acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Ремонт Опель Киев
Выпуск серийных Opel Astra начался с февраля 2004 года. Автомобиль по-прежнему остался переднеприводным. Стартовала модель с пятидверным кузовом хетчбек. Позже появится трехдверная версия и универсал.

Популярная разборка Opel Meriva
Двигатель Опель 1.4 A14NET устанавливается на автомобили Опель Корса (Opel Corsa D), Опель Астра J (Opel Astra J), Опель Мокка (Opel Mokka), Опель Мерива (Opel Meriva B) и Опель Зафира (Opel Zafira C).

Прием катализаторов
Для автомобилистов слово " катализатор" вполне понятно и имеет конкретный смысл. А вот у других читателей моего блога может возникнуть двоякое понимание этого слова. Особенно, если в школе вы

Эвакуатор Казань
Многие считают, что неприятности на автомобильных трассах с машинами – это удел неопытных водителей. Это далеко не так, потому что ДТП или поломка основных рабочих узлов техники может случиться даже у

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Эвакуатор Казань
1 Первым делом надо найти телефон эвакуационной службы. Возможно, он у вас записан в телефоне – на всякий случай. Если нет, то вот в помощь – 8 (800) 333-04-52. Можно попытаться найти его

Международная частная школа Золоче
Два указанных измерения уровня образования сводятся в  итоговом Индексе, который стандартизируется в  виде числовых значений от  0  (минимальное) до  1  (максимальное). Принято

Купить автоинструмент и оборудование для авто
Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель

Гидроизоляция киев
Первый и самый важный шаг в обеспечении долгой жизни возводимой постройки это качественная гидроизоляция киев фундамента. Если грунтовые воды располагаются близко к поверхности, необходимо с особым вниманием

Пансионат для пожилых людей
Павел Николаевич вдруг оказался в поезде, стоящем на каком-то полустанке. Молодой, плохо выбритый мужчина в форме – проводник, наверное, – грубо тряс его за плечо и что-то говорил быстро и зло. Павел

Краш-тест ОКА

Опубликовано: 28.08.2018

видео Краш-тест ОКА

ВАЗ 1111 Ока для GTA 4. Тряхнем стариной!)
Небольшая, хрупкая «Ока», по мнению большинства автолюбителей, ну никак не годится для таких грубых «мужеских» испытаний, как краш-тест. Как никогда заранее очевиден результат экзамена – не подлежащая восстановлению малютка. И все же, несмотря на угрызения совести зачинщиков эксперимента, малолитражка разгоняется до положенных 64 км/ч и врезается в деформируемый барьер.



Что и говорить, уже подсознательно взглянув на этот автомобиль, водитель понимает, что вазовская кроха вряд ли сможет уберечь шофера и пассажиров от неминуемой гибели. Вопрос лишь в скорости и особенностях объекта при соприкосновении. А значит, и в степени полученных при столкновении травм…


Приора, Гранта и ОКА. Краш тесты

820-ти килограммовая Ока, «утяжеленная» двумя манекенами, врезалась в искусственный барьер. От удара автомобиль подбросило вверх, слегка крутануло в сторону, и он застыл в искореженной позе. Результат сближения огласил непрерывный звук клаксона: сомкнулись после удара головы предполагаемого водителя контакты звукового сигнала.

Даже наиболее оптимистично настроенных любителей автоезды результат обескуражил. Вид еще тот: сломанный кузов, крыша гармошкой, дверь водителя сильно искорежена. Место шофера вместе с полом переместилось в сторону. Поскольку основная сила удара пришлась на помещение салона (коротенький передок - слабая защита, как ни крути) здесь без вариантов – стойка переднего стекла, а вместе с ней и передняя торпеда с рулевой колонкой сместились на 17 сантиметров. Дверь, как показал тест, оказала слишком слабое сопротивление и, как следствие, практически ничем не защитила бы водителя в реальной ситуации.

Хлипким утешением послужил тот факт, что на поверку достойно смотрелись лишь сварные швы. Понятное дело, что мертвым пассажирам от этого ни холодно, ни жарко.

Тем не менее, отечественный малыш сумел удивить. Нагрузка на шею, грудь при ударе оказалась ничтожно выше допустимой нормы. Слабым звеном при этом стала лишь нижняя часть туловища. А точнее правая нога, которая при столкновении ударялась об рулевую колонку и панель с нагрузкой в 780 кг (предельный вес – 900 кг).

В намного более комфортном и безопасном положении оказался виртуальный пассажир машины. Какой-либо смертельной перегрузки он не испытал. Безусловно, соприкосновение было, но не сколь важное.

Резюмируя результаты краш-теста, подводим итоги и делаем вывод. Особо страдает при аварии грудь обитателя салона. Прямой контакт с рулем ничего хорошего водителю не сулит. Деформация кузова и нарушение его целостности при нынешнем испытании это одно, а при реально более серьезном – совсем другое. Ноги как шофера, так и пассажира в малютке откровенно не защищены. Особенно подвержена воздействию правая нога водителя. При тестовом столкновении и как следствие деформировании кузова, пространства остается совсем немного (правда, в нынешней «семерке» и того меньше). Оценочный показатель – один балл из шестнадцати возможных. Эксперты же констатируют: выжить в аварии, находясь в Оке, можно. Но для этого необходимо пристегиваться статическими ремнями безопасности и держать резервное колесо в имеющемся багажнике.

Некоторые результаты испытаний автомобиля ВАЗ-11113 и оценочные параметры по методике EuroNCAP

Параметр Манекен водителя Манекен пассажира Граница «зеленой» зоны

[/r][r]

Граница «красной» зоны Пенализация

Макс. перегрузка головы*, g 55 36 72 88 отсутствие подушки безопасности (–2 балла), чрезмерное смещение руля (–1 балл)

HIC 652 173 650 1000

Изгибающий момент шеи, Нм 40 14 42 57

Сжатие грудной клетки, мм 33 35 22 50 потеря целостности кузова (–1 балл), контакт с рулем (–1 балл)

Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 7,8 (п) 0,71 (л) 3,8 9,07 зона концентрации нагрузок (–1 балл)

Наихудший критерий травмы голени TI 0,91 (п) — 0,4 1,3

Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм

стойка лобового стекла 170 100 200

торец рулевой колонки 170 90 110

педали сцепления/тормоза 170/215 100 200

* Для интервала в 3 мс. п — правая, л — левая


rss