acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

McLaren F1

Опубликовано: 28.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Запасные части John Deere

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


McLaren F1 Redux - Jay Leno's Garage

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Ferrari Enzo vs McLaren F1 - Fifth Gear

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Начать статью об этом великолепном автомобиле, коим, несомненно, является  McLaren F1, хочу со спорного и субъективного высказывания – мне этот автомобиль нравится, и, по моему скромному мнению, это самый красивый суперкар. Конечно, мне его не купить, и проехать на нем, я тоже не смогу, но, как и миллионам жителей нашей планеты, мне этот автомобиль очень нравиться. Как сказал бы врач определенного профиля (догадайтесь сами какого) – давайте разбираться.

И, первое, что хочется сказать о McLaren F1, это то, что он был быстрейшим серийно производимым автомобилей на протяжении 12 лет – с 1993 года по 2005 год. (в 2005 году таким автомобилем стал Koenigsegg CCR ) Интересно, есть ли еще автомобиль, который удерживал бы рекорд скорости столь длительное время? 

 Замысел создания автомобилей для дорог общего пользования, вынашивал еще сам Брюс Макларен. Но, его гибель, а затем и экономический кризис, отодвинул реализацию этой идеи на неопределенное время. И это время наступает в конце 80-х годов прошлого столетия. В это время компанией McLaren Group уже руководит знаменитый Рон Деннис, а главным инженером, не покладая рук, трудится не менее знаменитый Гордон Мюррей. В 1988 году Мюррей представляет Деннису проект нового суперавтомобиля. Босс проект одобряет, и для реализации проекта создается компания McLaren Automotive Limited. Кроме этого, в команду разработчиков был приглашен Питер Стивенс, известный специалист в области проектирования суперкаров.

Первоначально предполагалось, что моторы для нового автомобиля будет разрабатывать и поставлять японская Honda, которая поставляла моторы для болидов  Формулы-1. Но, по каким-то непонятным основаниям, японцы отказались от этого. Тогда, в качестве поставщика технической начинки была выбрана BMW-Motosport. Как говориться – нет худа, без добра, - и дальнейшее показало, что выбор был сделан правильный. Ну, раз уж мы коснулись технических данных, рассмотрим их более подробно.

Технические характеристики McLaren F1

Кузов – купе.

Мест – 3. Да, именно так. Располагаются они следующим образом. Водитель сидит посередине салона впереди, а пассажиры, если таковые были, располагались по бокам водителя сзади. Идея может и не новая, но реализованная впервые.

(Фото салона McLaren F1 имеет большее разрешение)

Баварцы расстарались, и создали для McLaren F1 12-цилиндровый V-образный двигатель, объемом 6,1 литра, мощностью в 627 л.с (при 7300 об\мин) и крутящим моментом в 704 Нм (при тех же 7300 об\мин). BMW даже перевыполнил, то задание, которое поступило им от McLaren. McLaren просил двигатель мощностью в 550 л.с. Правда были определенные массо-габаритные требования, которые были выполнены не в полной мере, но, тем не менее, McLaren остался очень доволен этим двигателем. Тем более, что BMW, удалось создать двигатель такой мощности без применения турбонаддува, на чем, опять же, настаивал McLaren, поскольку экономился каждый килограмм веса автомобиля, и система турбонаддува только увеличила бы вес автомобиля. 

Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» собственной разработки с приводом на задние колеса.

Подвеска состоит, как впереди, так и сзади, из двойных поперечных рычагов, стабилизаторов и пружин.

Тормоза – вентилируемые дисковые.

Разгон до 100 км\ч – 3,2 сек.

Максимальная скорость – 391 км\ч.

Вес автомобиля снижался всеми доступными способами. О некоторых уже упоминалось выше. В ход пошло, привычное сейчас, а в то время уникальное углеродное волокно, титан, золото, магний, кевлар. Золото использовалось для того, чтобы изолировать кокпит от жара двигателя и горячих выхлопных патрубков, поскольку оно обладает отличной отражающей способностью. Конечно, количество золота исчислялось десятками грамм, и поэтому на цену автомобиля мало влияло. Оно же защищало карбоновые детали автомобиля от высокой температуры, а ведь кузов, практически, полностью состоял их карбона, и это было еще одним революционным решением, которое использовал McLaren.    

 Хотя основная идея создания McLaren F1 была в соединении технологий F1 и комфорта легкового автомобиля, полностью ее решить не удалось. Все-таки уклон в сторону F1 преобладает над комфортом. Хотя, с другой стороны,  ведь это суперкар, т.е. машина для водителя. Он должен ощущать все нюансы поведения автомобиля и соответственно реагировать. McLaren пошел по пути бескомпромиссности. В автомобиле нет никаких АБС, «автоматики», системы контроля тяги,  усилителя руля, даже радиоприемника и того нет. Все было сделано для уменьшения веса, улучшения динамических характеристик, и чтобы сев за руль этого автомобиля вы могли чувствовать его по максимуму. А вот это полностью удалось. 

 Дизайн автомобиля был не менее революционным, чем его техническая начинка. То, что кузов сделан из карбона, уже упоминалось. Он имел мягкие, обтекаемые формы, очень приятные на взгляд, и, конечно, эффективные в аэродинамическом отношении. Питер Стивенс не побоялся убрать «раковую опухоль» большинства суперкаров, уродующих автомобили – огромное антикрыло на багажнике, которое должно было обеспечивать достаточную прижимную силу на высоких скоростях. Вместо этого, были использованы пропеллеры, расположенные на днище автомобиля. Они буквально присасывали автомобиль к полотну дороги. При этом аэродинамика не страдала.

 Публике суперкар был представлен перед  Gran Prix Монако, в 1992 году.  Кстати, гонку выиграл Айртон Сенна, выступавший за McLaren. Публика была в восторге, вот только цена.

Стоимость McLaren F1

При представлении автомобиля цена была названа в 530 000 фунтов стерлингов. А, что вы хотите? Самый быстрый автомобиль должен стоить дорого. Цена на сегодняшний день, вероятно, перевалит за $1 500 000.

 К сожалению, на тот момент, суперкары, тем более такие дорогие, еще не пользовались таким огромным спросом, каким они пользуются в настоящее время. Из запланированных 300 экземпляров, было произведено только 107 штук.

(Фото McLaren F1 имеет большее разрешение и может быть использована для заставки на компьютер)

 Хотя F1 создавался не как гоночный автомобиль, но именно гоночная версия пользовалась большой популярностью, и приносила владельцам отличные результаты в гонках. Естественно,  McLaren F1 участвовал в гонках автомобилей класса GT и GT1. Это был британский чемпионат BPR и 24 часа Ле Мана. В первом же сезоне F1 одерживает победу в Ле Мане, и выигрывает 9 их 10 гонок чемпионата BPR. McLaren F1 переделывается, появляется так всеми нелюбимое антикрыло, тормоза становятся керамическими, переделывается подвеска, разрабатываются дополнительные потоки воздушного охлаждения. Победы продолжаются. Но конкуренты тоже не стоят на месте, и видя успех McLaren, как в гонках, так и на дорогах, пытаются создать подобные автомобили. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Обо всем вы узнаете из наших статей. Но, и McLaren не дремлет. И о следующем суперкаре от McLaren вы тоже узнаете.