acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Два источника на 1 телевизор RCA

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


кабель HDMI - RCA (ТЮЛЬПАНЫ)

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


AVerMedia DarkCrystal HD Capture Pro тест видеозахвата с телевизора через RCA

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Значит у телевизора один видео/аудио вход (три одиночных гнезда типа "тюльпан")? Вы хотите сделать такой универсальный переходник, у которого два видео/аудио входа (шесть гнезд "тюльпан"), и один видео/аудио выход к телевизору (три провода со штекерами типа "тюльпан")? На какой видео/аудио вход переходника подашь сигнал, такой сигнал и будет поступать на телевизор? Такое устройство Вы хотите?

Звук можно смешать на резисторах, а видео смешать на резисторах не получится, надо как-то коммутировать сигналы, или механическим переключателем, или электронным, но в последнем случае потребуется дополнительное питание.

В некоторых случаях прокатывает и просто парралельное соединение Но это неправильно и непонятно как поведёт себя выходной усилитель аппаратуры, если на него подать сигнал с другого аппарата. Но у меня работало. Даже когда два аппарата включаются, на экране есть суммарная картинка, правда рассинхронизирована. Когда один аппарат выключен, то почти незаметно, что он подключен(немного падает яркость, когда в параллель цепляеш выключенный аппарат).

Лучше, конечно, или активный смеситель(на транзисторах, например) или коммутатор(электронный или механический).

У меня была где то схема такого переключателя A/V входа, хотел себе собрать но руки так и не дошли, если найду, выложу...

---

Ой, извините, у меня наоборот, разветвитель, 1 вход и 4 выхода...

Хотя у меня тоже стоит такая проблема перестыковки кабелей, источников несколько и DVD, VHS, TV tuner PC да 5 штук видеокамер по периметру дома... Все руки не доходят собрать что-нибудь, хотя я хочу просто поставить по паре герконовых реле типа РЭС55А на каждый вход A/V, и переключать их кнопочками, или собрать ИК пульт какой-нибудь...

У меня компьютер и кабельная приставка подключенны через переключатель типа П2К. У него много групп контактов, и на стерео-аудио и на композитное видео хватило.

Давно мучаюсь автоматизацией процесса переключения. Дело в том, что моя кабельная приставка постоянно выдает видеосигнал (во включенном и в режиме ожидания - черный экран), и напряжение переключения (+12В) постоянно присуствует на выводе SCARTa.

Я уже думал записать реле от БП компьютера и при его включении автоматически будет подключатся компьютер.

Tracer : Как я вижу - схема смотрит на входы и кто последним включился тот на выход.

Кажется, в ж.Радио, когда-то было подобное устройство, коммутирующее аудиосигнал.

На каком входе схема "увидела" сигнал, тот вход и подключила к выходу.

Так как в качестве ключей были использованы мультиплексоры-демультиплексоры 561-й логики (кажется...), то они и видео пропустят.

По моему, должно работать даже без переделки.

То есть, слежение организовать за звуком в каждом канале - на каком появился, тот и первый...

Хотя, наверно, слежение за видео может получиться проще и надёжней.

Правда, не помню, реализована ли там защита "от дурака" - что будет делать схема, если сигналы появятся на обоих входах, но по очереди?

Но, наверно, организовать запрет одного сигнала при наличии другого - не очень трудно?

В общем, пока не вижу особых проблем при сочинении такого устройства с нуля - можно обойтись обычной логикой.

Когда-то видел диодный коммутатор в автомобильной магнитоле - с приёмника и магнитофона сигнал идёт через диоды с постоянным смещением.

Если, например, нужен магнитофон, то сигнал с него "смешивается" с постоянным напряжением, уровень которого больше, чем постоянное напряжение с приёмника. В результате, постоянное напряжение проходит через свои диоды и запирает диоды со стороны приёмника. Звучит магнитофон.

Стоит выключить магнитофон, как постоянное напряжение на выходе магнитофона пропадает совсем, постоянка с приёмника открывает свои диоды и подпирает диоды магнитофона. На усилитель поступает сигнал с приёмника.

То есть, получается активный коммутатр, не требующий питания. Напряжение смещения подмешивается к сигналу в самом источнике сигнала.

Если заранее установить разные уровни смещения у двух источников сигнала, то одновременно они уже не смогут включиться. На выход пройдёт сигнал с того, у которого напряжение выше - своего рода приоритет. Это если оба источника включить одновременно. А если по очереди - то каждый сигнал пройдёт свободно.

А так как постояное смещение будет запирать диоды другого канала, то и влияния каналов друг на друга не должно быть.

Вроде бы, не должно быть...

Причём, через диоды достаточно включать только видео. Звук можно через резисторы соединить параллельно.