acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Установка ксеноновых линз в фары: инструкция и особенности

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Процесс установки биксеноновых линз Egolight 2.5 (h1) в фары

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

В темное время суток резко повышается вероятность возникновения ДТП и нештатных ситуаций. К тому же далеко не каждый автомобиль снабжен хорошей оптикой, которая придает водителю дополнительную уверенность при движении по дороге. Во многих случаях требуется самостоятельная доработка осветительных приборов. Она обеспечивает их большей практичностью и оригинальным дизайном. Установка линз в фары – оптимальное решение для всех водителей без исключения. Обо всех нюансах работы и монтажа вы узнаете из этой статьи.

Особенности ксенона

Автопроизводители всегда стремились снизить недостаточную видимость в темноте при езде на машине. Поэтому разработка ксеноновых ламп стала настоящим прорывом на авторынке. Что такое ксенон? Он является инертным газом. У лампы с такой «начинкой» совсем другой принцип работы по сравнению с обычной лампой накала. Освещение возникает из-за появления электрической дуги. За ее создание отвечают специальные блоки розжига, входящие в комплект ксеноновых фар. Они производят импульсы напряжения с образованием мощного яркого свечения.

Теперь давайте разберемся, что же такое биксеноновые фары и в чем отличие от ксенона. Они работают по единому принципу свечения, но биксенон выполняет двойную функцию и может работать в режиме ближнего и дальнего света. Помимо оптического стекла и светового рефлектора, модель снабжена подвижной шторкой, обеспечивающей переключение светового потока с ближнего на дальний и обратно. К тому же срок службы газоразрядных фар в 2-3 раза дольше галогенных, а и светят они намного ярче.

Однако установка любого ксенона требует соответствия 3 важным факторам. Отсутствие одного из них сделает монтаж специальных линз малоэффективным занятием. Итак, автомобиль должен быть оснащен:

фарой с прозрачным, а не рифленым стеклом, потому что неровности рассеивают световой луч, а ксеноновый поток намного мощнее обычной «галогенки». омывателем фар, ведь его использование предотвратит рассеивание света по разным направлениям; автоматический корректор фар, который обеспечивает их слаженную работу.

Благодаря ксеноновым лампам езда на машине станет более безопасной и позволит своевременно обнаружить препятствие и предпринять нужные меры. Спектр излучения станет непрерывным, приближенным к солнечному. К тому же регулировать фары будет намного проще. Приятным бонусом является то, что если автомобиль начинает «подпрыгивать» на неровностях дороги, фары не потухают и не мигают.

 Опытные автовладельцы не рекомендуют покупать дешевый «китай» из-за частых случаев скорого сгорания блоков розжига, изменения цвета лампы либо частого моргания света. В качестве альтернативы «середнячка» стоит присмотреться к корейскому ксенону Sho Me, который славится низкими показателями брака и исправно работает при любых погодных условиях. Судя по отзывам, такие ксеноны могут стоять на машине около 10 лет без каких-либо нареканий к работе со стороны водителей.

Во-вторых, необходимо учитывать температуру свечения (ТС). Самый нижний порог – 3000 К. Чем выше данный показатель, тем короче длина светового пучка. К примеру, ксенон с ТС=3000 К обладает желтым светом, в то время как 4300 К – это белый мягкий свет, который считается наиболее подходящим для установки, поэтому ставится на авто еще на заводе.

В-третьих, смотрим на мощность. Наиболее популярен параметр в 35 W. Если линза (фара) рассчитана именно на эту мощность, то 50 W просто испортят фару. Случалось так, что рефлектор выгорал/трескался от слишком высоких температур.

В-четвертых, существуют различные виды биксеноновых линз. Они различаются своими размерами и поколениями:

Название Особенности Диаметр
G-1 Самые первые линзы в форме круга. Устанавливаются в фары с цоколем H. В комплекте: 2 линзы с подсветкой-украшением «ангельские глазки», крепежи, 2 лампы. 80 мм
G-3 Третье поколение универсальных би-линз круглой формы. Совместимы с цоколями типа HB4, H1, H7. Комплект идентичен предыдущему. 110 мм
G-5 Линзы наименьшего диаметра. Совместимость с большинством цоколей (HB4, H1, H4, H7). Комплекты могут быть разными.  64 мм

Установка биксенона

Она производится при помощи такого инструментария, как:

2 отвертки с широким жалом: 1 крестовидная отвертка для разбора оптики; 1 крестовидная отвертка для демонтажа линзы; перчатки из ткани; пассатижи.

Подготовительные работы

Качественный монтаж БЛ в фары обеспечит тщательная подготовка к данной процедуре. Так вы избежите временных затрат при разогреве корпуса. Итак, подготовка требует проведения следующего алгоритма действий:

Б/у линзы снимаем и очищаем их внутреннюю поверхность при помощи пластиковой щетки.  Для полировки фар используем ветошь с полиролью. Если изделие слишком загрязнено, очищаем его в мыльной воде, далее – сушим. Убираем патрубки, заглушки, поворотники и прочие части конструкции. При наличии удерживающей стекла скобы также демонтируем ее. Откручиваем крепления, снимаем резиновый чехол (при его наличии), защищающий место размещения лампочки и убираем фиксирующую пружину.

Разогревание и разборка

Сделать герметик более мягким и быстро разъединить стекло с корпусом фары поможет нагревание вещества мощным промышленным феном в термобоксе. Для его изготовления берем обычную коробку и кладем туда фару. При наличии большого количества щелей проклеиваем их скотчем. Плотно закрываем коробку, вставляем в нее сопло фена и включаем на мощность от 250 градусов. Дальше следует надеть перчатки либо намотать на руки полотенце, чтобы избежать вероятных ожогов. Периодически осматриваем фару.

Как только корпус начнет «расходиться», вынимаем фару из термобокса и кладем ее стеклом вниз. При помощи отвертки ОСТОРОЖНО отсоединяем детали у острого края для предотвращения сколов. Бережем рефлектор от попадания герметика.

Монтаж и установка линз в фары

Монтаж линз в фары подразумевает выполнение следующих действий:

Продеть проводку управления шторками и питанием в отверстие для лампы. Установить линзу в рефлектор фары. С обратной стороны закрутить шайбу, кольцо и другое крепление. После затягивания корпус должен держаться довольно плотно, иначе подтяните гайку. Нанести герметик по краям стыков тонким слоем. Плотно прижать оптику к корпусу.

Устанавливаем БЛ в фары и фиксируем все крепления. Оставляем на ночь для просушивания. Затем монтируем проводку согласно соответствующей схеме.