acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Audi TTS 2014 технические характеристики нового купе

Опубликовано: 27.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Карбюратор. Принцип работы карбюратора / Carburetor. How a carburetor works | IzoFox Video

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Новый Ауди RS 3 2018. Новый мотор для малышки - 400л/с. Разгон 0-100км/ч 3,9сек.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

4 марта прошло знаковое в автомире событие – автошоу в Женеве. Мировые производители представили новинки из закромов конструкторских бюро. От видового разнообразия четырехколесных средств преодоления пространств дальше трамвайной остановки захватывает дух. Нельзя пройти и мимо нового купе Ауди TTS. Неоднозначный автомобиль в линейке компании Audi.

Об Audi TT много говорили и писали, как хорошего, так и плохого. Но продажи двигались и вот поклонникам представлен Ауди TTS . Учитывая, что покупателями этого авто являются люди со специфическими вкусами, дизайнеры сохранили преемственность форм кузова и даже возвратились в прошлое: круглые арки, подвинутая кабина и множество мелких деталей переносят нас к первой инкарнации купе 1998 года. Хотя «морда» ТТ осталась без существенных изменений.

Салон

Салон автомобиля Audi TTS тоже пропитан воспоминаниями о первой серии. Центральный дисплей попросту отсутствует. Вместо него инженеры фирмы презентовали, так называемый «виртуальный кокпит». Концепция ММІ выполнена в стилевом решении интерфейсов смартфона и находится на доске панели приборов, за рулем.

Теперь водитель может ориентироваться и по классических приборах, снимая с них аналоговую информацию, или же пользоваться альтернативными данными компьютерной системы подобранной на свой вкус – музыка, погода, навигационные данные и многое другое. Вряд ли водители спорткара ощутят отсутствие монитора, здесь другая философия движения и жизни.

Платформа

Audi TTS посажен на платформу MQB. Идея собственно не отличается оригинальностью – эта же система использована в Гольфе и Audi А3. Она доказала право на жизнь в предыдущих версиях но в новой модели, конечно же, не обошлось без изменений. Спортивная машина отличается от обычных средств передвижения, прежде всего, небольшой массой и заряженным мотором.

Двигатель автомобиля

Алюминий облегчил эту версию на 50 килограмм. Вы думаете, что мало? Но в компании с тремя турбодвигателями от 184-х до 310-ти лошадок это достаточно ощутимо. Самый слабый двухлитровый «дизелек» со своими 184 лошадиными силами разгоняет купе до сотни за 7,2 секунды и может выдать 235 км/час всего. При этом потребление горючего автомобилем выглядит просто смешным – 4,2л/100 км! А что же бензиновая версия?

По ньютонам, которые выдают моторы, они почти равны, но на бензине сотня достигается за 6 секунд, если в машине передний привод с механической трансмиссией и за 5,3 при вариации с 6-ти ступенчатой автоматикой, а также при оснащении полным приводом.

Для любителей управлять процессом самому доступная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. И это не предел, намекают творцы Audi TTS. Когда мы увидим новый вариант «тэтэшки» с невообразимыми характеристиками пока не известно.

Рулевое управление и подвеска

Хотя и «навороты» в этой версии никого не оставят равнодушным. Чего стоит хотя бы управление автомобилем в полноприводной комплектации через специальную муфту, расположенную на оси сзади. Программы управляющие впрыском Ауди TTS, делают авто экономным, при равномерном движении, и с максимальным крутящим моментом во время быстрых рывков.

Новые, уже в третьем поколении, «умные» амортизаторы, к сожалению, не войдут в базовую модель. Эта опция придается дополнительно, в отличие от рулевого управление, которое с ростом градусов поворота стает более отзывчивым и входит в «базу».

Электрооборудование

Не останутся незамеченными и светодиодные кластеры на воздухозаборниках бампера. Главный свет представлен модулями Matrix LED, управляемыми программами в соответствии с ситуацией на дороге. В базовую комплектацию спорткара входит антикрыло, что выдвигается сзади при достижении автомобилем барьера в 120 км/час.

Сама история Audi TT довольно неоднозначна. Появившись в 1998 году купе понравилось потребителю неординарным внешним видом и вызвало отторжение многими авариями на скорости. ДТП были настолько серьезными , что компания Audi была вынуждена отозвать все машины, поступившие в продажу до 2000 года. После реконструкции в машине полностью обновилась подвеска и появилось антикрыло. Надеемся, что у новой модели Audi TTS будет более счастливая и безопасная судьба.

Видео по теме — Женева

Поделитесь информацией с друзьями: