acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Удаление вмятин без покраски места повреждения кузовной детали

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


ФОРД ФОКУС 2018 - NEW FORD FOCUS - ОБЗОР Александра Михельсона

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Как мы делаем локальный ремонт за 3 часа. "АвтоТОТЕММ": покраска царапины на бампере Porsche Cayenne

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Бывают ситуации, когда на кузове автомобиля образуются повреждения в виде плавных вмятин. При этом совсем не обязательно применять рихтовку кузова классическим способом, ведь на сегодняшний день есть возможность удаления вмятин без покраски. Благодаря специальной технологии PDR (беспокрасочное удаление вмятин), придуманной немецкими специалистами, можно восстанавливать любые повреждения, при условии полной сохранности лакокрасочного покрытия.

Технология PDR позволяет экономить средства в 2-3 раза, ведь для выравнивания повреждений на металле требуется лишь специальный инструмент и профессиональные навыки мастера.

Инструментарий для рихтовки без покраски

Работа по технологии PDR осуществляется при помощи следующего инструмента:

1. Присоска. Не смотря на простоту ее применения (приклеить в центр вмятины, потянуть на себя), она убирает неровность на 50-70%.

2. Обратный молоток. После присоски приклеиваются пистоны, которые подбираются по размеру повреждения. Затем к ним крепится обратный молоток и вытягивается неровность. При большом повреждении клеится несколько пистонов. Чем меньше становиться вмятина, тем меньшего размера подбираются пистоны.

3. Карандаш и молоток. Практически всегда после вмятины остается бугорок, его устраняют легким осаживанием при помощи фторопластового карандаша и молотка с резиновым наконечником.

Выравнивание минилифтером

Альтернативой обратному молотку может быть минилифтер. Это универсальный инструмент, который позволяет выравнивать средние и малые повреждения на кузове. Он очень удобен и прост в работе, поэтому с его помощью выравнять вмятину может абсолютно любой человек. Минилифтер продается в наборе с пистонами, клеем, средством для смывки клея и другими вспомогательными средствами (зависит от стоимости набора).

На заметку

Для выравнивания неровностей в труднодоступных местах используются крючки. Как правило, они одинаковые по форме, но разные по длине, что позволяет устранить яму в самых разных частях кузова.

Технология PDR активно вытесняет классическую рихтовку, ведь имеет массу преимуществ:

быстрый ремонт; экономия средств; превосходный результат; отсутствие шпаклевки на машине; не нарушается родное лакокрасочное покрытие (что будет существенным плюсом при продаже).

Беспокрасочное удаление вмятин, при отсутствии повреждений на краске, является наиболее целесообразным ремонтом автомобиля на сегодняшний день. Ну, а если повреждение лакокрасочного покрытия имеется, то поможет только рихтовка автомобиля классическим способом.

Когда допускается рихтовка без покраски?

Есть два главных условия, при которых возможно выправить вмятину без удаления ЛКП. Первое – это абсолютная целостность краски. Второе – отсутствие складок на металле (имеются в виду заломы с растяжкой).

В зависимости от качества лакокрасочного покрытия и конфигурации вмятины, рихтовка без покраски может быть противопоказана. В первую очередь, это те случаи, когда краска отслаивается от кузова. Так бывает не часто, но если отслоение произошло, то без покраски не обойтись.

Если при отслоении краски выправить вмятину по технологии PDR, то со временем под отслоившимся участком появится коррозия. Автомобильная краска обладает определенной эластичностью, но при сильной деформации она подвергается структурным изменениям. В ЛКП могут появиться микротрещины, через которые обязательно проникнет влага.

Обнаружить отслоение краски можно простукиванием или легким прощупыванием. Глухой звук или прогибы краски будут указывать на отслоение. Иначе говоря, вести себя отслоившаяся краска будет не так, как на неповрежденных участках.

Что касается квалификации вмятин по признаку растяжки металла, то в большинстве случаев, если ЛКП остается целым, то и металл не тянется. Таким образом, сама краска выступает индикатором. Но окончательный вердикт все же за специалистом, который будет заниматься рихтовкой.

Стабильность результата

При рихтовке без покраски воздействие на металл минимальное. Если все делается правильно, то участок с вмятиной испытывает нагрузки, обратные тем, при которых она возникла. Таким образом, металл восстанавливает свое исходное положение, при котором отсутствуют внутренние напряжения.

На заметку

Если сравнивать беспокрасочную технологию с классической, то с точки зрения стабильности результата, она более надежна. Металл отыгрывает назад, при этом структурные изменения минимальны. Не зря такая рихтовка называется деликатной.

При обычной рихтовке накладываются слои шпаклевки, а сам металл испытывает напряжения, хотя они и рассредоточены по большой площади. Однако в результате постоянной вибрации, которую испытывает кузов во время движения автомобиля, отрихтованная классическим способом поверхность может незначительно изменять свою конфигурацию. При рихтовке без покраски такая ситуация практически исключается, поскольку металл занял свое «равновесное» положение.

Сколько времени понадобится на рихтовку

Все зависит от степени повреждения. Если вмятина подходит под беспокрасочную рихтовку, то она в любом случае будет выправлена намного быстрее и дешевле, чем при рихтовке традиционными методами. Простая вмятина может быть устранена в течение нескольких минут. Очень сложная – не менее часа.

Однако поскольку рихтовка без покраски сегодня пользуется большим спросом, а владеют этим методом пока еще немногие, то к мастерам выстраиваются длинные очереди, особенно в сезон. И хотя сама рихтовка проходит быстро, ожидать своей очереди можно и день и два – как повезет.

Но по большому счету это все равно быстрее, чем при обычной рихтовке. К слову, к хорошим рихтовщикам всегда сложно попасть. Неизменным же остается экономия, поскольку беспокрасочная рихтовка обходится дешевле.

Можно ли самостоятельно выправить вмятину, не нарушив ЛКП?

Все зависит от классификации вмятины. Если ее можно вытянуть минилифтером, или толкнуть с обратной стороны, то никаких проблем нет, при наличии специального инструмента. А вот сложные вмятины, да еще и в труднодоступных местах без широкого набора инвентаря довольно сложно. Нет смысла для этого покупать дорогие приспособления – дешевле обратиться к специалистам.  

Интересное видео: мастер-класс по беспокрасочной рихтовке