acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Тюнинг салона и некоторые рекомендации по чип тюнингу Лансер 10

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Установка КИТАЙСКОЙ 2DIN магнитолы за 3000 рублей с Ali-Express на ЗАЗ СЕНС

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Провести чип тюнинг Лансер 9, как и Лансер 10 своими руками – процедура ответственная. Следует отметить, что нужно обладать достаточными знаниями в этом вопросе, поскольку в случае ошибки это повлияет на функциональность всего автомобиля. Сам чип тюнинг складывается с трех этапов:

первый этап – это тестирование двигателя на ошибки; второй - заливка текущий прошивки на компьютер; заключительный - заливка на авто новой прошивки.

Это кратко. Более детально общий процесс прошивки можно прочитать в статье чип тюнинг своими руками на нашем сайте. В целом результаты подобного тюнинга можно описать так:

Улучшается динамика; Автомобиль начинает лучше «слушаться» водителя. Расход топливо сокращается.

Возможно, кто-то находится в раздумьях, делать ему «чипирование» или нет. Хотелось бы сказать так: хуже точно не будет.

Тюнинг салона Лансер 10: как провести шумоизоляцию своими руками

Шаг 1. Разбираем салон и готовим его к шумоизоляции.

Лучше всего начинать разборку со снятия заднего дивана. Необходимо отщелкнуть вверх направляющие, а потом потянуть их вперед. Направляющие защелкнуты в специальные лунки, в днище, поэтому сорвать их с места следует таким образом: нужно под край дивана подсунуть руку и потом задвинуть их в сторону середины. После нужно сорвать их вверх.

Подлокотник консоли, рукоятку ручки КПП и в целом всю консоль снимаем. Процедура описана в разделе тюнинг приборной панели Лансер 10. Перейдем к следующему этапу.

Нам нужно снять передние сиденья. С задней и передней стороны сидений, в местах по углам нужно снять пластиковые корпуса, которые закрывают болты крепления. Производить этот процесс нужно аккуратно, отгибая края и отщелкивая распорки с обратной стороны. Потом следует открутить по четыре болта, которые находятся на каждом сидении и болт, которые крепить ремень безопасности. После разъемы под сидением также можно отсоединить.

Теперь снимаем панели порогов . С одной стороны они состоят из четырех частей: у передней двери, в ногах, на средней стойке и около задней двери. Начинать лучше с той, что находится около передней двери. Поддеваем со стороны улицы один край накладки, отгибаем чуть вверх, он должен выйти из паза. Таким же образом делаем с другим краем.

Потом нужно сорвать накладку в ногах сбоку, но перед этим следует открутить пластиковую гайку в самой глубине. Сначала срываем часть, что «смотрит» назад, потом внизу, что в сторону салона. Направления показаны на рисунке.

После нужно снять аналогично накладку, которая есть возле задней двери (здесь еще проще, чем вышеописанная процедура). Слегка сдергиваем находящиеся там резиновые уплотнители двери (около средней стойки) с обеих сторон. Вертикальная накладка стойки держится специальными распорками (они заходят под уплотнитель), а также направляющими (они входят с торцов в вертикальную накладку) и пистонами (трема). Потом аккуратно вынимаем верхние края и сдергиваем на себя.

Подставка под ноги водителя. Нужно слегка поддеть тонкой отверткой заглушку, а потом головкой "на 12" выкрутить накладку. Далее вытаскиваем ковер.

Воздуховоды салонного заднего подогрева. Необходимо вынуть пистоны, которые держат по бокам патрубки (для этого плоской отверткой следует поддеть шляпку пистона посередине, потом вытягиваем его). Патрубки сдергиваем с центрального. Таким образом, салон разобран, можно приступать к обработке материалами.

Шаг 2. Проклейка салона специальными вибродемпфирующими материалами.

Чтобы достичь максимального эффекта, не придется обклеивать всю поверхность, важно то, где проклеивать. Вполне достаточно, для хорошего эффекта, 70-80% покрытия. Не нужно обклеивать ребра жесткости, там ощутимых вибраций нет. Перед началом процедуры нужно обезжирить поверхность. Потом приложите предварительно отформованную часть материала к поверхности, снимать агдезионную пленку не нужно.

Для достижения эластичности, разогрейте поверхность феном. Прикатайте часть материала, которая уложена, по форме рельефа кузова автомобиля. Потом снимите  использованную агдезионную пленку, тщательно прикатайте материал.

На  днище авто уходит близко 6-8,5 листов материала Бимаст Бомб.

Шаг 3. Проклейка теплоизолирующим и шумопоглощающим материалом.

Вибропогаситель, которым мы уже оклеили пол, успокаивает механические колебания, теперь нужно сделать тепло-звукоизоляцию. Подойдет для этой процедуры Сплен. Им можно закрыть всю необходимую поверхность, однако следует также учитывать, что определенные детали интерьера, возможно, не встанут на свое место во время сборки вследствие толстого слоя сформированного изоляционного материала.

Использованный сплен – 4 мм и 8 мм. Примерно уходит 2 кв.м 4 мм сплена и 2,5 кв.м материала 8 мм.

На схеме можно увидеть расположение материала по толщине слоя.

Сборку салона нужно проводить в строго обратном порядке.

Внешний тюнинг Лансер 10: как поменять противотманные фары и лампы своими руками

Если вам нужно поменять противотуманные фары или лампы Mitsubishi Lancer 10, а вы не знаете как, прочитайте этот материал, который обязательно вам поможет. Из необходимых инструментов понадобится отвертка. Для начала следует отвернуть болт, который закрепляет решеточки нашей противотуманной фары. После этого вытаскиваем заглушки.

Фара крепиться тремя болтами, их нужно открутить для снятия фар с бампера. Потом открепляем от цоколя "туманки" провода и проводим замену лампы или противотуманки. Наши последующие действия будут проводится в обратном порядке. Видео руководство поможет лучше разобраться в этой важном процессе.