acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Взять займ онлайн на карту
Внесите ваши ФИО, номер мобильного, электронную почту (по надобности), данные паспорта гражданина РФ (все поля). Например, Займер просит своих новых клиентов сделать личное фото с паспортом в руках (написать

Полная информация здесь
Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте О том, что заниматься по жизни нужно тем, что нравится, а не тем, чем придётся, знает даже моя кошка Зина (которая, кстати, ежедневно придерживается

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколько

Сравни ру осаго онлайн купить
Не представляю, как в наше время можно обходиться без банковских услуг. Зарплата, оплата квартиры, кредита - все проходит через финансовые организации. Банков много, выбор таких услуг - огромный, зачастую

Объявления Одессы
На современном рынке вопросы рекламы и другие проблемы связанные с организацией продаж сегодня имеют большое значение и играют огромную роль в устойчивости положения на рынке производителей и реализаторов.

Угги женские купить
Мода в наше время не перестает удивлять и радовать многообразием инновационных креативных решений, предлагая не только красивые, но и очень практичные варианты современной обуви и одежды. Например, многие

СТО в Днепровском районе
По стоимости современные автотранспортные средства сегодня вполне доступны большинству наших современников, чем мы с успехом и радостью пользуемся. Конечно, несмотря на надежность и техническое совершенство

SCANIA продажа у официального дилера
  В условиях плохих дорог в нашей стране, да и в ближнем зарубежье, наших автомобилистов всегда волнует вопрос выбора автомобиля с надежной подвеской, которая выдержит все ухабы, колдобины и сможет

Ремонт Опель Киев
Выпуск серийных Opel Astra начался с февраля 2004 года. Автомобиль по-прежнему остался переднеприводным. Стартовала модель с пятидверным кузовом хетчбек. Позже появится трехдверная версия и универсал.

Популярная разборка Opel Meriva
Двигатель Опель 1.4 A14NET устанавливается на автомобили Опель Корса (Opel Corsa D), Опель Астра J (Opel Astra J), Опель Мокка (Opel Mokka), Опель Мерива (Opel Meriva B) и Опель Зафира (Opel Zafira C).

Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач

Опубликовано: 28.08.2018

видео Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач

Lada Vesta SW Cross цена, привод, двигатели, дата выхода.

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 - на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор - по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.


АвтоВАЗ показал новую 2019 Лада Веста Кросс седан/Lada Vesta Cross sedan:Обзор,Характеристики,Цена

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault JH3 , но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.


Lada Vesta Sport 2018 - Заряженный седан Лада Веста Спорт

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным "роботом". 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна - на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна . Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.) , который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с "роботом".

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Технические характеристики Лада Веста 2017 года

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.

Объем топливного бака - 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.

Ширина: 1764 мм.

Высота: 1497 мм.

Колесная база: 2635 мм.

Ширина передней колеи: 1510 мм.

Ширина задней колеи: 1510 мм.

Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная

Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с "роботом" АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле - 6,9 литра, в городском - 9,3 литра, на трассе - 5,5 литров. На "роботе" 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек ( отменен ) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross , производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 - пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото -  http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.

Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).

Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет.

Лада Веста 2017 будет немного больше существующей Приоры. Если у Приоры колесная база составляет 2492 мм, то у Весты - уже 2620 мм. Силовой каркас Весты будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жёсткость кузова на кручение превысит 15000 Н•м/град.

Лада Веста будет иметь полностью оригинальную переднюю подвеску, с новыми поворотными кулаками и рычагами L-образного типа, с углом наклона оси поворота колеса в 5 градусов. Подвеска крепится на подрамнике, на нем же находится «растяжка» - точки опоры силового агрегата, 2 остальные опорные точки - на лонжеронах. На подрамнике же будет висеть и рейка с электроусилителем, которая наконец-то переехала вниз.

Заднюю подвеску и рулевое управление Лада Веста взяла у Рено Меган. Будут у нее и другие заимствования от японских и французских автомобилей разных моделей. Так, например, не стали делать оригинальными радиатор и тормоза, ведь у концерна Рено-Ниссан они очень подходящие для новой Весты.

Однако, справедливости ради, нужно отметить, что новая Веста в целом будет иметь оригинальную платформу, а не прототип Лады Приоры или Рено Логана. Ее рулевая колонка, впервые в отечественном автопроме, будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.


rss