acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Datsun mi-DO получил экспериментальную кросс-версию

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Datsun mi-DO превратили в двухместный кроссовер для рыбалки

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Российский Datsun сделал хэтчбек для рыбаков и охотников, (Лучшая машина для рыбалки и охоты)

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Российское подразделение бренда Datsun анонсировало версию mi-DO, воплотившую в себе пожелания любителей путешествий и активного отдыха.

В январе этого года Datsun провел опрос #DatsunМоейМечты на страницах своих социальных сетей, чтобы узнать о любимом хобби читателей и идеальном автомобиле для него. По результатам опроса поклонников путешествий и рыбалки оказалось большинство, и Datsun принял решение о создании уникальной версии, сообщает пресс-служба бренда.

Кросс-версия пока не получила собственного названия, она создана на базе хэтчбека mi-Do с 8-клапанным двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

Кузов автомобиля окрашен в камуфляжный цвет и получил специальное матовое покрытие Raptor, стойкое к царапинам и сколам. Также автомобиль получил особый набор аксессуаров: дополнительная оптика, расширители арок, поперечины, дефлекторы, тонировку стёкол задних дверей и автомобильный бокс Thule объемом 330 литров.

Задняя часть салона была полностью переработана. Внутреннее пространство увеличено за счёт демонтажа задних сидений и объединения его с багажным отделением. Поверхности отделаны специальным легко моющимся покрытием.

В багажном отделении предусмотрены отсеки для хранения снастей и аксессуаров для рыбалки. В нижней части багажника встроен выдвижной стол, скрывающийся в специальном ящике, а верхняя часть разделена на удобные отсеки для размещения личных вещей, доступ к которым открыт как из салона автомобиля, так и со стороны задней двери.

Багажный отсек получил дополнительное освещение в стенке задней двери. В комплектацию авто входят рывковый и буксировочный тросы, шаклы, упакованные в специальную сумку, лопата и топор Fiskars, тент с боковыми стенками.

Для дополнительного комфорта во внутреннее пространство автомобиля встроен холодильник INDEL B TB 20 объемом 20 литров и даже походная кофеварка.

По технической части у кросс-версии есть отличия от базового хэтчбека Datsun mi-DO, в данном случае автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (180 мм), благодаря проставкам в передней части между кузовом и опорником и сзади между нижним креплением амортизатора и балкой. Как заявляет производитель, при этом автомобиль сохранил плавность хода и хорошую управляемость. На авто установлены шины Michelin Cross Climate 185/65 R15 95V XL и кованые диски, оптимально подобранные для движения по городским и по грунтовым дорогам.

Применение главной пары с изменённым передаточным числом 4.13 (3.9 в серийной версии) позволило увеличить крутящий момент на ведущих колёсах, сделать более удобное управление тягой, и как следствие более простым управление тягой на малых скоростях, что важно на бездорожье. На практике это улучшает проходимость на грунтовом покрытии и на снегу.

Снизу автомобиль получил алюминиевую защиту толщиной 4 мм для двигателя и КПП, а также протекцию топливного бака и подкапотного пространства от грязи и влаги. Дополнительно произведена герметизация дренажных отверстий и защита подкапотного пространства от пыли и грязи.

Вероятнее всего экспериментальная кросс-версия является предвестником нового серийного автомобиля Datsun для российского рынка, который был анонсирован менее месяца назад. Тогда мы уже предположили, что речь скорее всего идёт о "кроссоверной" версии хэчтбека mi-DO. Если дело всё же дойдёт до серийного выпуска, то модель конечно лишится многих "фишек" шоу-кара, но сохранит основные отличия от серийной версии в виде увеличенного дорожного просвета и части внешнего обвеса.