acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Распределитель зажигания

Опубликовано: 28.08.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Купил ВЕСТА СВ КРОСС - честно о всех недостатках авто | Отзыв владельца

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Трамблер (распределитель зажигания): частые вопросы.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Распределитель зажигания (трамблер) Матиз

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Распределитель зажигания— это специальный механизм, который определяет момент формирования высоковольтного импульса, а также распределяет напряжение по цилиндрам ДВС (двигателя внутреннего сгорания). От его работоспособности зависит эффективность мотора. До 1980 года на ВАЗ-2106 устанавливали распределитель Р-125Б с карбюратором типа 2103. Он оснащался механическим октан-корректором, который позволял в небольшом диапазоне изменять угол опережения. С 1980 года модельный ряд 2106 оснащался распределителями 30.3706 в сочетании с карбюратором серии 2107-1107010-20. В отличиеот предыдущего, такой механизм комплектовался вакуумным регулятором опережения зажигания. В данной статье мы подробно рассмотрим, как отремонтировать распределитель зажигания ВАЗ-2106, который выпускается с 1980 года.

Демонтаж распределителя зажигания

Так как сегодня модели с распределителем Р-125Б практически не встречаются, данная инструкция написана для более нового поколения механизмов - 30.3706. По сути, они мало чем отличаются и нижеописанное пособие можно применить и к более старым деталям. Отличительной чертой трамблера шестой моделиявляется наличие специальной метки на хвостовике. Для выполнения всей работы понадобятся: два ключа (7 и 13), свечной ключ, бородок и отвертка. 

Демонтируйте свечу с 1-го цилиндра и закройте отверстие пальцем или пробкой.

Проворачивайте коленчатый вал, пока внутри первого цилиндра не образуется давление, которое выдавит пробку. Продолжайте проворачивать коленвал пока метки на поверхности не выровняются в одну линию. Если используется топливо 92 или 95 марки соедините риску со средней или самой меньшей полоской. Если для работы мотора применяется бензин ниже 92, установите риску на уровне с самой длинной полоской. После выполнения этих операций, установите свечу на место и подключите ее к проводке. 

Приступаем к демонтажу регулятора.Сначала отсоедините шланг от корректора угла опережения, затем отключите высоковольтные провода от разъема крышки. С помощью ключа открутите гайку крепежа трамблера, затем демонтируйте шайбу с пластиной. Теперь можно снять трамблер с мотора.

Переверните трамблер, снизу будет размещена гайка, которая держит контакт низкого напряжения. Открутите крепление, удалите шайбу и извлеките кабель.

Ремонт распределителя ВАЗ 2106

Для реализации этой процедурыприготовьте четыре ключа (7,7, 10 и 13), две отвертки, плоские щупы, оправки для выпресовки и запрессовки втулок, молоток и пинцет. Вся процедура сводится к замене изношенных сегментов.

Сначала необходимо демонтировать ротор, он закреплен двумя винтами. Для удобства рекомендуется наметить маркером грузики и пружины, это позволит избежать путаницы с их установкой при сборке устройства. Используя отвертку, снимите вышеперечисленные элементы.

Выкрутите крепежный винт конденсатора и аккуратно его снимите. Затем демонтируйте изолирующую подставку и шайбы, предварительно придержав гайку.

Демонтируйте контактную группу, она прикреплена двумя винтами, открутите изоляционные шайбы с её оси.

Извлеките стопорную шайбу, а потом подвижный контакт. Применяя отвертку,отсоедините тягу вакуумного корректора, которая размещена на оси пластины распределения зажигания. Вслед за этим нужно демонтировать корпус регулятора, он зафиксирован двумя винтами.

После этого снимите муфту. Сначала следует выпрессовать штифт крепления маслозатяжной муфты из вала зажигания и шайбу. Теперь нужно открутить винты, которые удерживают стопорные пластинки подшипника. В завершении достаньте из корпуса распределителя пластинкувместе с подшипником. На этом процедура разборки механизма заканчивается.

Приступаем к ремонту

Сначала необходимо тщательно проверить состояние всех сегментов. На поверхности деталей не должно быть видимых следов износа, иначе они не подлежат ремонту. 

Замерьте емкость конденсатора, которая должна быть в пределах 0,20-0,25 мкФ.

Протестируйте диафрагму вакуумного корректора, она должна прочно удерживать тягу. Нажмите на тягу, а потом заглушите штуцер.

Аккуратно зачистите контакты при обнаружении загрязнений. Специалисты рекомендуют применять для этой задачи бархатный надфиль.В завершении промойте их уайт-спиртом либо бензином.

При обнаружении на подшипниках следов износа, замените их новыми аналогами.

Сборка реализуетсяпо той же схеме, только в обратном порядке. После завершения нужно обязательно отрегулировать зазор контактов трамблера. Оптимальное значение 0,35-0,45 мм.

Установка распределителя зажигания

Предварительно нужно снять крышку с нового трамблера. Перед началом установки проверьте контакты, при необходимости откалибруйте зазор. Для выполнения этого мероприятия понадобиться аналогичный набор инструментов, как идля демонтажа механизма.

Подключите к крышке распределителя контакты высоковольтных проводов в соответствии с установленным порядком работы цилиндров. Ротор вращается в направлении часовой стрелки, а номера цилиндров указываются на поверхности блоков и крышке распределителя.

К новому трамблеру подсоедините низковольтные провода. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, вставьте трамблер в гнездо. В завершении зафиксируйте все крепежные элементы, при необходимости откорректируйте угол опережения.

Видео - Профилактика распределителя зажигания ВАЗ