acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Персональный сайт - Капремонт радиаторов и печек

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Разорвало радиатор, что делать?

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


ОАО "Тюменский расчетно информационный центр"

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Под капитальным ремонтом подразумевается ремонт, который включает в себя почти полную разборку радиатора, его чистку, и последующую сборку, но уже с тем количеством припоя, и с соблюдением всех правил сборки, которые позволят радиатору прослужить куда больший срок.

Ошибочно считать что капитального ремонта требуют радиаторы, которые отслужили свой гарантийный срок, или даже несколько гарантийных сроков. Такое можно было наблюдать у радиаторов и печек советского производства, но сегодня, к сожалению, зачастую капитального ремонта требуют радиаторы и печки даже на четверть не приблизившиеся к концу гарантийного срока.

Гарантийный срок

Гарантийный срок – это время или реальный пробег автомобиля, который гарантирует завод производитель. До конца этого срока производитель обещает что радиатор или печка будут выполнять свои обязанности с минимальными отклонениями по показателям тепловой передачи и конечно же не дав течь. Если для нас не редкость первичный ремонт жигулевского радиатора, которому 30 лет, и который прошел 500-800 тысяч километров, современные радиаторы даже во сне не видят этого пробега. Причина до боли банальна – несоответствие ГОСТам и нормативам сборки деталей радиатора, нарушения в процессе сборки, и экономия материала (толщина металла и количество припоя). Поэтому, когда к нам в ремонт попадает печка или радиатор автомобиля, который прошел на этом агрегате 1000-3000 километров, и менее (!), мы уже не удивляемся тому, что выпущен он вполне приличным заводом изготовителем (ну, и что, что ООО) что уже говорить о заводах "No name” восточного и азиатского происхождения. На упаковке при этом обычно красуется обещание что-то типа 5 лет или 200 000 Км.

Понятно что любой завод производитель может сослаться на некачественный тосол, на плохие дороги, не еще целую кучу шоферских неприятностей, но позвольте, как же радиаторы ГАЗов, ВАЗов и других «ов» в свое время отхаживали на воде по 20 лет без ремонта? Вопрос на наш взгляд риторический.

Приступаем к капремонту.

Дальше мы не станем разглагольствовать о причинах и их устранениях, а представим несколько практических, проиллюстрированных примеров, для так сказать более подробного рассмотрения капитального ремонта печки или радиатора. По ходу будут некоторые комментарии, но конечно же в силу некоторых причин, фирменные секреты и процессы будут оставаться в тайне.

  Радиатор ГАЗель

Капитальный ремонт радиатора ГАЗель. возраст 3 года, пробег примерно 50 000 (~ 50 Км. в день). Завод производитель мы не называем, чтобы избежать судебных разбирательств и наездов со стороны производителя, но отметим, что радиаторы подобного типа попадают к нам на капремонт чуть ли не чаще всех.