acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Тут
тут как раз самое время воспользоваться технологией « Мадам Брошкина» . Воспользоваться этой технологией очень просто. Во-первых, многое зависит от того, куда же он все-таки пошел. Лучше,

Перевезення Львів
Царь зверей в дикой природе всегда вызывал ужас и трепетание у представителей животного мира. Сильный и гордый, красивый и грозный – именно такой образ льва мы рисуем в нашем воображении. Обладают

Ч на китайские авто
Как известно, вечных двигателей не бывает, но все моторы разные – модели силовых агрегатов современных автомобилей обладают различным сроком службы, и к тому же у них есть свои характерные неисправности.1

Аксессуары для Киа Рио купить в Москве
В современном русском языке нет общей договоренности среди исследователей в вопросе о происхождении рудупликатов, а так же их классификации. Одни говорят, что выражения типа «шуры-муры» пришли из тюркских

Заказать жалюзи
В создании уюта и комфорта в домашнем интерьере немаловажное место занимает декорирование окна. Наиболее удобным, а потому и востребованным, вариантом такого украшения являются заказать жалюзи. Нынешние

Накрутка отзывов
Вот линк на приложение, пользуйтесь: http://vk.com/app2797985_12778403  (эту ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера, тем самым вы запустите приложение вконтакте) Дополнение к статье Бесплатные

Взять кредит онлайн на карту
Микрофинансовые компании значительно отличаются от банков, поскольку предъявляют к заявителю минимальные требования. Большинство рейтинговых организаций выдают кредит лицам от 18 до 75 лет. Для получения

Где купить швейную машинку
Сегодня существует широкое предложение материалов для швейного производства, которое расширяет возможности рынка одежды и прочих изделий швейного производства. Разумеется, предложить потребителю качественную

Автокран ивановец
ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

Легендарные советские автомобили времен Второй Мировой Войны

Опубликовано: 28.08.2018

видео Легендарные советские автомобили времен Второй Мировой Войны

Легендарные Советские Мотоциклы СССР Часть 2

В преддверии 71- й годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне хоч ется рассказать об автомобил ях, во многом, благодаря которым, была одержана победа во Второй Мировой в ойне.



Интересный факт. Д о войны, в конце 30-х годов, в Советском С оюзе в огромном объеме производил а сь военная техника. В ыпуск ее был значительно больше, чем в люб ой друг ой стран е . К началу войны в СССР насчитывалось порядка 273 тысяч военной автотехники, а с началом войны было добавлено еще 160 тысяч гражданских автомобилей и техники сельхоз назначения. К великому сожалению, в первые дни войны б ы ли потеряны десятки тысяч автомобилей.


Советские автомобили за рубежом ГАЗ и Москвич решили продавать за границей что из этого получилось

Основные герои автомобили победы.

1. Грузовой автомобиль ГАЗ-АА « П олуторк а» — л егенда С оветского С оюза.

Данный вид техники славился универсальным назначение м . На ней даже располагались реактивные системы залпового огня «Катюша». Х отя впервые такая система была устанавл ена на четырехтонн ом грузовик е с колесной формулой 6х4 ЗИС-6.

Малоизвестный факт. Р ешение о серийном производстве «Катюш и » в СССР было принято примерно за 12 часов до начала Великой Отечественной войны (21 июня 1941 года).

Впервые автомобиль ГАЗ-АА был выпущен в 1932 году на конвейере завода «Газ » , который находился в Нижнем Новгороде. Грузовик имел двигатель, который развивал мощность в 42 лошадиные силы. В дальнейшем данный тип двигателя был модернизирован и имел уже 50 л\с. Также он был оборудован 4-х ступенчатой коробкой передач. О сновой была рама, а подвеска имела рессорн ый тип. Грузоподъ ё мность автомобиля составляла 1,5 тонны, о тсюда и пошло прозвище «полуторка». Стоит отметить, что благо даря рамной, довольно простой и добротной конструкции, автомобиль эксплуатировался с большим перегрузом до 3-х тонн. Максимальная скорость грузовичка достигала 70 километров в час, а благодаря малой степени сжатия, заправлять ГАЗ-АА можно было некачественным бензином. В безвыходных положениях автомобиль заправляли керосином и ли спиртом. В обслуживании автомобиль был неприхотливый, с ремонтом справлялись «на месте». В военное время на « П олуторку», в целях экономии, устанавливали одну фару и один стеклоочиститель. П ередние тормоза отсутствовали. К абина была изготовлена из фанеры. К рыша и двери выполнены из брезента. А ккумулятор был большим дефицитом, поэтому машину заводили с помощью ручного стартера. Общий тираж « П олуторок», включая довоенное производство, превысил миллион экземпляров.

2. ЗИС-5 — к ультовый грузовой автомобиль. Прозвище «Захар Иванович» или «Трехтонка».

По своей надежности данному грузовику не было равных. А втомобиль был оснащён мотором с мощностью в 73 лошадиные силы. М аксимальн ая скорость составляла 60 км\ч. ЗИС-5 и мел гибкую раму, которая помогала автомобилю проходить неровность очень мягко. К олесная формула 4х2 . Производился автомобиль сразу на нескольких предприятиях: «УльЗИС» и «УралЗИС», з аводом « и мени Сталина» по лицензии американской компании Otokar. До нором стал грузовик «Автокар 5 Эс» . Автомобиль подвергся серьёзной модернизации, которую проводил коллектив инженеров предприятия ЗИС. П рактически из доступных запчастей был сконструирован более современный автомобиль, а самое главное грузовик стал более простым и ремонтопригодным.

3. ГАЗ-64, ГАЗ-67. Прозвище «Иван Виллис» — в оенный джип.

Внедорожник был запущен в производство в рекордные сроки. 3 февраля 1941 года было получено задание от советского правительства на производство легкого, недорогого и неприхотливого в обслуживании внедорожника. Спустя два месяца, а точнее 51 день, автомобиль был готов к производству. Н а 60 день пошёл серийный выпуск. Срочность была обусловлена тревожной обстановкой.

ГАЗ-64 получил надежный и неприхотливый мотор от полуторки, но оказался малопригодным для езды по грунтовым дорогам из-за довольно узкой колеи.

В срочном порядке завод «ГАЗ» изготавливает модернизированный вариант ГАЗ-67. Д анную модель прозвали в армии как «Иван Виллис», «козлик», «блоха-воин». В основном он служил в армии, как штабной командирский автомобиль, разведывательный автомобиль и быстроходный арттягач. Автомобиль получился по-настоящему с внедорожными качествами. С легкостью преодолевал глубокие колеи, мог б ез проблем выходить на обочину через кюветы с крутыми стенками. ГАЗ-67 развивал максимальную скорость до 90 километров в час п ри езде по бездорожью, до безумных по тем временам, 25 километров в час. Во время Второй Мировой в ойны показал себя с хорошей стороны. Внедорожник был неприхотлив к горюче-смазочным материалам. Ле гко, быстро и просто ремонтировался , в отличи и от его американского брата «Виллиса».

Подводя итог, хочется сказать, что технологические решения, которые использовались в автомобилях, учас твовавших во Второй Мировой в ойне, дали существенный толчок советскому автопрому.

Во время войны и после неё активно работали советские НАМИ. Здесь изучали трофейную и лендлизовую технику, п роводились испытания зарубежных автомобилей. Советские инженеры получили возможность ознакомиться с решениями и технологиями практически со всего мира.

С уважением, Администратор сайта  bibimobil.ru

Видео по теме: "Автомобили Второй Мировой Войны"

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


rss