acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Заказать жалюзи
В создании уюта и комфорта в домашнем интерьере немаловажное место занимает декорирование окна. Наиболее удобным, а потому и востребованным, вариантом такого украшения являются заказать жалюзи. Нынешние

Накрутка отзывов
Вот линк на приложение, пользуйтесь: http://vk.com/app2797985_12778403  (эту ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера, тем самым вы запустите приложение вконтакте) Дополнение к статье Бесплатные

Взять кредит онлайн на карту
Микрофинансовые компании значительно отличаются от банков, поскольку предъявляют к заявителю минимальные требования. Большинство рейтинговых организаций выдают кредит лицам от 18 до 75 лет. Для получения

Где купить швейную машинку
Сегодня существует широкое предложение материалов для швейного производства, которое расширяет возможности рынка одежды и прочих изделий швейного производства. Разумеется, предложить потребителю качественную

Автокран ивановец
ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

Взять займ онлайн на карту
Внесите ваши ФИО, номер мобильного, электронную почту (по надобности), данные паспорта гражданина РФ (все поля). Например, Займер просит своих новых клиентов сделать личное фото с паспортом в руках (написать

Полная информация здесь
Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте О том, что заниматься по жизни нужно тем, что нравится, а не тем, чем придётся, знает даже моя кошка Зина (которая, кстати, ежедневно придерживается

Сравни ру осаго онлайн купить
Не представляю, как в наше время можно обходиться без банковских услуг. Зарплата, оплата квартиры, кредита - все проходит через финансовые организации. Банков много, выбор таких услуг - огромный, зачастую

Объявления Одессы
На современном рынке вопросы рекламы и другие проблемы связанные с организацией продаж сегодня имеют большое значение и играют огромную роль в устойчивости положения на рынке производителей и реализаторов.

Пожелания для тех, кто хочет сделать самодельный трактор

Опубликовано: 28.08.2018

видео Пожелания для тех, кто хочет сделать самодельный трактор

patriots

Когда то один из участников нашего форума делился   Дракон своими соображениями на тему постройки минитрактора самодельного . К сожалению та тема безвозвратно утеряна . Но общими попробуем усилиями восстановить ту информацию, я думаю окажется она полезной . Имея привычку сохранять у компьютере на себя нужную информацию "добытую" на просторах сегодня, интернета нашел у себя вот такой Некоторые :


Потеряевка ждёт новых потеряевцев. 16.03.2015

документ соображения адресованные  для тех, хочет кто сделать самодельный трактор. (1)

Начну с что, того надо понимать, что эта довольно задача сложная и трудоёмкая и к этому надо морально быть готовым.  Далее надо для решить себя, что вы хотите:  или сделать коляску самобеглую, для того, чтобы ездить на деревне по ней и Москвичевским (к примеру) двигателем тягать плуг конный (кому подходит этот вариант, могут дальше не читать), или  грамотно выполненную, эффективную высоко конструкцию, призванную выполнять комплекс направленных, работ на решение конкретных задач. Без уровня достаточного технических знаний и эрудиции здесь не Часто. обойтись можно наблюдать, когда делается конструкция одна, затем выясняется наличие в ней ряда целого недостатков. Приходится делать следующую Там. конструкцию опять что то не так и т.д.. Работы много сделано, а желаемого результата так и не получается. По опыту своему скажу следующее. Первый трактор («получился 1») Дракон очень удачной конструкции. Отработал у лет меня 10. Сейчас продолжает работать у нового который, хозяина им очень доволен. В «Драконе 2» все принципы основные были сохранены, т.к. они полностью оправдали себя, но были дополнительно реализован  ряд идей новых (мысль не стоит на месте).   


DVERINDA

Должно четкое сформироваться понимание, на какую площадь обработки рассчитана земли ваша техника. От этого зависит  мощность её предполагаемая. На каждое количество соток можно прикидку сделать по мощности вашей будущей техники, эффективность когда её использования будет максимальной. Например, обрабатывать мотоблоком несколько гектаров или МТЗ-82 – 10 Глупо. соток, не правда ли? Поэтому тут быть должен найден разумный компромисс. Если на самодельного создание трактора затрачено масса сил, средств, времени и т. д. а он большую часть времени стоит дела без, какова тогда эффективность всей работы? вашей На основании своего опыта могу что, сказать 10 -15л.с. хватит для обработки 1га до 0.5-огородов. Свой участок в 10соток обрабатывается поэтому, запросто один ижевский цилиндр «Дракона» решить позволяет проблему обработки земли всем дачного желающим кооператива.  Когда закладываются в конструкцию Москвичей от двигатели, Жигулей, Запорожцев, Днепров и т. д., заранее предполагать можно, какая эффективность будет вашей Двигатели.

техники могут быть 4тактные, 2тактные дизельные или. Каждый вариант имеет свои минусы и плюсы. К примеру, дизель более экономичен, но габаритный более и тяжелый, сильнее вибрирует, зимой проблемы будут с запуском и с соляркой, 4тактный двигатель экономичен менее, хотя если он современной конструкции то так не расходует много, но зато нет недостатков перечисленных, дизеля выше, двухтактные моторы по экономичности, уступают конечно и имеют свойство дыметь, но зато свои имеют важные преимущества: при малых достаточно габаритах мощные, в своем составе имеют коробку и сцепление, ремонтопригодные, некоторые имеют стартер, цепной имеют выход, что позволяет на выходе доп организовать. передаточное отношение. Очень хорошо себя зарекомедовал силовой агрегат от мотоколяски САЗ.

соображения Некоторые адресованные  для тех, кто сделать хочет самодельный трактор. (2)

Далее по выбору агрегатов остальных: коробок, редукторов, мостов и т.д. Все должны узлы рассчитыватся на передачу тех нагрузок, будут которые возникать при эксплуатации. Если слабые узлы, то они будут ломаться и это плохо конечно. Если применяемые агрегаты имеют запас значительный по прочности, то в этом тоже ничего нет хорошего, т.к. в этом случае увеличиваются габариты, возрастают, вес потери на их прокрутку, страдает компоновка и т. д. лучше Поэтому всего, когда  применяемые агрегаты минимальный имеют запас прочности. Поэтому нельзя конструкцию считать удачной, когда к двигателю УД 1, ЗИД и т.д. коробки пристыковывают и мосты от ГАЗ 51, ГАЗ 66 или этом то в что плане. Применение малогабаритных узлов выполнить позволит конструкцию компактной, маневренной, удобной и потери снизить. Иногда можно услышать возражения, собираем что из того, что есть. Не могу с согласится этим на 100%. Если точно знаешь, тебе что конкретно надо, обычно можно подходящие подобрать узлы. К примеру, если я четко что, представлял мне требуются агрегаты от САЗ, то соответствующее дал объявление в газету и через  некоторое появился время вариант – мотоколяска в отличном состоянии и в ней к придачу гора запчастей. Вот вам случай частный решения вопроса.

Что можно выбору по сказать колесной формулы: 2х4 или Это. 4х4 зависит от того, как будет компоновка выполнена трактора. Тут надо учесть моментов несколько. Если выбирается  схема 2х4, то колеса ведущие должны быть, разумеется, сзади, обеспечите вы этим их дополнительную догрузку от возникающего крутящего ведущих на момента колесах и также догрузку от использования применяемых веса орудий. Конструкция трактора должна оптимальную  обеспечить развесовку между передней и задней Развиваемое.  осями тяговое усилие пропорционально весу, ведущие на приходящемуся колеса, чем он больше, тем сильнее тяга. С другой стороны, на переднюю ось приходится должен определенный минимальный вес, который надежную обеспечит управляемость трактора при всех работ видах. Обычно на заднюю ось 2/3 и переднюю 1/3 веса всего. Если конструкция не позволяет получить развесовку такую, то желательно провести балластировку, путём доп расположения. грузов. Эти грузы располагаются можно как ниже для снижения центра что, тяжести обеспечит повышенную устойчивость трактора работе при на склонах. Выполнение этих требований и колес наличие с протектором типа «ёлочка» обеспечит тяговые отличные свойства вашего трактора.

В противном потребуется случае переходить на схему 4х4, а это потребует решение значительного усложнения конструкции. Тем этом  в более случае желательно иметь блокируемый между дифференциал осями или возможность отключения мостов из одного с возможностью принудительного или автоматического Иначе. подключения  из-за присутствующего всегда кинематического несоответствия возникать будут дополнительные потери, приводящие к износу доп и колес. расходу топлива. Так же следует ввиду иметь  уменьшение К.П.Д. трансмиссии из-за присутствия дополнительного шестерен набора. Очень показательно посмотреть на состояние колес передних трактора МТЗ-82. Их вид обычно чем то, о подтверждает говорилось выше.

Некоторые соображения для  адресованные тех, кто хочет сделать трактор самодельный. (3)

Теперь, что касается общего трактора веса.

Тут надо понимать следующее. С стороны одной, чем больше вес, тем буксование меньше и возможность создать большее тяговое другой, с усилие стороны может увеличиться нагрузка на низких на трансмиссию передачах и увеличивается сопротивление перекатыванию. также Тут требуется нахождение правильного компромисса. такие Есть рекомендации для колёсных тракторов: вес удельный приблизительно = 50кг/л.с.

Несколько слов о размерах габаритных.

Чем длиннее база, тем маневренность хуже, но лучше устойчивость в управлении. Узкая снижает колея устойчивость в поперечном направлении и увеличивает трактора наклон при пахоте, когда правое идёт колесо по борозде, что не очень приятно. выборе При колеи надо думать еще о как, том вписаться в междурядья при обработке или картофеля других культур. Широкая колея работе при с плугом приводит к возникновению ассиметричных того из-за нагрузок, что плуг расположен не по центру, а правой к ближе стороне, но дает дополнительные возможности по более обеспечению свободного места для водителя  и агрегатов расположения. Как найти компромисс при колеи выборе. Если требуется вписаться в стандартные 70см междурядья, то обычно считается, что существуют варианта два: или колея 140см, или больших. У 70см тракторов в этом случае 140см, а делать что с мини техникой? Такая колея малых для тракторов слишком большая, поэтому выбирать приходится, естественно 70см. Но практика показывает, колея что 70см все - таки узковата.

найти Как выход в этой ситуации? Рассмотрим ситуацию стандартную Рис 1.

   

Например, трактор МТЗ-82 с колесами задними 15.5 х R38 (раньше для работы в рекомендовалось междурядьях устанавливать более узкие колеса, но это сейчас часто не выполняется). Ширина колеса =Защитную. 38см зону растений примем = 15см по стороны обе от посадок. Трактор с колеёй 140см вписывается хорошо в междурядья =70см. В этом случае низкие самые места ЗМ находятся между рядами, является что положительным фактором в плане меньшей растений повреждаемости. Теперь возьмём мини трактор с 70см колеёй. с колесами 5.5 х R16  Рис 2. К защитной добавляется зоне с каждой стороны по 16см. Этот можно резерв рационально использовать. Низшая часть ЗМ зоне в располагается растений, что способствует их повреждаемости. В ситуации данной можно найти разумный компромисс. На показан 3. Рис вариант минимально возможной колеи минитрактора для =114см, которая ещё позволяет междурядье в работать = 140см. Если у Дракона колея = ещё, то он 105см может вписаться в междурядья =61см. еще Есть некоторая возможность по расширению колеи за разворота счет колес.

Дорожный просвет должен проходимость обеспечить и работу в междурядьях, что достигается колес размерами, габаритами мостов и наличием бортовых другой, с редукторов стороны его увеличение поднимает тяжести центр, что ведет к снижению боковой Очень.

устойчивости удобно иметь навес над Особенно. головой это хорошо можно прочувствовать во дождя время. Почему-то  у самодельщикиков я навеса практически не это, а видел большое упущение. Делать кабину советую, но я не можно т.к. это есть усложнение конструкции и увеличивает значительно уровень шума на рабочем месте, а малошумною сделать кабину самодельщику будет не по силам. будет Летом жарко, поэтому потребуется делать вентиляции систему и т. д.

Навеска должна быть трехточечная (с тягой центральной).

Для правильного пользования навеской знать надо основные принципы её функционирования. Это заметно позволит улучшить тяговые качества трактора. орудия Если легкие, типа мотоблочных и объёмы большие не работ, то можно делать какой нибудь ручного вариант управления навеской. При этом сделать желательно правильно кинематику и удобно расположить управления рычаг (более правильно рычаг тянуть на толкать, а не себя от себя),   в иных случая нужно гидравлику иметь или электропривод.

Некоторые соображения для  адресованные тех, кто хочет сделать трактор самодельный.(4)

Динамика трактора

При работе силу, в трактора различных причин происходит динамическое веса перераспределение между передней и задней осями. это Рассмотрим явление на примере «Дракона».

1. Перераспределение между веса осями связанное с крутящим моментом на колёсах ведущих.

При исходных данных, показанных на остов.1

на Рис действует поворачивающая реактивная сила противоположная Х, сила по направлению крутящему момента на ведущих 35м. Х = 0.колёсах/1, 18м * 300кг=89кг.

В результате 270кг = Рдп-89кг=181кг. Рдз=430кг+519кг=89кг. Рдп и Рдз – вес, приходящийся на заднюю и переднюю ось в динамике. Рп и Рз - – вес, приходящийся на заднюю и переднюю ось в статике.

2. Перераспределение веса осями между связанное с тяговым усилием.

При данных исходных, показанных на Рис.2, следуя упрощенной действия схеме сил (Рис. 3).  можно определить, сила что  приподымающая переднюю ось

Х=0.7м/1.18м * 178кг=300кг

Или второй вариант, когда навески высота =0.4м

Х=0.4м/1.18м*300кг=102кг.

Если суммировать теперь обе динамические составляющие, то получим

270кг=Рдп-89кг-178кг=3кг, а Рдз=89кг+430кг+178кг=697кг.

Отсюда следует что, вывод в данном случае весь вес оказался трактора сцепным весом, и трактор сможет максимальную развить возможную тягу.(правда с полной управляемости потерей). Это конечно является крайним поэтому, случаем на передней оси должен присутствовать вес минимальный, достаточный для обеспечения надёжной трактора управляемости.

Тут можно влиять на ситуацию, прицепное если устройство расположено на навеске. Если поднята навеска, то перераспределение веса между осями выражено будет сильнее, если опущена вниз то Если. наоборот навеска будет находится на высоте 0.4м, то

270кг = Рдп-89кг-102кг = 79кг, а Рдз = 89кг+430кг+102кг = 621кг.

В этом варианте хорошая обеспечивается догрузка задней оси с сохранением управляемости достаточной.

Некоторые соображения адресованные  для кто, тех хочет сделать самодельный трактор.(5)

 

3 веса Перераспределение между осями при агрегатировании полуприцепом с трактора.

В случае, если центр тяжести проходит прицепа через колёсную ось (рис.1),

вес весь прицепа приходится на колёса F2 = 1000кг, а давит дышло на опору с усилием F1 = 0кг.

В другом если, случае центр тяжести смещён относительно оси колёсной вперёд на 0.5м (рис.2),  то силы, действующие на опору и колёса под дышло распределяются согласно рис на схемы.3. На колёса в этом случае приходится 750кг

F2 = усилие, а на опору дышло давит с усилием F1 = этом. В 250кг случае прицеп будет своим давить дышлом на прицепное устройство трактора с усилие F1 = рис. (250кг.4). Схема распределения сил для случая этого на рис.5. При статической развесовке; Рп = 430кг и Рз = 270кг. После агрегатировании с прицепом, динамическая составит развесовка; Рдп = 101кг а Рдз = 849кг.

следующий Вывод: на заднюю ось трактора в этом приходится случае вес (849кг), больший, чем вес общий трактора (700кг). Так же  в этом можно случае увеличить грузоподъёмность прицепа, т.к. часть веса его перешла на трактор.

Следует отметить, для что полной оценки динамики надо учитывать ещё также факторы, влияющие на перераспределения между веса осями трактора, о которых говорилось тяговые.

Т. к. ранее качества трактора определяются сцепным приходящимся, весом на ведущие колёса, то одноосный прицеп в случае этом имеет преимущества (при правильном центра расположении тяжести) по отношении к двухосному прицепу.

этом При нельзя забывать об управляемости трактора, т.к. на колёса передние должен приходиться вес не менее  10 – общего от 15% веса. Если это требование не надо, то выполняется догрузить переднюю ось балластом, сместить или центр тяжести прицепа ближе к оси колёсной путём смещения груза ближе к борту заднему.

«Некоторые соображения для тех, хочет кто сделать самодельный трактор – 6»

Принципы тракторной работы навески с плугом (продолжение от 749 Если.)

сообщ ранее рассматривали, как трактор плуг на воздействует, то теперь глянем влияние плуга на рис (трактор.3).

На шарнир, в точке «МЦВ», от сопротивления возникает плуга сила «F», которую можно разложить на составляющие две: «Fг» и «Fв». Сила «Fг» тормозит движение трактора и определяет она ту мощность, которую развивает ДВС. создаёт «Fв» Сила дополнительную нагрузку на задние ведущие поэтому и колёса улучшает тягово сцепные качества эквивалентной. Из трактора схемы воздействующих сил на трактор что, видно задние колёса получают дополнительную которую «Fд», догрузку можно определить по формуле

Fд = (L1 +L2)*Fв/L2

При передняя этом ось получает разгрузку

Fр = Fв*L1/L2

Из рисунка что, видно для увеличения догрузки задних соответственно (колёс снижения буксования), требуется увеличивать Для б. угол этого надо поднять точку «или», МЦВ уменьшить расстоянии от «МЦВ» до точки «А».

колёса Ведущие трактора в точке касания к поверхности усилие развивают  «F кст» (касательная сила тяги), связано которое с горизонтальной силой и крутящим моментом на формулой колёсах

Fг = 2*Fкст = 2*Мкр/R                «Мкр» - кр. момент на этой

Из полуоси формулы видно, что  для заданного обеспечения тягового усилия трактора, при диаметра увеличении колёс, придётся пропорционально увеличивать на момент кр. них, передача которого должна обеспечиваться деталей прочностью трансмиссии (полуоси, редуктор и т.д.).

Рис.3

"соображения Некоторые для тех, кто хочет самодельный сделать трактор - 7"

(см. сообщ. 466, продолжение Трёхточечная.16 )

стр навеска

Теперь можно рассмотреть трёхточечной особенности навески. При этой схеме точка виртуальная (МЦВ), откуда как бы исходит действующая, сила на плуг, находится на пересечении линии тяг продольных и центральной тяги (рис 1). Поэтому в случае данном при анализе сил, действующих со трактора стороны на плуг или наоборот со стороны трактор на плуга, надо принимать виртуальную точку которая, МЦВ может находиться не только на тракторе, но и его вне. Все рассуждения по действующим силам как, аналогичны для навески без центральной Единственное. тяги принципиальное отличие заключается в том, для что навески с отсутствием центральной тяги, МЦВ точка была зафиксирована в точке шарнира плуга крепления к трактору и не меняла своего положения перемещениях при навески. В случае трёхточечной навески МЦВ точка не имеет фиксированного положения и определяется навески положением.

Для того, что бы плуг своё занял положение в земле на требуемой глубине (опорного без колеса), требуется выполнить условие, вес когда плуга уравновешивается вертикальной составляющей Fв действующей F силы со стороны трактора на плуг (Рис 1). пахоты Глубина при этом называется «пределом этом». В заглубляемости случае весь вес плуга перенесен будет на трактор и за счёт чего произойдёт сцепного увеличение веса трактора, что естественно буксование снизит ведущих колёс - а это значит, тяговые что качества трактора станут лучше. заталкивающая, Сила плуг в землю, определяется как между разность весом плуга и силой Fв. Если силы эти равны, то положение плуга в земле Рис (стабилизировалось 1). Когда вес плуга Рпл плуг Fв, то больше стремиться уйти в землю (заглубляется) Если.2. Рис по каким либо причинам окажется, больше Fв что Рпл (Рис 3), плуг начнёт тех до выглубляться пор, пока эти силы не При. уравновесятся заданной конструкции навески и плуга и настройке правильной, плуг занимает при пахоте в требуемое земле положение. Если по каким либо увеличится причинам сопротивление плуга и сила F возрастёт, то станет соответственно больше и Fв, что вызовет подъём тех до плуга пор, пока Fпл не станет Это Fв. равной значит, что произойдёт и уменьшение плуга сопротивления. Это очень хорошо, т.к. при пахоте правильной трактор должен работать на тягах максимальных к близких и такой подъём плуга не даст забуксовать трактору при возможном увеличении нагрузки.

данных в Если условиях плуг вышел на заданную можно, то глубину считать, что это идеальное обстоятельств стечение, т.к. в этом случае весь вес перешёл плуга на трактор, что значительно улучшило тяговые его качества и глубина пахоты соответствует реальных. Но в требованиям условиях, когда сопротивление плуга не постоянной является величиной и поэтому предел заглубляемости так будет же меняться, что приведёт к нестабильной пахоты глубине. Приходиться выбирать параметры таким что, образом бы этот предел был немного чем, глубже требуемая глубина пахоты. Тогда, выйти бы что на заданную глубину, надо ставить колесо опорное, которое возьмёт на себя часть плуга веса, но в этой же степени снизит догрузку колёс ведущих трактора. Поэтому здесь требуется нахождение же так разумного компромисса. Вес, приходящийся на колесо опорное должен быть минимальным с одной обеспечить и стороны стабильное положение плуга с другой Рассмотрим.

стороны статическую балансировку плуга.

На рис. 1 расположение обычное опорного колеса. Так колесо большенстве на распологалось промышленных плугов.

Такой вариант считать нельзя правильным. Если принять, что плуга вес сосредоточен в точке центра тяжести (ЦТ), то что, видно на опорное колесо давит сила которая, Fок будет больше, чем вес этой (по плуга причине опорные колёса делаются большими довольно, что бы они не проваливались в землю), а в МЦВ точке получается даже сила разгрузки Fр. точки Высота МЦВ (Нп) будет определяться положением колёса (трактора трактора являются опорой передка высота), а плуга задней части плуга (Нз) - опорным Короче. колесом, плуг в статическом состоянии даже некоторой в разгружает степени трактор.

На рис 2 правильный расположения вариант опорного колеса. Оно расположено в части задней плуга. В этом случае вес распределяется плуга между точкой МЦВ и опорным колесо, но на колесом приходиться меньшее усилие (Fок) и догрузка происходит точки МЦВ усилием Fд.

Вывод даже: такой правильно расположив опорное колесо осуществить можно доп. догрузку трактора, тем снизить самым его буксование, улучшить тяговые снизить и свойства расход топлива

Для того, понять бы что что происходит при работе с надо, отвалом рассмотреть как действуют силы в случае этом.

В первом варианте Рис. 1 сила точки из исходит Б на тракторе и действует в точке А сопротивления Это. отвала сила F.

Разложим её на две составляющие: силу Толкающую Fт и заглубляющую силу Fз. Последняя способствует отвала заталкиванию в землю. Она будет больше увеличении при силы F и при увеличении угла силой между F и Fт. Для уменьшения заглубляющей силы уменьшать требуется этот угол. Это можно разными сделать способами. Или отодвинуть точку Б назад больше Рис. 2, а также опустить её ниже к Рис земле. 3. Как пример; у "Дракона" точка Б нижней в находится части балки заднего моста. так Можно же впереди трактора соорудить трёхточечную это, но навеску усложнение конструкции и обычно практикуется креплении при отвалов у грузовиков. Такую навеску надо тоже выполнить правильно, иначе толку мало будет.

Кто ж запрещает смотреть на "Ютубе", там если лучше ? Человек выложил свою написал, самоделку кучу (может что то и упустил, спросите так, что интересует ) "объяснялок" - оказывается написал плохо, мало написал . Интересно посмотреть тему вашу, она есть ? Чем поделились вы ..? что Если то интересует, обратитесь напрямую к человеку, помощи же в никто не откажет . Объясняли, что тема поднималась навески сто раз и никто никогда вариант готовый именно под конкретный трактор не Всё . даст у всех разное и унификации быть не Единственное . может что можно сделать - это сконструировать самому, опираясь на собственные знания и опыт опробовать, форумчан и поделиться впечатлениями . Неужели это понятно не никак ? Критика всего и вся - не лучший общения способ . И выражения типа "недопривода" , то же не желательно к применять то кому, наверное человека это может так, обидеть как приставка  недо- указывает отсутствие не на больше чего либо, а на ущербность .

Для предпринял я чего попытку изложить некоторые моменты трактора? теории Если говорить о навеске. Нет конструкции идеальной навески вообще и для конкретного частности в трактора. Навеска характеризуется целым рядом Меняя. параметров какие либо размеры в элементах навески конструкции одни параметры могут улучшаться, в то как время другие параметры станут хуже. важно Поэтому понимать, как это всё что, работает бы найти оптимальный компромисс, который выражаться будет в том, что бы более важные данных в параметры условиях были лучше, а ухудшение параметров второстепенных не ухудшало конечный результат. В стандартных промышленных навесках тракторов есть ряд регулировок (длина ЦТ, положение продольных тяг и т. д.) для адаптации под навески конкретные условия Так что достаточного без понимания физики процессов не обойтись. К драконе на "примеру" конструкция навески значительно отличается от известных всех конструкций тракторных навесок с одной другой, но с стороны стороны учтены все основные механики законы для данного случая. Поэтому прекрасно всё работает уже много лет. что Так делайте выводы из выше сказанного.

Vitalij Отредактировано (13 января, 2015г. 09:09:51)


rss