acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Заказать жалюзи
В создании уюта и комфорта в домашнем интерьере немаловажное место занимает декорирование окна. Наиболее удобным, а потому и востребованным, вариантом такого украшения являются заказать жалюзи. Нынешние

Накрутка отзывов
Вот линк на приложение, пользуйтесь: http://vk.com/app2797985_12778403  (эту ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера, тем самым вы запустите приложение вконтакте) Дополнение к статье Бесплатные

Взять кредит онлайн на карту
Микрофинансовые компании значительно отличаются от банков, поскольку предъявляют к заявителю минимальные требования. Большинство рейтинговых организаций выдают кредит лицам от 18 до 75 лет. Для получения

Где купить швейную машинку
Сегодня существует широкое предложение материалов для швейного производства, которое расширяет возможности рынка одежды и прочих изделий швейного производства. Разумеется, предложить потребителю качественную

Автокран ивановец
ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

Взять займ онлайн на карту
Внесите ваши ФИО, номер мобильного, электронную почту (по надобности), данные паспорта гражданина РФ (все поля). Например, Займер просит своих новых клиентов сделать личное фото с паспортом в руках (написать

Полная информация здесь
Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте О том, что заниматься по жизни нужно тем, что нравится, а не тем, чем придётся, знает даже моя кошка Зина (которая, кстати, ежедневно придерживается

Сравни ру осаго онлайн купить
Не представляю, как в наше время можно обходиться без банковских услуг. Зарплата, оплата квартиры, кредита - все проходит через финансовые организации. Банков много, выбор таких услуг - огромный, зачастую

Объявления Одессы
На современном рынке вопросы рекламы и другие проблемы связанные с организацией продаж сегодня имеют большое значение и играют огромную роль в устойчивости положения на рынке производителей и реализаторов.

Итоги Автомобилестроения первого полугодия

Опубликовано: 28.08.2018

видео Итоги Автомобилестроения первого полугодия

Сырьевой экспорт России, Норвегии, Австралии

Автомобильные фирмы подвели итоги первого полугодия. На фоне падения продаж в Европе российский рынок демонстрирует уверенный рост. Но многих экспертов это настораживает. Те кому необходимо заменить аккумулятор настоятельно рекомендую вам попробовать приобрести только качественный товар, который вы найдете в интернет магазине https://byakb.by/ . Здесь без проблем вы купите по разумным ценам хорошие аккумуляторы, вам качество, нам ваше доверие на последующие покупки.



В Европе продолжается (или разворачивается новый?) кризис вслед за Грецией в долговую яму затягивает Испанию на очереди – Италия, Кипр… Поводов для оптимизма у европейцев немного.

И рынки очень чутко на эти тенденции реагируют. Только две из пяти крупнейших автомобильных стран регион показали небольшой рост, но темп продаж и там не сравнимы с прежними.


Росстат: враньё или правда?

По данным Немецкой ассоциации авто производителей (VDA), в Германии за первые шесть месяцев 2012 года про дали 1,63 млн. новых машин – всего на 1% больше, чем в первой половин прошлого года. Британский рынок падал весь 2011 год, но сейчас вдруг показал рост в 2,7% (за полгода 1,06 млн. автомобилей). На этом позитивные новости заканчиваются.

Рынок Франции сократился на 13,4% и составил 1,26 млн. машин. Испанские продажи упали на 8,2% до 406 тысяч. Причем падение продолжается – в июне оно составило уже 14%.

Но самая тяжелая ситуация складывается в Италии, где с января по июнь продали всего 128 тыс. машин, что на четверть (24,4%) ниже прошлогоднего результата. Это самый низкий показатель за последние 35 лет! Между тем аналитики считают, что до настоящего дна еще далеко.

В итоге в Евросоюзе, по предварительным данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, в первом полугодии 2012-го продажи легковых и легких коммерчески авто упали на 8%. Многие эксперт предупреждают, что текущая ситуации напоминает кризис 2008 года. Все таки товар дорогой, и потребителей в ожидании неприятностей предпочитают отодвинуть покупку на потом.

В России четыре года назад продажи напомним, росли как на дрожжах чтобы потом рухнуть в пропасть куда быстрее, чем в других странах Европы. Пока же, как сообщает отче Ассоциации европейского бизнеса российский авторынок вырос в первом полугодии на 14%; продано 1,4 млн. легковых и легких коммерчески авто. Это несколько меньше итого рекордного первого полугодия 2008-го но результаты июня 2012-го (272,2 тыс. машин) превзошли-таки июнь 2008-го.

Рубеж взят Могло быть еще лучше, но процесс тормозят объективные причины. АВТОВАЗ не первый месяц демонстрирует отрицательную динамику. За полгода продано 250,1 тыс. автомобилей: минус 14% по отношению к аналогичному периоду прошлого года в июне падение составило и вовсе 18%. В какой-то степени обвал спроса связан с окончанием программ утилизации льготного кредитования, но вед их закрыли уже больше года назад Главная причина, насколько понимаю в другом – в торговой сети не хватает новых моделей, которые пользуются повышенным спросом. Речь прежде всего о «Гранте». С выходом производства на плановую мощность, а также с началом широких продаж «Ларгуса положение выправится.

На АВТОВАЗе заверяют, что к падению продаж в первой половине 2012-г были готовы. По итогам года завод рассчитывает реализовать (с учетом экспорта) до 590 тыс. машин, а если считать и машинокомплекты, то все 700 тысяч. Хотелось бы верить Среди иностранных фирм по итогам полугодия на первом месте «Рено» (рост 29%). Следом идут «Шевроле» (+ 17%), «Киа» (+ 25%) и «Хёндай» (+ 21%). Но вот что любопытно общий рост продаж у этих компаний сопровождался падением реализации традиционных моделей-лидеров.

По итогам июня в минус ушла вся первая пятерка бестселлеров! Одновременно с двумя самыми популярным «ладами» – «Калиной» и «Приорой» просели продажи «Форда-Фокус (– 3%) и «Хендай-Солярис» (– 12%).

Но больше всех потерял «Рено-Логан (– 32%). Что же происходит Ответ, как мне кажется нужно искать в общей социально экономической ситуации. Целый ряд исследований, которые проводил в последние месяцы как российские так и иностранные компании, показал что в ожидании нового кризиса (почт половина россиян уверена, что на вскоре снова ждут серьезные потрясения) граждане предпочитают не нести накопленные средства в банк, как привыкли делать немцы или французы не откладывать наличные доллары (та поступают греки или испанцы), а про сто тратить их на серьезные покупки.

Наряду со спросом на автомобили растут продажи дорогих телевизоров смартфонов, холодильников... Вед с деньгами абсолютная неопределенность. Как хранить, в чем – в рублях долларах, евро? Ведь обвалиться может любая валюта! Положить деньг в банк? Проценты не слишком высоки (едва покрывают инфляцию), а доверия к банкам у нас очень низкое. Купить акции – но какие? Несколько лет назад государство уже устраивало «народны IPO»: продавали акции Сбербанка «Роснефти» и т. д. Те, кто поверил в сладкие обещания, в лучшем случае сумели вернуть вложенные средств (естественно, без учета инфляции).

Покупать недвижимость? Мало кт может себе позволить. Золото, бриллианты? То же самое. Да и куда их потом деть? Словом, куда ни кинь, всюду клин. Вот и получается, что в Росси у населения нет никаких надежных способов сбережения. В такой ситуации люди покупают автомобили и бытовую технику. Но и тут возможности большинства россиян небезграничны.

Потребительская лихорадка долго продолжаться не может. И быстрее всего кончаются запасы у тех, кто может позволить себе только бюджетную машину. Отсюда и падение спрос на популярные и недорогие иномарки. Что будет дальше, предсказать трудно. «Падение по некоторым маркам связано с тем, что рынок достиг уровня насыщения, своего потолка. Условий для дальнейшего роста нет возможно даже небольшое падение. Если кризисные явления не стану прогрессировать, продажи будут стабильны; в противном случае можно ожидать резкого падения»

Большинство аналитиков очень осторожно предсказывают, что за го будет продано около 2,8 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей. И тут же прибавляют: если ничего не случится. Очень хотелось бы надеяться на лучшее.


rss