни при каких обстоятельствах не утомятся вести беседу о преимуществах собственного боевого друга, каким бы он ни был. И дело не в том, что большая часть обсуждаемых черт имеет неоспоримое преимущество над собственными «оппонентами», а в том, что именуется «на цвет и вкус». Вот и сталкиваются многие в спорах а-ля «какой привод лучше, передний либо задний?», и тогда уже приверженцев обеих сторон «несет», на что лишь горазды. А все дело в неоднозначности ответа и, опять-таки, в личных предпочтениях. Попытаемся разобраться.



Машины с передним приводом начали производить значительно позднее собственных «сотрудников», имеющих задний привод. Такие новинки разрешили упростить сборку авто, что его удешевило. Но производители не решились всецело перейти на новый вид «металлического коня», дав тем самым возможность выбора потребителям. А ведь не каждый из последних знает, что управление переднеприводным автомобилем существенно отличается от управления заднеприводным, в особенности, в случае если дело касается критических («аварийных») обстановок на дороге.


Задний, передний и полный привод в песке: кто лучше? ТАЗ напоказ

Задний привод: минусы и плюсы.

Двигатель в данных авто установлен на смягчающих элементах и расположен продольно, что разрешает избегать вибраций кузова, каковые сопровождают любой трудящийся мотор. Опять-таки благодаря отсутствию и продольному расположению движка кулисного механизма, движение ручки КПП укорочен, что разрешает без дискомфорта и особых усилий переключать передачи.

Радиус разворота благодаря тому, что передние колеса не утягивают авто вперед (они только задают направление, а груз принимают на себя задние колеса, толкая автомобиль), намного меньше. Это разрешает при благоприятных дорожных условиях легче вписываться в повороты. Заднеприводная машина постоянно характеризуется хорошим сцеплением с дорогой, поскольку при давлении на педаль газа вес автомобили переносится назад, что разгружает передние колеса, прижимая задние. При заносе автомобиля с задним приводом направляться только скинуть газ и выкрутить руль по направлению заноса, это сходу придаст обстановке достаточную предсказуемость. Такие автомобили имеют более большую цена из-за немаленькой себестоимости.

Для тех, кто собирается возить на заднем диване троих человек, ощутимым минусом окажется то, что из-за карданного тоннеля в салона существенно значительно уменьшается нужная площадь. Зимний период заднеприводный автомобиль сложнее выровнять на скользкой горке. Из-за нажатия педали и поворота руля газа машину может покрутить около себя, а это может привести в ступор водителя-новичка.

Передний привод: минусы и плюсы.

Таковой автомобиль обойдется вам дешевле заднеприводного по обстоятельству более несложной и недорогой сборки. В салоне авто возможно мало «разгуляться» из-за отсутствия карданного вала, и как следствие – тоннеля, «съедающего пространство.

В гололед авто возможно вытянуть фактически из любого места, развернув руль и посильнее «приложившись» к педали газа, за счет того, что на ведущих передних колесах распределена главная масса авто. При заносе автомобиля нужно надавить на педаль газа, чтобы еще больше не утратить контроль над техникой. Но такие манипуляции не свойственны обычным рефлексам человека (в большинстве случаев машинально газ сбрасывают), что говорит о небезопасности при вождении в экстренных обстановках.

Вибрации двигателя не удается «скрыть». В салоне они достаточно ощутимы. При ускорении авто руль начинает дрожать. Самый это чувствуется в машинах, не имеющих ГУР.

По причине того, что ШТРУС в переднеприводных авто совмещен с механизмом рулевого управления, такие автомобили имеют громадной радиус разворота. И основное – в таких машинах нельзя давить на газ, в то время, когда колеса выкручены до упора, поскольку это может привезти к дорогостоящему ремонту (из-за вышедших из стоя шарниров).

с мнением специалиста


rss