acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Ferrari F40

Опубликовано: 28.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


ВАЗ 1111 Ока для GTA 4. Тряхнем стариной!)

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Ferrari F40 - Everything You Need To Know | Up to Speed

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


BEST CAR EVER FERRARI F40

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

 Вероятно, следует сразу сказать, что эта машина создавалась в честь 40-летнего юбилея образования фирмы (1987 год), поэтому машина и получила такое обозначение - Ferrari F40. Также, наверно, следует сказать  - это самый энерговооруженный суперкар не только в истории компании, но и, вообще, среди суперкаров. И, вообще, следует сказать, что F40 долгое время был «самым, самым, самым» суперкаром – самым дорогим, самым быстрым, самым мощным. Но, в свое время. Потом появились новые кумиры. И еще один штрих. Это последний автомобиль, который был создан при жизни Энцо Феррари.

Говорить о том, что дизайн автомобиля разрабатывался кузовным ателье Pininfarina – это общее место. Ferrari и Pininfarina понятия неразделимые. Новый автомобиль создавался всего один год, поскольку за основу нового автомобиля был взят уже существующий образец, а именно - Ferrari 288 GTO Evoluzione. Компания предполагала произвести всего 400 автомобилей, но общее количество созданных автомобилей равняется 1315 экземплярам. Что же такого нашли в автомобиле потребители, что присутствовал на него такой высокий спрос? При том, что цена была немаленькая.

Стоимость автомобиля Ferrari F40

Стоимость автомобиля на момент его выпуска составляла 470 000$. Что же предлагалось покупателю за эту цену? Посмотрим технические данные.

Технические характеристики Ferrari F40

Двигатель располагался в центральной части, имел объем 3 литра, V-образное расположение восьми цилиндров, 2 турбонагнетателя, развивал мощность в 478 л.с., агрегатировался с 5-ступенчатой механической КПП. Максимальная скорость достигала 330 км\ч, разгон до 100 км\ч составлял 3,6 сек. Как видим, автомобиль действительно обладал очень хорошими показателями. Основные конкуренты - Porsche 959 и Lamborghini Countach, - имели значительно меньшие показатели скорости и разгона.

  Продолжая рассказ об успешности этого автомобиля, можно упомянуть, что 90-е годы прошлого столетия характеризовались спросом на «классику» спортивных автомобилей. F40, как нельзя более кстати, подходил под эти параметры.  

 Уже упоминалось, что F40 был создан на основе Ferrari 288 GTO. С этого гоночного автомобиля на F40 перешли и удачные решения в аэродинамике автомобиля.  

В частности, это было решение перенести на F40 приподнятую заднюю часть автомобиля, и, конечно же, спойлер, который располагался на уровне крыши, без которого скоростной автомобиль 90-х годов, не мог называться скоростным. Передняя часть автомобиля характеризовалась большим скосом капота, и ребрами антикрыльев, расположенных на нем. Не в пример нынешним временам, в годы создания F40, подчеркивалось наличие воздухозаборников. Они располагались в передней части автомобиля и  в районе арки задних колес. Воздухозаборники охлаждали не только двигатель, но и покрышки и тормоза. И что делать – турбонаддув тоже требовал воздуха. Ну и, конечно, говоря о дизайне автомобиля, нельзя не сказать о выдвижных фарах F40. Во-первых, они улучшали аэродинамику автомобиля, когда были убраны, а во-вторых, подчеркивали стиль автомобиля.

 

(Фото Ferrari F40 выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Двери F40 были несколько «утоплены» в кузов автомобиля, и это было обдуманным решением. Задние фонари были установлены на огромном диффузоре F40 - надо же куда-то отводить тепло от бешено  работающего двигателя (это про диффузор). 

(Фото Ferrari F40 выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Почитатели Ferrari были удивлены, когда узнавали, что в F40 был установлен кондиционер. Ведь даже аудиосистему Ferrari старалась не включать в стандартное оборудование, а тут целый кондиционер. Но, что делать – принципы есть принципы, - а комфорт владельцев автомобилей  был на первом месте. А, в целом, это был очень удачный автомобиль, который был «самым, самым, самым» целых 10 лет.