acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Вездеход на шинах низкого давления своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


вездеход на шинах низкого давления

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Вездеходы на шинах низкого давления могут преодолеть бездорожье, являющееся непроходимым для большинства внедорожников. Изготовить такое транспортное средство своими руками вполне возможно, для его конструкции потребуется несложная техническая база, доступная большинству умельцев.

Общее знакомство

Самодельный вездеход.

Уменьшение давления внутри покрышек позволяет достигнуть высокой проходимости транспортных средств. Указанные автошины образуют большие пятна контакта авторезины с любым дорожным покрытием. Распределение веса болотохода на 3, 4 либо больше пятен контакта позволяет снизить общую нагрузку на грунт, делает технику более легкой. Колесные вездеходы сохраняют жесткость своей конструкции и при этом во время перемещения не деформируют верхний слой почвы — это позволяет им перемещаться практически по любой местности.

По конструктивным особенностям разделяют такие виды колесных вездеходов, оснащенных шинами низкого давления:

Каракат оборудованный полным приводом. Для его изготовления используются элементы трансмиссии и ходовой части легковых авто. Изделие оснащено полным приводом, раздаточной коробкой. Может преодолевать болото, в нижней части конструкция оборудована лодкой, придающей изделию плавучести. Трицикл. Основой конструкции указанного изделия может служить мотоцикл ИЖ Планета 3. Мотовездеход. Для ходовой части изделия используют элементы автомобилей, передняя часть корпуса изготавливается с элементов мотоциклов. Каркас техники выполняется с применением металлических уголков, швеллеров, труб и так далее. Вездеходы и болотоходы выполненные на основе легковых машин либо квадроциклов. При их изготовлении используются готовые транспортные средства, ходовая часть которых дооборудуется специальными элементами, также может усовершенствоваться трансмиссия. Указанный транспорт оснащен автошинами низкого давления.

Автошины низкого давления похожи на большие резиновые подушки, удерживающие всю конструкцию вездехода. По конструктивным особенностям они делятся таким образом:

Арочные. Имеют увеличенный размер по сравнению с обычными автопокрышками в пять раз. Их устанавливают на ведущий привод. Широкопрофильные. Отличаются конструкцией овальной формы, часто применяются для грузоподъемного транспорта. Плотность воздуха внутри указанных шин ниже, чем в обычных изделиях в два раза. Тороидные. Выполняются в камерном и бескамерном варианте. Пневмокатковые. Ребра жесткости таких автошин усилены, изделия также дооборудованы грунтовыми зацепами.

Цена указанных автопокрышек заводского производства довольно высокая, поэтому многие умельцы изготавливают автошины с низким давлением собственными руками.

Рекомендуем посмотреть видео о самодельных вездеходах низкого давления:

Подготовительные работы

Создание самодельного вездехода на шинах низкого давления начинается с таких подготовительных этапов:

Оцените свои возможности. Для разработки самоделки и воплощения ее в жизнь потребуется много усилий и времени. Вам необходимо будет каждый день работать над изделием, в противном случае лучше не браться за создание указанной техники. Чертеж. Любое проектное мероприятие начинается с разработки чертежа изделия. Если у вас есть задатки проектировщика, вы можете разработать эскиз самодельного вездехода. В противном случае лучше воспользоваться чертежами, размещенными в интернете. Материальные затраты. Посчитайте стоимость заводской модели, затем постарайтесь рассчитать, во сколько вам обойдется создание собственного вездехода. Очевидно: заниматься разработкой стоит, если ее стоимость будет значительно меньше чем заводской техники. Уделите внимание всем деталям, они потребуют немалых капиталовложений, чтоб денежные средства небыли растрачены в других целях, приобретите материалы, требуемые для создания вездехода сразу. Оставьте некую часть бюджета на переделки, эти средства понадобятся, если возникнут непредвиденные поломки и придется что-то переделывать.

Выбрав чертеж и закупив интересующие детали, приступайте к подбору двигателя создаваемой техники, а также разработке ходовой части.

Подбор мотора и создание ходовой части

Заводской вездеход.

Для создания вездеходов низкого давления своими руками можно применять следующие типы движков:

мотоциклетные; автомобильные (лучше отечественного образца); мотоблочные.

Подобрать для самоделки можно движок любого типа, нужно лишь учитывать следующие нюансы:

Для нормальной работы мотоциклетных моторов необходима хорошая система охлаждения. ЗАЗовские силовые агрегаты обеспечивают стабильную работу техники при перепадах температур. Их стоит устанавливать на болотоходы, которые эксплуатируются на протяжении всего года.

Какой тип мотора выбрать зависит от мощности, необходимой для того, чтоб созданная техника могла проехать по бездорожью, не застряв. Выбирайте движок с запасом, так вам удастся добиться большей проходимости самоделки.

Ходовая часть вездехода разрабатывается с независимой подвеской. Таким образом, обеспечивается больший уровень комфорта для водителя и пассажиров во время передвижения указанной техники. Для создания такой подвески применяют металлические уголки, швеллера и так далее.

Рама может быть цельной либо сочлененной. Второй вариант более сложный и пользуется меньшей популярностью среди умельцев, но при этом указанный тип рамы имеет большой потенциал.

Изготовление вездеходной техники

Снегоход для рыбалки

Изготовление вездеходов на шинах низкого давления проводится по следующему алгоритму:

Подбор основы транспортного средства. Можно использовать мотоциклетные либо автомобильные элементы. А также допускается изготовить основу из металлических уголков, швеллеров, и так далее. Изготовление заднего моста и подвески. Соединение этих двух элементов выполняется с использованием специальной стойки и рулевой втулки. Установка колес на подвеску. Для крепежа камер к независимой подвеске используют металлические ступицы. Установка движка, разработка для него охладительной системы. Подключение тормозной и выхлопной системы. Установка устройства сцепления. Монтаж корпуса вездехода. Размещение проводки, подключение осветительных приборов. Тестирование созданной техники.

Собрав вездеход, необходимо проверить его работоспособность. Заметив неисправности в работе самоделки нужно устранить причину поломки.

Заключение

Вездеходы, снегоболотоходы, каракаты пневматики, на шинах низкого давления позволяют перемещаться по различным ландшафтам. Стоимость такой заводской техники очень высокая, поэтому многие автолюбители изготавливают вездеходы и шины низкого давления собственными руками. Подробное описание, а также последовательность изготовления указанного транспорта можно отыскать в интернете, также в сети есть все необходимые чертежи. Для изготовления вездеходов не требуется применение сложной технической базы, плюс некоторые конструкции очень просты в исполнении. В общем, создать такую машину своими руками – это вполне реально!