acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Ремонт Опель Киев
Выпуск серийных Opel Astra начался с февраля 2004 года. Автомобиль по-прежнему остался переднеприводным. Стартовала модель с пятидверным кузовом хетчбек. Позже появится трехдверная версия и универсал.

Популярная разборка Opel Meriva
Двигатель Опель 1.4 A14NET устанавливается на автомобили Опель Корса (Opel Corsa D), Опель Астра J (Opel Astra J), Опель Мокка (Opel Mokka), Опель Мерива (Opel Meriva B) и Опель Зафира (Opel Zafira C).

Прием катализаторов
Для автомобилистов слово " катализатор" вполне понятно и имеет конкретный смысл. А вот у других читателей моего блога может возникнуть двоякое понимание этого слова. Особенно, если в школе вы

Эвакуатор Казань
Многие считают, что неприятности на автомобильных трассах с машинами – это удел неопытных водителей. Это далеко не так, потому что ДТП или поломка основных рабочих узлов техники может случиться даже у

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Эвакуатор Казань
1 Первым делом надо найти телефон эвакуационной службы. Возможно, он у вас записан в телефоне – на всякий случай. Если нет, то вот в помощь – 8 (800) 333-04-52. Можно попытаться найти его

Международная частная школа Золоче
Два указанных измерения уровня образования сводятся в  итоговом Индексе, который стандартизируется в  виде числовых значений от  0  (минимальное) до  1  (максимальное). Принято

Купить автоинструмент и оборудование для авто
Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель

Гидроизоляция киев
Первый и самый важный шаг в обеспечении долгой жизни возводимой постройки это качественная гидроизоляция киев фундамента. Если грунтовые воды располагаются близко к поверхности, необходимо с особым вниманием

Пансионат для пожилых людей
Павел Николаевич вдруг оказался в поезде, стоящем на каком-то полустанке. Молодой, плохо выбритый мужчина в форме – проводник, наверное, – грубо тряс его за плечо и что-то говорил быстро и зло. Павел

Отзывы об Subaru Justy

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отзывы об Subaru Justy

Subaru Traviq 2001 из Японии

Авто - Subaru

Существующие модификации Subaru Justy:

1.0 CVT : 1989–1994 1.0 CVT : 1989–1991 1.0 CVT AWD : 1989–1994 1.0 MT : 2007–н. в. 1.0 MT : 1989–1994 1.0 MT : 1989–1991 1.0 MT : 1987–1989 1.0 MT : 1984–1989 1.0 MT AWD : 1989–1994 1.0 MT AWD : 1989–1991 1.0 MT AWD : 1987–1989 1.0 MT AWD : 1984–1989 1.2 CVT : 1992–1994 1.2 CVT : 1989–1994 1.2 CVT AWD : 1992–1994 1.2 CVT AWD : 1989–1994 1.2 MT : 1992–1994 1.2 MT : 1989–1994 1.2 MT : 1987–1989 1.2 MT : 1984–1989 1.2 MT AWD : 1992–1994 1.2 MT AWD : 1989–1994 1.2 MT AWD : 1987–1989 1.2 MT AWD : 1984–1989 1.3 DDiS MT : 2003–2007 1.3 MT AWD : 2003–2007 1.3 MT AWD : 2001–2003 1.3 MT AWD : 1994–2001 1.5 MT AWD : 2003–2007

Основные характеристики



Марка: Subaru

Модель: Justy

Объем двигателя: 1200 см?

КПП: механика

Кузов: хэтчбек

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль


VW Polo Fun vs. Subaru Justy vs. Suzuki Ignis: Vergleich der Gelände-Kleinwagen

Отзывы владельцев

Отзыв о Subaru Justy, 1,2, 1989 г.в.

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Долго собирался написать отзыв, да всё было как-то не когда.

Свой Субарик я приобрёл в 2001 году у студента за 900 долларов. На что хватило денег, то и купил очень хотелось машину- свою!!!! Занимать не у кого было, а кредитов тогда не давали.Удивил трёх цилиндровый движок EF12 карбюратор.

Приятно удивила кнопка на ручке переключения передач "включение 4WD" Постоянный привод у машины передний. За период эксплуатации выяснил что стрелка температуры охл. жидкости не поднимается до середины шкалы-заменил термостат. Обороты прогревные 2000 об/мин. и падают только тогда когда прогреется тосол.

Бронепровода подходят от жигулей силиконовые - 300руб. свечи поставил иридиевые -1500 руб. воздушный фильтр от Ниссана.

Машинка показала себя очень неприхотливой. За 8 лет в двигатель даже не лазил только менял ремень ГРМ, сальники.

Усовершенствовал карбюратор путём удаления электромагнитного клапана включил трубку на прямую на серво привод - обороты ХХ стали стабильнее, а то было так - педаль газа отпустил и обороты падают, движок глохнет почти потом сам набирает до 900 примерно. А после удаления этого клапана стало лучше, при отпускании педали с 3000 движок держит ХХ около 1000 об/мин. Такие обороты ХХ сам выставил т.к. ДВС 3-х цилиндровый и на 900 об ХХ появляется неприятная вибрация.Заменил тросик сцепления.

Зимой незаменима оказалась система полного привода. По нашим Хабаровским горкам полный привод и МКПП вещь хорошая, никогда зимой на подъемах не было проблем когда Марки, Чайзеры, Кроуны шлифовали лёд колёсами заднего привода. За счёт маленьких габаритов нет проблем с парковкой в городе. Для угонщиков ценности не представляет. Налог 700 руб. Страховка до 2009 года 1800 руб на год.Машина хороша для начинающего  водителя, в ней есть только всё необходимое для перемещения из пункта А в пункт Б - гидроусилителя руля нет, АБС - нет, кондиционера - нет, суперсалона - нет. Но можно сказать, что маленькая снаружи большая внутри - перевозил на ней шкаф с антресолями в разобранном виде, телевизор и много другого всякого хлама.

Запчасти в большинстве подходят только оригинальные (колодки тормозные передние и задние только оригинал).

К машине за 8 лет очень привязался привык, но время идёт купили не давно Карину 2000 года. А Субарика продал только через месяц после приобретения Каринки. Не хотелось очень расставаться, уже как член семьи стал Субарик.Но стал коммутатор зажигания глючить поэтому пришлось продать. Да и в гараже сыром бы совсем он пропал, ведь машина должна ездить а не стоять!А отзыв о Каринке напишу позже когда появятся замечания и предложения по новой машине!Пока срок владения не большой!

Отзыв о Subaru Justy, 1,2, 1989 г.в. оставил: Женя из города Хабаровск

Отзывы о Subaru Justy (Субару Джасти)

Отзыв о Subaru Justy, 1,0, 1986 г.в.

Машину приобрел как-то спонтанно.

В принципе с Justy был знаком раньше, у начальника такая была только с правым рулем. Машина делалась больше года, можно было быстрее, но много времени ушло на шок и после шоковое состояние. Не могли с отцом придумать, что с этим металлоломом делать. После нескольких месяцев принялись за работу. Машина была разобрана полностью, поварена. Много времени заняли поиски запчастей после очень хорошего колхоза. Некоторые шедевры получили бы первые места на выставке "Лучший колхоз".

В машине все просто и продумано до ужаса. Зимой, ездить одно удовольствие. Чего стоит подключаемый привод на все колеса. Все-таки субару. По городу также ездить очень прикольно, машинка маленькая и очень юркая. В этом году съездил на моря 1050 км в одну сторону.

Поездка заняла 15 часов, дорогу держит машинка шикарно — очень правильная развесовка .

Как теперь выяснилось, с запчастями вообще проблем нет, все есть в США. Высылают и приносят, прям под дом. И цены на порядок ниже, чем у нас. Например, месяц назад пришли передние полуося в сборе, с доставкой вышло 200 дол. Жаль, что открыл Америку не давно. Там же нашел живой форум и соответственно много полезной информации, которой очень не хватало во время ремонта. Машина очень дешева в обслуживании.

Например, подшипники в колесах шариковые — ставил наши цена около 2 дол, фильтр воздушный жигулёвский.

Отзыв о Subaru Justy, 1,0, 1986 г.в. оставил: Антон из города Ивано-Франковск

Отзыв о Subaru Justy, 1,2, 1992 г.в.

Здраствуйте , очень хочется рассказать о том ,как я был хояином этой машины в 2003 году.Увидел старенькую субару джасти в огороде у знакомого ,он продавал её на запчасти, загорелся купить такую же.люблю маленькие машинки ,хотя сам не маленький, уютный салончик ,небольшой крепкий кузов и главное полный привод,небольшой расход топлива (по моему предположению) и небольшая цена.Думал буду ездить зимой в ней будет тепло и не скользко.

Особого выбора при покупке этой модели нет.Купил по обЪявленеию 1992г в соседнем городе ,без особого торга и осмотра машины в надежде на японское качество ,которое до этого не подводило.Позже выяснилось ,что я лоханулся и купил полную залепуху. Поршни прогоревшие и заварены аргоном,вкладыши самодельные и всё в таком духе. Пришлось приложить не мало средств и усилий для восстановления машины ,колесный привод и стартер на неё искал несколько месяцев,блок пришлось расточить под  тойотовские поршни ,а сами поршни были подогнаны токарем и фрейзеровщиком под оригинал.Удивило ,что двигатель можно снять и установить в одно лицо руками без лебёдок и верёвок не снимая капота(как на всех субариках).

После проведённого ремонта машина летала,трёх цилиндровый двигатель оказался достачно мощным по сравнению с 1,5 литровыми москвичёвскими и жигулёвскими двигателями,но расход топлива оказался примерно как у москвича,а зимой в 30-ти градусные морозы с учётом глубокого снега и постоянных прогревов доходил до 20 литров.Регулировка , замена карбюратора и тому подобное особых результатов не дала. К тому же устойчивостьработы трех цилиндрового двигателя намного хуже обычного.

Подвеска оказалась жёсткой и машина прыгала как козлик из-за короткой базы,порадавала возможность парковаться на этой машине там ,где другие автомобили не помещаются,так же понравилось ,что эта малышка была с гидроусилителем руля.Надоела эта машинка очень быстро и продать её оказалось то же проблема,в результате отдал эту машину с новыми колёсами меньше чем за пол цены от той ,что купил .Сейчас до сих пор вижу её в городе,новый хозяин ездит на ней на работу и возит свою семью и доволен удачной покупкой,но мне совсем не жалко её,я больше печалюсь когда вижу проезжающий мимо мой старый москвич ,доставшийся мне по наследству от отца ,в котором я провёл часть своего детства ,в котором я перебрал каждый винтик и который я предал ,продав его.Человеку спихнувшему мне такую Джасти пожелаю ,того же что испытал я.А тема под названием Subaru ,теперь для меня полностью закрыта.

Спасибо всем,прочитавшим отзыв.

Отзыв о Subaru Justy, 1,2, 1992 г.в.


rss