acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Заказать жалюзи
В создании уюта и комфорта в домашнем интерьере немаловажное место занимает декорирование окна. Наиболее удобным, а потому и востребованным, вариантом такого украшения являются заказать жалюзи. Нынешние

Накрутка отзывов
Вот линк на приложение, пользуйтесь: http://vk.com/app2797985_12778403  (эту ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера, тем самым вы запустите приложение вконтакте) Дополнение к статье Бесплатные

Взять кредит онлайн на карту
Микрофинансовые компании значительно отличаются от банков, поскольку предъявляют к заявителю минимальные требования. Большинство рейтинговых организаций выдают кредит лицам от 18 до 75 лет. Для получения

Где купить швейную машинку
Сегодня существует широкое предложение материалов для швейного производства, которое расширяет возможности рынка одежды и прочих изделий швейного производства. Разумеется, предложить потребителю качественную

Автокран ивановец
ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

Взять займ онлайн на карту
Внесите ваши ФИО, номер мобильного, электронную почту (по надобности), данные паспорта гражданина РФ (все поля). Например, Займер просит своих новых клиентов сделать личное фото с паспортом в руках (написать

Полная информация здесь
Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте О том, что заниматься по жизни нужно тем, что нравится, а не тем, чем придётся, знает даже моя кошка Зина (которая, кстати, ежедневно придерживается

Сравни ру осаго онлайн купить
Не представляю, как в наше время можно обходиться без банковских услуг. Зарплата, оплата квартиры, кредита - все проходит через финансовые организации. Банков много, выбор таких услуг - огромный, зачастую

Объявления Одессы
На современном рынке вопросы рекламы и другие проблемы связанные с организацией продаж сегодня имеют большое значение и играют огромную роль в устойчивости положения на рынке производителей и реализаторов.

Краш-тест ОКА

Опубликовано: 28.08.2018

видео Краш-тест ОКА

ВАЗ 1111 Ока для GTA 4. Тряхнем стариной!)
Небольшая, хрупкая «Ока», по мнению большинства автолюбителей, ну никак не годится для таких грубых «мужеских» испытаний, как краш-тест. Как никогда заранее очевиден результат экзамена – не подлежащая восстановлению малютка. И все же, несмотря на угрызения совести зачинщиков эксперимента, малолитражка разгоняется до положенных 64 км/ч и врезается в деформируемый барьер.



Что и говорить, уже подсознательно взглянув на этот автомобиль, водитель понимает, что вазовская кроха вряд ли сможет уберечь шофера и пассажиров от неминуемой гибели. Вопрос лишь в скорости и особенностях объекта при соприкосновении. А значит, и в степени полученных при столкновении травм…


Приора, Гранта и ОКА. Краш тесты

820-ти килограммовая Ока, «утяжеленная» двумя манекенами, врезалась в искусственный барьер. От удара автомобиль подбросило вверх, слегка крутануло в сторону, и он застыл в искореженной позе. Результат сближения огласил непрерывный звук клаксона: сомкнулись после удара головы предполагаемого водителя контакты звукового сигнала.

Даже наиболее оптимистично настроенных любителей автоезды результат обескуражил. Вид еще тот: сломанный кузов, крыша гармошкой, дверь водителя сильно искорежена. Место шофера вместе с полом переместилось в сторону. Поскольку основная сила удара пришлась на помещение салона (коротенький передок - слабая защита, как ни крути) здесь без вариантов – стойка переднего стекла, а вместе с ней и передняя торпеда с рулевой колонкой сместились на 17 сантиметров. Дверь, как показал тест, оказала слишком слабое сопротивление и, как следствие, практически ничем не защитила бы водителя в реальной ситуации.

Хлипким утешением послужил тот факт, что на поверку достойно смотрелись лишь сварные швы. Понятное дело, что мертвым пассажирам от этого ни холодно, ни жарко.

Тем не менее, отечественный малыш сумел удивить. Нагрузка на шею, грудь при ударе оказалась ничтожно выше допустимой нормы. Слабым звеном при этом стала лишь нижняя часть туловища. А точнее правая нога, которая при столкновении ударялась об рулевую колонку и панель с нагрузкой в 780 кг (предельный вес – 900 кг).

В намного более комфортном и безопасном положении оказался виртуальный пассажир машины. Какой-либо смертельной перегрузки он не испытал. Безусловно, соприкосновение было, но не сколь важное.

Резюмируя результаты краш-теста, подводим итоги и делаем вывод. Особо страдает при аварии грудь обитателя салона. Прямой контакт с рулем ничего хорошего водителю не сулит. Деформация кузова и нарушение его целостности при нынешнем испытании это одно, а при реально более серьезном – совсем другое. Ноги как шофера, так и пассажира в малютке откровенно не защищены. Особенно подвержена воздействию правая нога водителя. При тестовом столкновении и как следствие деформировании кузова, пространства остается совсем немного (правда, в нынешней «семерке» и того меньше). Оценочный показатель – один балл из шестнадцати возможных. Эксперты же констатируют: выжить в аварии, находясь в Оке, можно. Но для этого необходимо пристегиваться статическими ремнями безопасности и держать резервное колесо в имеющемся багажнике.

Некоторые результаты испытаний автомобиля ВАЗ-11113 и оценочные параметры по методике EuroNCAP

Параметр Манекен водителя Манекен пассажира Граница «зеленой» зоны

[/r][r]

Граница «красной» зоны Пенализация

Макс. перегрузка головы*, g 55 36 72 88 отсутствие подушки безопасности (–2 балла), чрезмерное смещение руля (–1 балл)

HIC 652 173 650 1000

Изгибающий момент шеи, Нм 40 14 42 57

Сжатие грудной клетки, мм 33 35 22 50 потеря целостности кузова (–1 балл), контакт с рулем (–1 балл)

Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 7,8 (п) 0,71 (л) 3,8 9,07 зона концентрации нагрузок (–1 балл)

Наихудший критерий травмы голени TI 0,91 (п) — 0,4 1,3

Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм

стойка лобового стекла 170 100 200

торец рулевой колонки 170 90 110

педали сцепления/тормоза 170/215 100 200

* Для интервала в 3 мс. п — правая, л — левая


rss