acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Как ездить зимой, чтобы не попасть в аварию?

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Как водить авто зимой и не попасть в аварию: видеоурок ТUT

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Как не попасть в аварию зимой 5 правил, которые не стоит нарушать!

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Снегопады, порывистый ветер, ледяной дождь, туман — всё это сложные дорожные условия, когда водителям стоит быть предельно внимательными, следить за дистанцией, скоростью, избегать беспорядочного маневрирования и резких торможений.

После теплой вначале декабря погоды наступает настоящая зима, поэтому автомобилистам необходимо вспоминать, как ездить по снегу и льду. И лучше освежить теорию прямо сейчас.

Тщательнее чистите автомобиль

Перед тем, как отправиться в поездку, следует максимально очистить автомобиль от снега — зачастую водители ограничиваются стеклами и фарами. Сугроб на крыше, образовавшийся после обильного снегопада, может съехать на лобовое стекло при торможении и привести к аварии. За рулем стоит снять верхнюю одежду и не выкручивать печку на полную — духота приводит к быстрому утомлению и снижает реакции.

Важно, чтобы лобовое стекло оставалось чистым. Поэтому при перед наступлением холодов лучше поменять щетки, а также серьезно подойти к выбору незамерзайки. Недобросовестные производители зачастую добавляют в жидкость запрещенный в России метанол, поэтому температура её кристаллизации оказывается выше заявленной.

Просчитываете заранее, где скользко

Каждый год повторяется одна и та же картина: утром во всех сводках объявляют, что на дорогах гололедица. Водитель должен понимать, что абсолютно на всех дорогах её быть не может. Тем более, что дорожные службы обязаны вовремя очистить проезжую часть от снега и посыпать дорожное полотно реагентами.

Пэтому стоит просчитать заранее, где скользко. Лёд появляется в определенных местах и при определенном стечении обстоятельств. Например, на эстакадах, мостах и путепроводах. На эти скользкие места год за годом обращает внимание Госавтоинспекция. В любом случае голый лед можно определить по характерному блеску.

Следите за сцеплением с дорогой

На скользкие участки дороги укажет и поведение автомобиля. Например, моргание желтой лампочки системы стабилизации, специфические звуки, ухудшение динамики разгона даже на полноприводном автомобиле.

При торможении та же история. Если при нажатии на педаль чувствуем пульсацию ABS, значит мы находимся на пределе сцепления и автомобиль лучше замедляться не будет. Это дополнительный звоночек.

Нужно делать всё плавно

Все перестроения, повороты руля зимой должны быть более плавными, чем летом. Аккуратнее следует обращаться с газом — автомобили с передним и задним приводом чувствительны к его сбросу на скользкой дороге.

Помимо плавности, водитель должен управлять автомобилем расчетливо, смотреть как можно дальше. И ждать неожиданностей от других участников движения, так как они еще могли не адаптироваться к погодным условиям. В любом случае перед поездкой стоит взглянуть на термометр.

Стоит считать секунды

На льду длина тормозного пути автомобиля, обутого в зимнюю шипованную резину, вырастает в 10 раз в сравнении с идеальной ситуацией, когда машина едет летом по хорошему асфальту. Так же увеличивается и путь объезда. Поэтому зимой стоит держать большую дистанцию до едущего впереди автомобиля, измеряя её в секундах.

Если мы выдерживаем дистанцию во времени, она регулируется в зависимости от скорости автоматически. На сухом покрытии она должна быть две секунды, на скользком — не менее четырех секунд. Если впереди идущий автомобиль начнет экстренно замедляться, на то, чтобы отреагировать, уйдет одна секунда. Остается трехсекундный запас, который скомпенсирует возможную разницу во сцепных свойствах шин вашего автомобиля и едущего впереди. Многим может показаться, что трех секунд много. Но если впереди идущий автомобиль останавливается о препятствие. Не факт, что вам хватит этого времени, чтобы затормозить. Остается вариант с объездом.

Присмотритесь к шипам

Зимой эксперты рекомендуют остановить выбор на шипованной резине. Они считают, что современные шины с шипами и без на сухом и мокром асфальте ведут себя практически одинаково. Естественно речь идет о моделях известных производителей, занимающих в сравнительных рейтингах первые места.

Это миф, что на шипованных шинах вы будете хуже тормозить. Фрикционные шины меньше шумят, их можно позже снимать и раньше ставить. Но для машин с «автоматом» и для начинающих водителей рекомендованы именно шипы.

На льду или спрессованном снеге водитель с шипованной резиной будет чувствовать себя увереннее.

Не злоупотребляйте обгонами

На загородной трассе водителей ждут другие трудности. По всей ширине полосы сцепление будет разным: где-то образуются пропиленные до асфальта колеи, где-то снежная каша, где-то переметы.

При перестроении на автомобиль действуют знакопеременные нагрузки, грубо говоря, его начинает швырять из стороны в сторону. К этой ситуации водители не готовы. Перестроение в левый ряд им удается, но дальнейший разгон и перестроение в свой ряд во многих случаях заканчивается заносом. Водитель отпускает газ и пытается вернуться в ранее занимаемый ряд. И сталкивается с тем, что передние колеса догружаются, а задние разгружаются.

Полагайтесь больше на себя

Хорошим подспорьем являются различные электронные помощники, которые борются со скольжениями и благодаря специальным алгоритмам возвращают автомобиль на заданную траекторию. Есть плюсы и у полного привода. Он предпочтительнее с точки зрения курсовой устойчивости. Кроме того, полноприводному автомобилю проще преодолевать снежный перемет при перестроении. В то же время, критическая скорость прохождения поворота у автомобилей одинакова с любым типом привода. Четыре ведущих колеса, равно как и электронные помощники, вселяют в водителя излишнюю уверенность, считают эксперты.