acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Lotus

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Сколько масла налить в кпп ВАЗ.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Benzooloo - Lotus

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Umbilical Moonrise - Lotus

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

«Lotus», без преувеличения, легендарная гоночная марка автомобилей, входящая в элитный клуб команд не только «Формулы-1», но и чемпионатов GT.  При этом «Lotus» производит не только болиды F1, но и суперкары для дорог общего пользования, отличающиеся выдающимся дизайном, отличной динамикой и управляемостью. Об этих автомобилях у нас будут отдельные статьи, а пока мы вспомнить славный жизненный путь этой компании.

 Создал компанию, выдающийся инженер - Энтони Колин Брюс Чепмен, в 1952 году. При основании, компания носила название «Lotus Engineering Ltd». Ходит легенда, что название компании является ласковым именем жены Чепмена, которую он очень любил, и называл цветком лотоса. По-моему, очень романтично. Хотелось бы верить, что именно так и было.

 Но, начало своей инженерной деятельности, Чепмен положил несколько ранее, когда в своем гараже, переоборудовал несколько автомобилей «Austin Seven», и успешно их продав. После этого он решил основать собственную компанию. На дворе стоял 1952 год.

 В 1955 году, Чепмен основывает новую компанию -  «Lotus Cars», которая должна была заниматься производством автомобилей – быстрых, легких, надежных, какими и являются все модели «Lotus Cars» и по настоящее время.

Lotus Mark 6 (1955 год)

Создаются новые модели - Mark 6 и Mark 7. Причем, что интересно. Mark 6 продавался в виде сборочного комплекта. Двигатель к нему покупатель выбирал сам, и сам же устанавливал. Интересные были времена.

 Но, как это не покажется странным, но на Mark 6 было одержано более тысячи побед, в различных соревнованиях. Mark 7 превзошел своего собрата и производился аж до 1973 года, и был продан  компании «Caterham», где производился еще не один десяток лет.

 Производство гоночных автомобилей не вызывало у Чепмена тревоги, зато   производство т.н. дорожных автомобилей не вызывало восторга. В 1958 году создаетcя первое поколение купе «Elite». Причем при создании кузова применяется новейшая технология – использование стеклопластика. Но, увы, новинка не вызвала у публики интереса и была убыточной. Более перспективной оказалась модель «Elan».

Lotus Elan

Она производилась до 70-х годов, а в ее основе лежал фордовский двигатель. В 60-х годах Чепмен начинает сотрудничество с «Ford», которое оказывается для компаний взаимовыгодным. Но, основное преимущество «Lotus» в сотрудничестве с «Ford», заключается не в возможности использования фордовских двигателей на дорожных автомобилях, а в том, гоночная команда Ф-1 получила в свое распоряжение двигатели «Cosworth DFV», которые помогли ей вырваться в лидеры чемпионата.

 Рост популярности, как дорожных, так и гоночных моделей вызывает необходимость искать более удобную площадку для производства и тестирования автомобилей. Такой площадкой становиться заброшенный аэродром (а кто-то говорит, что в России военная инфраструктура раздута. Не мы одни такие). Он располагается в графстве Норфолк, недалеко от городка Хетел. Конечно, новое место  стимулирует к производству новых моделей. Они появляются, но, увы, не получают популярности. Правда, одно положительное обстоятельство можно отметить. «Lotus» наконец прекратил продавать автомобили в стиле «собери сам».

 Увы. 70-е годы не приносят «Lotus» ожидаемого процветания. Здесь наложился и энергетический кризис, и не развитость материальной базы. Для всех моделей компании используется всего лишь один двигатель, что, конечно, не могло понравиться потребителям, хотя появляются новые модели – 4-х дверные седаны «Elite» и «Eclat», а также их трехдверные версии в стиле хетчбек. 

 В 80-е годы у компании появляется новый спонсор, компания – «Essex Petroleum».

Lotus Esprit Essex Turbo

 В ее честь создается турбонаддувный  «Lotus Esprit Essex Turbo», а для всех моделей компании разрабатываются новые двигатели. 

 Но, 80-е годы приносят и печальные вести.  В 1982 году умирает Колин Чепмен, а без него «Essex Petroleum» не хочет поддерживать компанию. Компания активно ищет выходы на новых партнеров. Еще при своей жизни, Чепмен успевает завязать связи с японской «Toyota». Но, главным партнером «Lotus» становиться «General Motors», которая в 1986 году выкупает компанию. GM ставит перед «Lotus» задачу модернизации «Corvette» и «Opel Omega». Задачи успешно выполняются, и  «Lotus» получает возможность модернизировать свои модели.

 Известный в автомобильных кругах, бизнесмен Романо Артиоли со товарищи, выкупают в 1993 году «Group Lotus» у GM. Ставка делается на модель  «Elise», в которой сконцентрированы основные идеи «Lotus» - небольшой вес, маневренность, комфортабельность. Модель представляется публике в 1996 году, и в тот же год компания продается малазийской компании «Proton». 

 

Lotus Elise (1993 год)

С переходом под управление малазийской компании, «Lotus» не прекращает своей деятельности на территории США. Разрабатываются новые модели брендов принадлежащих «Proton», но не забываются и собственные идеи – разрабатывается «Exige», гоночный вариант, полюбившейся всем «Elise», а затем появляется и «Evora», суперкар, в упрек которому ставится только одно – цена.

 

Lotus Evora

2000-е годы проходят под обнадеживающей нотой. «Lotus» во Франкуфурте представляет сразу пять концепт-каров, которые должны стать будущим «Lotus».