acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

ТРЁХФАЗНЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Трейд ин . Плюсы и минусы . Как не оказаться обманутым!

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Уроки Arduino - управление бесколлекторным мотором

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Запуск трехфазного двигателя с 220 без конденсаторов - проверка схемы

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Это устройство, а, скорее, исполнительный модуль поддерживает работу с трехфазной нагрузкой высокой мощности. Оно без проблем справляется с нагревателями с суммарной мощностью более 10 кВт. В схеме работают тиристоры типа BTA41 с максимальным током до 40 А, что дает возможность работы с нагрузкой потребляющей на старте очень больший ток. Исполнительный модуль был спроектирован таким образом, чтобы он мог заменить контактор с катушкой на переменный ток 220 В. Благодаря оптронам, каждая фаза включается независимо, что немаловажно при больших мощностях, одновременно оптоизоляция обеспечивает эффективное отделение силовых цепей от низкоуровневого потенциала управления. Дополнительной защитой будут варисторы, расположенные параллельно симисторам. Тиристоры BTA41 привинчены непосредственно к радиатору, для которого предусмотрена возможность подключения заземления. Это повышает защиту от поражения электрическим током, так как пробой на корпус одного из них должен вызывать срабатывание защиты цепей электросети.

Схема модуля может показаться совсем простой, но такая конструкция дает разделение цепей управления от силовой части. Драйвер подключен к разъему Упр, который одновременно имеет возможность подключения заземления к радиатору. Управляющее напряжение 220 В выпрямляется с помощью выпрямительного моста Br1 (1A). Резистор большой мощности R7 (22k) ограничивает ток и обеспечивает правильные условия эксплуатации для простого стабилизатора, собранного на диоде D2 (24 В) и конденсаторе C1 (47uF). 

Диод D1 (зеленый LED) выполняет роль индикатора работы модуля. Резистор R8 (1,5 k) ограничивает ток, протекающий через него и оптроны OPT1 - OPT3 (MOC3041). Такое последовательное подключение диода D1 и оптронов было выбрано, чтобы уменьшить потребление тока от простого блока питания с диодом D2 и резистором R7, и, одновременно, ограничить выделяемое на нём тепло.

Резисторы R1 - R6 (180 Ом) ограничивают ток тиристоров T1 - T3 (BTA41). Выходы системы защищены варисторами W1 - W3 (14N431) на напряжение 275V AC.

Сборка модуля

Систему управления нагрузкой можно построить на основе печатной платы. Монтаж следует начать с просверливания отверстий в радиаторе 3 мм. Плата разработана таким образом, что отверстия попадают точно между ребрами радиатора. Приступаем к пайке начиная с частей самых маленьких радиодеталей и заканчивая варисторами. Тиристоры оставляем на самый конец, потому что они должны быть напаяны со стороны дорожек. Здесь применены винтовые клеммы большой мощности. Каждое из них было подключено к плате с помощью 4-х отрезков проволоки 2,5 мм2 - по два провода на канал. Снизу платы, провода эти загибают так, чтобы они касались правой ножки тиристора, после чего все заливается большим количеством припоя.

Испытания блока

Плата блока управления была испытана с нагрузкой около 4 кВт на фазу, что дает суммарную мощность 12 кВт (6 электрочайников). При работе со столь большими токами радиатор был теплый, поэтому при длительной нагрузке, хорошо было оснастить модуль небольшим вентилятором охлаждения или ещё увеличить площадь пластины алюминия. Скачать файлы можете в архиве