acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Решетка радиатора - как снять и заменить защиту?

Опубликовано: 28.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Компрессор из автомобильного кондиционера

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Сетка для защиты радиатора Калины

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Решетка радиатора несет не только декоративную, но и защитную функцию. Она предохраняет радиатор от различных повреждений, вызванных попаданием в него камушек и пыли. Казалось бы, если уже есть обычная решетка радиатора, то для чего нужна защитная? Постараемся выяснить, зачем нужна защитная решетка радиатора, как она снимается и заменяется на новую?

Функции защитной решетки радиатора

Как вам уже известно, решетка радиатора должна обеспечить защиту последнего элемента от различных инородных предметов, оказавшихся на дороге и поднятых встречным потоком. Однако, не всегда конструкторы очень точно просчитывают свойства заводской решетки радиатора. Дело в том, что она может иметь достаточно толстую основу, которая хорошо обеспечивает защитную функцию, но не может пропустить достаточно большой поток воздуха, необходимый для охлаждения двигателя. В результате, двигатель перегревается и может запросто выйти из строя.

Другая сторона проблемы – слишком широкое расстояние между полостями. Тут радиатор получает достаточно воздуха, однако может быть поврежден каким-нибудь небольшим камнем. Поврежденный радиатор, в лучшем случае, потеряет приятный внешний облик, а в худшем – будет пробит. Пробитый радиатор также станет причиной перегрева двигателя.

Решением проблемы становится защитная решетка радиатора. Ее конструкция имеет вид металлической сетки, которая позволяет радиатору получить большое количество встречного воздуха и максимальную защиту от повреждений, так как сетка имеет тонкие полости, которые имеют маленькое расстояние относительно друг друга. Кроме того, защитная решетка радиатор придает автомобилю другой вид, что очень важно для внешнего вида транспортного средства. Таким образом, она решает сразу три проблемы и является универсальной деталью автомобиля.

Как снять защитную решетку радиатора?

Для многих автомобилей эта процедура может выполняться по-разному. Это связано с конструктивным различием экономической целесообразностью. Так, например,  в ВАЗ 2106 решетка радиатора крепится при помощи болтов, а вот в ВАЗ 2109 посредством специальных планок. Поэтому, чтобы снять решетку радиатора, необходимо первым делом узнать, как она крепится и после этого применять соответствующие инструменты (если потребуется).

Снимая решетку радиатора, помните о том, что езда без нее может стать опасной для радиатора. Ведь если ее не будет, радиатор перестанет защищаться и может быть поврежден из-за встречного мусора на дороге.

Снятие решетки производится при открытом капоте. Так удобнее добраться до болтов или гаек, которые закручиваются с внутренней части подкапотного пространства автомобиля. Кроме того, именно там расположены планки крепления или защелки.

Крепление многих решеток радиатора может осуществляться и на бампере, именно поэтому, некоторые автомобили необходимо поставить на смотровую яму, чтобы снять такой элементарный элемент.

Замена защитной решетки радиатора ВАЗ 2109

Замена решетки радиатора необходима в случае, когда она подверглась механическому повреждению. Таковым может быть ДТП, в котором решетка полностью разрушилась или простое ее повреждение, вследствие попадания по ней большого камушка. В обоих случаях рекомендуется поскорее заменить неисправную деталь.

Замена решетки радиатора «на девятке» - не редкость. Дело в том, что решетка для нее изготавливается из пластмассы, которая не всегда справляется с очень сильными механическими воздействиями.

Чтобы поменять защитную решетку радиатора на ВАЗ 2109, необходимо открыть капот и выкрутить с помощью отвертки два винта, расположенных в верхней части крепления. После этого, возьмите плоскую отвертку и отведите конец защелки, освобождая, тем самым, решетку от крепления. Теперь ее необходимо выводить из кронштейнов, наклоняя в свою сторону.

Установка новой решетки радиатор происходит в обратной последовательности. На этом замена защитной решетки радиатора завершена.