acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Краш-тест ОКА

Опубликовано: 28.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Подарок на 8 Марта !

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Приора, Гранта и ОКА. Краш тесты

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Небольшая, хрупкая «Ока», по мнению большинства автолюбителей, ну никак не годится для таких грубых «мужеских» испытаний, как краш-тест. Как никогда заранее очевиден результат экзамена – не подлежащая восстановлению малютка. И все же, несмотря на угрызения совести зачинщиков эксперимента, малолитражка разгоняется до положенных 64 км/ч и врезается в деформируемый барьер.

Что и говорить, уже подсознательно взглянув на этот автомобиль, водитель понимает, что вазовская кроха вряд ли сможет уберечь шофера и пассажиров от неминуемой гибели. Вопрос лишь в скорости и особенностях объекта при соприкосновении. А значит, и в степени полученных при столкновении травм…

820-ти килограммовая Ока, «утяжеленная» двумя манекенами, врезалась в искусственный барьер. От удара автомобиль подбросило вверх, слегка крутануло в сторону, и он застыл в искореженной позе. Результат сближения огласил непрерывный звук клаксона: сомкнулись после удара головы предполагаемого водителя контакты звукового сигнала.

Даже наиболее оптимистично настроенных любителей автоезды результат обескуражил. Вид еще тот: сломанный кузов, крыша гармошкой, дверь водителя сильно искорежена. Место шофера вместе с полом переместилось в сторону. Поскольку основная сила удара пришлась на помещение салона (коротенький передок - слабая защита, как ни крути) здесь без вариантов – стойка переднего стекла, а вместе с ней и передняя торпеда с рулевой колонкой сместились на 17 сантиметров. Дверь, как показал тест, оказала слишком слабое сопротивление и, как следствие, практически ничем не защитила бы водителя в реальной ситуации.

Хлипким утешением послужил тот факт, что на поверку достойно смотрелись лишь сварные швы. Понятное дело, что мертвым пассажирам от этого ни холодно, ни жарко.

Тем не менее, отечественный малыш сумел удивить. Нагрузка на шею, грудь при ударе оказалась ничтожно выше допустимой нормы. Слабым звеном при этом стала лишь нижняя часть туловища. А точнее правая нога, которая при столкновении ударялась об рулевую колонку и панель с нагрузкой в 780 кг (предельный вес – 900 кг).

В намного более комфортном и безопасном положении оказался виртуальный пассажир машины. Какой-либо смертельной перегрузки он не испытал. Безусловно, соприкосновение было, но не сколь важное.

Резюмируя результаты краш-теста, подводим итоги и делаем вывод. Особо страдает при аварии грудь обитателя салона. Прямой контакт с рулем ничего хорошего водителю не сулит. Деформация кузова и нарушение его целостности при нынешнем испытании это одно, а при реально более серьезном – совсем другое. Ноги как шофера, так и пассажира в малютке откровенно не защищены. Особенно подвержена воздействию правая нога водителя. При тестовом столкновении и как следствие деформировании кузова, пространства остается совсем немного (правда, в нынешней «семерке» и того меньше). Оценочный показатель – один балл из шестнадцати возможных. Эксперты же констатируют: выжить в аварии, находясь в Оке, можно. Но для этого необходимо пристегиваться статическими ремнями безопасности и держать резервное колесо в имеющемся багажнике.

Некоторые результаты испытаний автомобиля ВАЗ-11113 и оценочные параметры по методике EuroNCAP

Параметр Манекен водителя Манекен пассажира Граница «зеленой» зоны

[/r][r]

Граница «красной» зоны Пенализация

Макс. перегрузка головы*, g 55 36 72 88 отсутствие подушки безопасности (–2 балла), чрезмерное смещение руля (–1 балл)

HIC 652 173 650 1000

Изгибающий момент шеи, Нм 40 14 42 57

Сжатие грудной клетки, мм 33 35 22 50 потеря целостности кузова (–1 балл), контакт с рулем (–1 балл)

Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 7,8 (п) 0,71 (л) 3,8 9,07 зона концентрации нагрузок (–1 балл)

Наихудший критерий травмы голени TI 0,91 (п) — 0,4 1,3

Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм

стойка лобового стекла 170 100 200

торец рулевой колонки 170 90 110

педали сцепления/тормоза 170/215 100 200

* Для интервала в 3 мс. п — правая, л — левая