acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Силовой бампер на Ховер

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Силовой бампер Hover, Prado 120, Hilux, D-max, L200, Navarra, NP300

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Силовые пороги на Ховер. Испытание хайджеком.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Китайский Кроссовер

Great Wall Hover – продукт крупнейшей частной автомобилестроительной компании в социалистическом Китае. Автомобиль Great Wall Hover относят к классу кроссоверов ("кротоходов"), потому элементы усиления для него особенно важны. Great Wall Hover —нечто-то среднее между крупной легковужкой, микроавтобусом и автофургоном.

Основные его отличия: повышенная проходимость и способность или преодолевать (высокая посадка) или сметать со своего пути (мощный бампер) препятствия. Второе в Great Wall Hover хотя и декларировано, но плохо подкреплено конструктивно.

Информация о ненадёжности штатного бампера Great Wall Hover вошла уже в легенду. Постоянно поступают сообщения о поломках бампера, оставлениях его в сугробах и кустах.

Преимущества силового бампера

Силовой бампер на Ховер – более чем востребованная вещь. Силовой бампер служит для предохранения автомобиля и обеспечения его высокой проходимости. Что может пригодится на активном отдыхе, в экспедиции на природу. А также в обычных городских условиях, когда тебе подставляют зад или тычут со спины, пытаясь что-то доказать.

Имея силовой бампер на Ховер и спереди и сзади можно спокойно общаться с соседями на дороге. Силовой бампер легко выдерживает прямой удар. На передний силовой бампер можно закрепить лебёдку. А на задний силовой бампер хорошо крепится калитка с запаской. Плюс к этому на силовых бамперах монтируются надёжные крепления для буксировки и вертикального джека.

На заднем бампере ещё можно смонтировать лестницу, ведущую на верхний экспедиционный багажник. Great Wall Hover, кстати, можно оснастить верхним багажником-платформой, способным выдерживать вес в 500 кг! Задний силовой бампер вообще - место для широкого творчества. Там можно поставить не одну, а две калитки, в том числе для канистры с бензином, ящика для инструментов, домкрата.

Хороший силовой бампер позволяет поднимать автомобиль спереди или сзади с помощью реечного домкрата. Это может пригодиться при срочном ремонте авто, или если надо вынуть автомобиль из резкого провала на дороге.

Силовой бампер не рекомендуется изготавливать из алюминия. Следует использовать стальной лист 4-5 мм. Переднюю ударную часть желательно сделать цельной, сварные швы сильно снижают силовые качества бампера. Сваркой крепятся вспомогательные элементы бампера, на которые не будет непосредственной ударной нагрузки.